Страница 1 из 2
InfernusN
Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов. Сложились почти гармошкой. Советуют поменять поршня, стоит ли? Внешне трещин не вижу.



pg



тимыч 2111
Шатуны посмотри еще, Ну советуют поменять так лучше поменять, посадочные места под пальцы там нормальные?
InfernusN
Я ещё поршня не снимал, снял только головку. На выходных думаю занятся. На что ещё обратить внимание?
Wiener
Если поршни стандартные (АвтоВАЗ), то сменить, если импортные то скорее всего можно оставить.

Но если совсем хорошо делать, то лучше разобрать, продефектовать поршни на предмет трещин и шатуны на изгиб.

На корпус пастели РВ, у меня в первый раз её сломало.
andrmar
Wiener писал(а):

шатуны на изгиб.


Очень тяжело промерять, никто не возьмётся, просто заменить.
ksv71
какие шатуны и поршни facepalm
речь за полтораху обычную 2112
меняй клопы, накидывай башку и катайся дальше supercool
даже на 2170 в моей практике не было ни разу загиба шатуна и какой либо деформации поршня. потому считаю в большинстве эти доводы страшилками. ИМХО
если кто желает опровергнуть не бла-бла-бла, ОБС, в тырнетике было 63 пусть кладет на форум фотоотчет подробный и СВОЙ, с подтверждением, а не нарытые в нете фотки кривых шатунов после гидроудара и разбитых поршней после уроненной в коллектор гайки горе мастером.
nestor
ksv71 писал(а):

даже на 2170 в моей практике не было ни разу загиба шатуна и какой либо деформации поршня.



Хватит или ещё найти?

ТС поставь травмобезопасные поршня и не парься больше этой проблемой вообще ни когда. Ты что мазохист по 3 раза на бабки попадать?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

ksv71 писал(а):

после гидроудара и разбитых поршней после уроненной в коллектор гайки горе мастером.


Да ладно на заводе уронили что ли?
ksv71
НЕСТЕР писал(а):



Хватит или ещё найти


найди и желательно своё facepalm
на первой фо то где загиб клапанов там отрыв тарелок, причина незвестна
второе фото приоро поршни со следами прихвата в цилиндре с перегрева дикого, те что правее оторванные.
левые с шатунами-возможен гидроудар
фото твои?
ты работаешь мотористом?
вот СВОИ фото 2170 пихла с перескоком ремня изза клина помпы,
делал попутно замену поршней на невтык, так вот даже кольца старые переставил по своим цилиндрам ибо пробег всего 35 тыс
шатуны и старые поршня целы-невредимы, перескок произошел на нехилой скорости под 120 где то, и после этого еще мослали и пытались завести ,
,
,
.
загнуло все выхлоп и на первом впуск, и это уже не первый 2170 на котором в принципе цпг после удара абсолютно в норме,
как только попадет на ремонт подобный тотал что постишь тут ты обещаю тут же выложить фотоотчет с подробностями, в основном все проходит для хозяев довольно гладко, без инфарктов hehe ,
не стоит жути нагонять
Dranik
InfernusN писал(а):

Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов


facepalm facepalm
ksv71 писал(а):

какие шатуны и поршни facepalm
речь за полтораху обычную 2112
меняй клопы, накидывай башку и катайся дальше


тоесть ты предлогаешь ему собрать мотор с этой ШПГ и в третий раз наступить на грабли?
или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.
Автор если тебя подобное вставляет то можешь и в третий раз собрать всё на втык и катать пока опять ремешок не дриснет.
а если тебе охота ездить и не лазить туда то собирай не втык.
InfernusN
ksv71 Dranik

не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего. Если ставить поршня "невтык" обязательно точить придется?
Dranik
InfernusN писал(а):

не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего


тогда собирай не втык.
InfernusN писал(а):

Если ставить поршня "невтык" обязательно точить придется?


всё только после разбора и промера цилиндров.
agent 40
InfernusN писал(а):

Около 6к оборотов болтик под ремень попал


как он туда попал?
Wiener
agent 40 писал(а):

InfernusN писал(а):

Около 6к оборотов болтик под ремень попал


как он туда попал?


...полагаю как и у меня открутился болт крепления кожуха. Теперь собираю всё на локтайте.
InfernusN
Wiener писал(а):


agent 40 писал(а):
InfernusN писал(а):
Около 6к оборотов болтик под ремень попал

как он туда попал?

...полагаю как и у меня открутился болт крепления кожуха. Теперь собираю всё на локтайте.


Да. Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили - перепроверили. А он...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Wiener писал(а):

Теперь собираю всё на локтайте.


т.е. локтайт на резьбу? Я правильно понял?
ksv71
InfernusN писал(а):

Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили - перепроверили. А он...


Болты внутреннего кожуха идут через резино-металлич втулки, если металлич отсутствует, то болт зачастую откручивается нефиг делать ибо толком не притянут
Dranik писал(а):

или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.


дело его лично, он спросил о последствиях для цпг, я ответил что нибудет ни фига
а лепить втык или нет каждый решает сам, может тачка его завтра на базар уйдет, мож он не хочет жертвовать ни десятой долей степени сжатия ибо гонщег 63

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

InfernusN писал(а):

Если ставить поршня "невтык" обязательно точить придется?


вскрываем , потом нутромер, смотрим хонинговку и принимаем решение.
если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.
InfernusN
ksv71 писал(а):

если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.


Если по приборке смотреть - пробег 82 тыс. Реальный пробег не знаю, но выработки нет, или я не заметил. Т.е. если всё норм я смогу просто купить 124 поршни с учетом группы и без проблем поставить?

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:

Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?
ksv71
InfernusN писал(а):

Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?


не так
nestor
Смотря какие шатуны. Я вот свой вскрыл а там оказались 083е. Пришлось 2110 покупать.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Смотря какие шатуны. Я вот свой вскрыл а там оказались 083е. Пришлось 2110 покупать.


дак Серёга ты не путай у тебя изначально 8В.
у человека то 16В полторашка .
InfernusN
На той недели вытащили блок.


Вчера, наконец то, поставили новые поршни, притерли клапана.

Интересует вопрос, поршни первый раз такие увидел... На стенках черное напыление, на фото можно рассмотреть. В интернете о них толком ничего не нашел. Что это? Они чем то лучше?
andrmar
InfernusN писал(а):

На стенках черное напыление, на фото можно рассмотреть


Графит. Чтоб задиров не было.
InfernusN
andrmar писал(а):

InfernusN писал(а):

На стенках черное напыление, на фото можно рассмотреть


Графит. Чтоб задиров не было.


Интересно, Спасибо)
ksv71
InfernusN писал(а):

поршни первый раз такие увидел... На стенках черное напыление,


сти, тефлон вставки
я ставил Good
лучше сделаны по размеру и внешне Автрамата (Харьков)
Naydanow
Мой совет ставить невтыковые поршня 21124. И забудешь про этот геморой. Ну если только у тебя нет мазахистических наклонностей pst .
InfernusN
Naydanow писал(а):

Мой совет ставить невтыковые поршня 21124. И забудешь про этот геморой. Ну если только у тебя нет мазахистических наклонностей pst .


Их и поставили. Но говорят с ними тоже гнет, реже, но гнет(

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

ksv71
Надеюсь больше проблем не будет, не хочется больше разбирать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы