Страница 33 из 92
_NikeL_
Djivs
ты же писал что для 7.9.7 вроде?
Djivs
А это не бош 154?
У тебя толстые?
_NikeL_
Djivs
я хз, по крайней мере цифрами отличаются 154 от 797 Smile
толстые или нет хз.. диаметр верхней части, где топливо в форсунку входит, около 0,9-1 см.
_NikeL_
звездочка не снимается
Djivs
Съемник нужен
_NikeL_
зажигание выставляем уже. новая звездочка. скоро форсуки чистить начнем на моей и опеле друга.
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

я хз, по крайней мере цифрами отличаются 154 от 797


Абсолютно разные мозги... начиная с фазированного впрыска на 797 и. т.д. ... supercool
_NikeL_ писал(а):

зажигание выставляем уже


Пошутил что ли? там шкив привода гены на КВ и шплинт плотно садится, что выставлять то, это же не карб. facepalm
Djivs
Да он про метки колен распред
Yurik 999
Djivs
Он не первый день на ЛОЛе, да и с авто тоже не первый год возится... supercool
Djivs
Где топикстартер
_NikeL_
Юрик, да, я всё время путаю) выставляли метки. был съемник для шаровых, но сначало он не зацеплял, чуть звездочку сдвинули, потом подлез.. я офигел как эта звёздочка легко мнётся от отвертки даже.. купили новую звездочку (80р) поставили. убедились что есть поперечный люфт у КВ - помощник заметил когда звездочку снимали.
теперь полукольца менять (в этой теме был разговор уже про полукольца, когда я писал о падении оборотов на 0 когда выжимаешь сцепление после разгона, или когда заводишь машину холодную). расскажите как меняются полукольца? реально ли самому?

почистили форсунки. на глаз распыляют нормально. одна с черным покрытием в нижней части (меняная), остальные 3 без покрытия. на форсунках в нижней части где ступенька, была белая коррозия (типа как на клеммах АКБ), отскоблил её. прихода после чистки не заметил, опять ждать зимы, как будет заводиться и заливать свечки. заметил что рхх шумно тарахтит когда бнн заканчивает накачивать. сколько стОит рхх? на моих форсунках написано vaz 6393. которая с черным покрытием на ней еще написано Siemens deka.. цвет пластика бежевый. до зимы ждать долго еще.. думаю поменять МЗ, ВВ провода, РХХ чтоли..
еще подшибники генератора..
еще полукольца КВ если смогу.. сказали там как то не сложно через поддон..

потом чистили форсунки на опель омега 2.0, как раз машина моего помощника, говорит поехала лучше..
потом приехала приора 2011 гв, чистили ей форсунки, одна форсунка не открывалась, купил хозяин новую. за два года форсунка кончилась.. для инфы вам, так...Smile
на 12 форсунок ушло два баллончика АБРО, плюс я еще отмывал этой жидкостью весь срач где масло сочилось изза сальника..

просьба, напишите примерные расходы на полукольца КВ.. мне уже пора масло менять, вот и я постарюсь совместить эти два процесса.
Djivs
_NikeL_ писал(а):

на моих форсунках написано vaz 6393. которая с черным покрытием на ней еще написано Siemens deka.. цвет пластика бежевый.



вот у меня точно такие как ты пишешь (которые я на кировском брал), за 1000 отдаю.

поставишь, если прихода не будет, снимешь, деньги я верну.
_NikeL_
про приход зимой только видно станетSmile такой вопрос еще, как откручивается гайка с торца рампы? там их рядом две и обе проворачиваются.. и остаются вопросы с предыдущего моего поста... спасибо.
_NikeL_
как менять полукольца КВ через поддон? сколько они стоят? какие лучше? сколько стоит МЗ?
Yurik 999
_NikeL_
Yurik 999
в первой ссылке не совсем разобрался...
полукольца = вкладыши??? или нет?
упорные полукольца, в п.23 я так понимаю отвечают за осевой люфт? а у меня вроде как поперечный..

в моём случае надо выполнять п.14 или п.20-25?

в п.14 я так понял когда крыжку шатуна снял, там 1 вкладыш, и еще 1 между КВ и шатуном? и таких всего 4? (4 шатуна, 8 вкладышей)

а если п.20-25, то получается снимать коленвал?

Цитата:

20. Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников.


под крыжками коренных подшибников есть полукольца?
Цитата:

23. Снимите упорные полукольца коленвала на средней опоре.


средняя опора.. а на картинке она как крайняя.. всего две или три опоры?

и вот только по 3й ссылке по фоткам понял, желтые упорные полукольца, отвечают за поперечный люфт.. но сколько их там штук всего получается? и они ведь по идее должны быть по обе стороны от оси КВ, получается снимать КВ надо 100% ??
Huyan
_NikeL_ писал(а):

и вот только по 3й ссылке по фоткам понял, желтные упорные полукольца, отвечают за поперечный люфт.. но сколько их там штук всего получается? и они ведь по идее должны быть по обе стороны от оси КВ


По обе, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-24.html пункты 2-7 читаем внимательно.
_NikeL_ писал(а):

получается снимать КВ надо 100% ??


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-24.html
Пункт 1 даст ответ
_NikeL_
Huyan писал(а):

_NikeL_ писал(а):

и вот только по 3й ссылке по фоткам понял, желтные упорные полукольца, отвечают за поперечный люфт.. но сколько их там штук всего получается? и они ведь по идее должны быть по обе стороны от оси КВ


По обе, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-24.html пункты 2-7 читаем внимательно.
_NikeL_ писал(а):

получается снимать КВ надо 100% ??


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-24.html
Пункт 1 даст ответ



по обе тоесть слева и справа от постели.. а снизу? ну на каждой опоре 2 или 4 полукольца? facepalm б**ть опять пол движка перебирать, когда это закончится
Huyan
Немного напутал с пунктами, 1 не из нашей оперы.

_NikeL_ писал(а):

а снизу?


В крышке? нет!
Полуколец всего 2 в средней коренной шейке, в блоке цилиндров
_NikeL_ писал(а):

опять пол движка перебирать


нет, только поддон снять и одну крышку
_NikeL_
Huyan
ну хоть это успокаивает... а из-за износа вкладышей поперечного люфта не может быть?
сколько эти полукольца стоят? и МЗ сколько стоит?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

сколько эти полукольца стоят?


ориентир
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-21099/val-kolenchatyjj-makhovik#p35988
Обрати внимание на маркировку полуколец
_NikeL_ писал(а):

МЗ сколько стоит?


http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2112/sistema-zazhiganija-1#p50906
_NikeL_
Huyan
спасибо, примерно понял...
_NikeL_
а как узнать мне нужны полукольца ремонтные (+0,127мм) или обычные? чем и как этот зазор мерить? +0,127 это прибавка к толщине или к высоте полукольца?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

чем и как этот зазор мерить


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
п. 24 и 25
_NikeL_ писал(а):

0,127 это прибавка к толщине или к высоте полукольца?


А сам как думаешь?
"В запчасти поставляются упорные полукольца двух размеров: номинального -2,31-2,36 мм и ремонтного (увеличенного на 0,127 мм) - 2,437-2,487 мм."
Где у полуколец 2,31-2,36мм и какой зазор промеряешь?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

а как узнать мне нужны полукольца ремонтные (+0,127мм) или обычные?


В твоем случае сначала вынуть полукольца, промерить микрометром и потом идти в магазин.
Можно взять сразу ремонтный если не пролезет, сточить его на шкурке на стекле, но это колхоз, при их цене можно взять 4 штуки (2 номинал + 2 ремонт).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы