Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Богамол писал(а):Что 16кл чро 8ми, ремень надо натягивать на горячем двигалеле.
+много.
Siers. писал(а):Интересно кем пишутся руководства по ремонту, выпускниками ПТУ?!!!!!!
хуже
да и они в мурзилке вообще не указывают на горячую или на холодную натягивать ремень , а на деле то получается это важно .
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Dranik писал(а):Богамол писал(а):Что 16кл чро 8ми, ремень надо натягивать на горячем двигалеле.
+много.
Siers. писал(а):Интересно кем пишутся руководства по ремонту, выпускниками ПТУ?!!!!!!
хуже
да и они в мурзилке вообще не указывают на горячую или на холодную натягивать ремень , а на деле то получается это важно .
Так пока ремень заменишь,особенно на 16кл.,то двигатель и остынет.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Siers. писал(а):Тоже когда менял ремень ГРМ натянул по книжке... Завыл тут же, на холодной машине...
вот и у меня так же, ослабил теперь чуть цепляет кожух. чуть вроде натягиваю шум посторонний появляется , видимо от помпы! бесит меня уже этот ремеень(((
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
и вообще приоро ролик надо ставить и не париться!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
al08 писал(а):Так пока ремень заменишь,особенно на 16кл.,то двигатель и остынет.
замену нахолодном моторе делаем чтоб самому же не ошпарится от горячий мотор а натяжку делаем на прогретом, до прогрева ставим ремень хоть как главное не перетянуть .
al08 писал(а):Так пока ремень заменишь,особенно на 16кл.
если руки и голова от куда надо то замена ремня на 16В плёвое дело, и ничем не сложнее 8В.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Dranik писал(а):
если руки и голова от куда надо то замена ремня на 16В плёвое дело, и ничем не сложнее 8В.
+100
разница всего то то шо 2вала стоят, проблема мирового масштаба
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Богамол писал(а):Dranik писал(а):
если руки и голова от куда надо то замена ремня на 16В плёвое дело, и ничем не сложнее 8В.
+100
разница всего то то шо 2вала стоят, проблема мирового масштаба
Сразу видно,что комменты пишут люди,ездящие на 15-ках, которые 16кл. 10-ки видели только на картинках .Еще разница в 8 болтах под внутренний шестигранник,крепящих 2 половинки защитной крышки ГРМ(на 8кл - 3 болта под ключ на 10).А если еще стоит бачок ГУРа и адсорбер,то подлезть к болтам нижней половины крышки тот еще геммор.Проще открутить адсорбер и бачок,а это дополнительное время,а еще надо и натяжной ролик ремня генератора\ГУРа снять.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
al08 писал(а):Сразу видно,что комменты пишут люди,ездящие на 15-ках, которые 16кл. 10-ки видели только на картинках
а ты вообще кто такой чтоб судить меня по авто в подписи?
или чо если есть 15 с 8 дырами то к 16 дыркам подходить нельзя?
al08 писал(а):.Еще разница в 8 болтах под внутренний шестигранник,крепящих 2 половинки защитной крышки ГРМ(на 8кл - 3 болта под ключ на 10)
а ну да проблема то адская
al08 писал(а):А если еще стоит бачок ГУРа и адсорбер,то подлезть к болтам нижней половины крышки тот еще геммор.Проще открутить адсорбер и бачок,а это дополнительное время,а еще надо и натяжной ролик ремня генератора\ГУРа снять
ты читай внимательно и писанину тут бредовую не разводи
Dranik писал(а):если руки и голова от куда надо то замена ремня на 16В плёвое дело, и ничем не сложнее 8В.
Если для тебя замена ремня на Тазе это проблема то это твои проблемы и ни коем образом не означает что всем так же.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
al08 писал(а):Сразу видно,что комменты пишут люди,ездящие на 15-ках, которые 16кл. 10-ки видели только на картинках
Вотон великий спец
вот вы только и знаете свои 10ки, и в глаза не чего невидели.
А если тебе ино дать ремень ГРМ заменить, с электронятяжителями? Или Дэу нексию 16к, где ремень помпой натягивается! Глаза облупешь? И не зная с какой стороны подойти
а я занимаюс тачками все ми, что ино что тазы, и я уже повидал то шо ты и в глаза невидел неразу
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Богамол писал(а):al08 писал(а):Сразу видно,что комменты пишут люди,ездящие на 15-ках, которые 16кл. 10-ки видели только на картинках
Вотон великий спец
вот вы только и знаете свои 10ки, и в глаза не чего невидели.
А если тебе ино дать ремень ГРМ заменить, с электронятяжителями? Или Дэу нексию 16к, где ремень помпой натягивается! Глаза облупешь? И не зная с какой стороны подойти
а я занимаюс тачками все ми, что ино что тазы, и я уже повидал то шо ты и в глаза невидел неразу
На Джетте 85 г.в. тоже помпой ремень натягивается и делается все это за 5 мин. Больше 25 лет за рулем,5 лет механиком и всегда сам делаю свои автомобили.В сервис обращаюсь только тогда,когда нужен подъемник.Будет ино с электронатяжителем - как нибудь сам разберусь как натягивать.Да,кстати,на 10-ке я всего 3 года,а до этого ездил на всем,что движется: начиная от плавающего ЛуАЗа медицинского
и заканчивая БТР-80
и МАЗ-537 с тралом
.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я болты на 6 граней сразу заменил под обычный ключ. И проблем не испытываю. А чтобы удержать шкивы на метках тоже сделал приблуду и тоже теперь нет проблем. Так что глаза боятся руки делают. А когда на солнышке в удовольствие даже. Чем платить бабки и быть не уверенным рванет не рванет. Или гена с помпой откажут на трассе из за перетяга.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
НЕСТЕР писал(а):Я болты на 6 граней сразу заменил под обычный ключ. И проблем не испытываю. А чтобы удержать шкивы на метках тоже сделал приблуду и тоже теперь нет проблем. Так что глаза боятся руки делают. А когда на солнышке в удовольствие даже. Чем платить бабки и быть не уверенным рванет не рванет. Или гена с помпой откажут на трассе из за перетяга.
Вопрос был в том,что на8кл. быстрее до ремня добраться,чем на 16кл.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Приношу извинения, что вопрос вне темы. А как правильно натянуть ремень генератора?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vahan писал(а): А как правильно натянуть ремень генератора?
на ветвь ремня преставляем линейку ребром и давим к примеру ключём на ключе засечка 1см, давим ключём на ремень перпендикулярно приложеной линейки с усилием 10кг, как до давишь с усилием 10кг отмеченый на ключе 1см так значит норм.
по сабжу открой книжку тама и фото есть как это делается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы