Юрик, да, я всё время путаю) выставляли метки. был съемник для шаровых, но сначало он не зацеплял, чуть звездочку сдвинули, потом подлез.. я офигел как эта звёздочка легко мнётся от отвертки даже.. купили новую звездочку (80р) поставили. убедились что есть поперечный люфт у КВ - помощник заметил когда звездочку снимали.
теперь полукольца менять (в этой теме был разговор уже про полукольца, когда я писал о падении оборотов на 0 когда выжимаешь сцепление после разгона, или когда заводишь машину холодную). расскажите как меняются полукольца? реально ли самому?
почистили форсунки. на глаз распыляют нормально. одна с черным покрытием в нижней части (меняная), остальные 3 без покрытия. на форсунках в нижней части где ступенька, была белая коррозия (типа как на клеммах АКБ), отскоблил её. прихода после чистки не заметил, опять ждать зимы, как будет заводиться и заливать свечки. заметил что рхх шумно тарахтит когда бнн заканчивает накачивать. сколько стОит рхх? на моих форсунках написано vaz 6393. которая с черным покрытием на ней еще написано Siemens deka.. цвет пластика бежевый. до зимы ждать долго еще.. думаю поменять МЗ, ВВ провода, РХХ чтоли..
еще подшибники генератора..
еще полукольца КВ если смогу.. сказали там как то не сложно через поддон..
потом чистили форсунки на опель омега 2.0, как раз машина моего помощника, говорит поехала лучше..
потом приехала приора 2011 гв, чистили ей форсунки, одна форсунка не открывалась, купил хозяин новую. за два года форсунка кончилась.. для инфы вам, так...
на 12 форсунок ушло два баллончика АБРО, плюс я еще отмывал этой жидкостью весь срач где масло сочилось изза сальника..
просьба, напишите примерные расходы на полукольца КВ.. мне уже пора масло менять, вот и я постарюсь совместить эти два процесса.