Солярис покупают те у кого не опыта не денег, реально тачка на колдобинах никакая, а ведь чуть не купил лень выбирать было, по трассе на фольге с дерьмовой ходовкой ещё и обгонять это премия дарвина прям, а корейцы ещё подначили с мотором 1.6 типа летайте ребята вперёд. Так что ключевое слово солярис/рио, а не пенсионерка.
А вот водитель Polo даже не ехал за мной, а скакал козлом отпущения, пока автомобиль то и дело выбирал ход сжатия подвески. Но когда я сам пересел на Polo, то понял, что задал коллегам негуманно высокий темп: ехать на Polo было жестко и «короткоходно». Да и подвеска оказалась слишком шумной на плохих дорогах — «отстукивает» все неровности!
Solaris немногим мягче, но огромное преимущество его подвески в том, что она ведет себя так, как подобает образцовой жене: делает все что надо, но тихо. И поддается воспитанию: мы с радостью отметили, что выявленная нами в свое время беда «дорестайлинговой» подвески — раскачка и опасное виляние кормой — почти сошла на нет.
Solaris немногим мягче, но огромное преимущество его подвески в том, что она ведет себя так, как подобает образцовой жене: делает все что надо, но тихо. И поддается воспитанию: мы с радостью отметили, что выявленная нами в свое время беда «дорестайлинговой» подвески — раскачка и опасное виляние кормой — почти сошла на нет.
мы с радостью отметили, что выявленная нами в свое время беда «дорестайлинговой» подвески — раскачка и опасное виляние кормой — почти сошла на нет.
ПОЗОР для такой иномарки!!
мы с радостью отметили, что выявленная нами в свое время беда «дорестайлинговой» подвески — раскачка и опасное виляние кормой — почти сошла на нет.
29.05.2013, 22:12
По прямой свыше 100 км/ч начинаются уводы. Если колея, то от 50 км/ч. Если поворот, то от 40 км/ч начинаются существенные перестановки.
Проблемы начинаются от 85 км/ч, по идеальному асфальту недельной давности тестировал, вобщем после 85-90 начинается увод в стороны, приходится постоянно подруливать - бесит+ страшно становится, если больше 120, то вообще атас, я не знаю чего делать..., ездил один без загрузки, правда ветерок хороший был, может и он подбрасывал проблем. Даже на прошлом акценте с его штатной , мягкой подвеской было лучше , там 120-130 даже ненапрягаясь, одной рукой руль держал.
блин, я на своем сарае 140 еду, стоит как вкопанный, причем на количество кочек и неровностей вообще посрать
. Как вообще такое можно было придумать ?! Пружина буд-то "игрушечная" и не имеет запаса хода, четверо человек, и машина, считай, сидит на отбойниках.
Загляни под днище полузидана
Загляни под днище полузидана. Увидишь много интересного. Так построены многие иномарки с балкой в задней подвеске. Теперь уже признано что у полузидана подвеска еще хуже чем у соляриса. По крайней мере у соляриса нижние чашки не цепляют дорогу при движении в колее как у ФВ.
Что то у меня 20 летний митсубиси ни куда не
только вот на кольте есть переключалка эко и пауер, а на соляре нет
дурачок не позорься лучше, на солярисе все автоматически само переключается, счас не камееный век что бы вручную щелкать
ИМХО, надо быть сказочным долбо@пом, чтобы купить смертельно опасную на трассе кундуйню-солярис-молярис или новую Рио (что одно и то же), когда Гранта в полном люксе с АКПП со всеми скидками стоит всего 380 тысяч (что прорыв и большая удача Автоваза).
К тому же солярис просто уродлив внешне (ладно еще новая Рио, она хоть внешне привлекательна).
солярис/рио это позор корейского автопрома последнего деситилетия
это авто в США продается?
на солярисе все автоматически само переключается, счас не камееный век что бы вручную щелкать
На сайте хундая США соляриса нет
Есть акцент, но он тоже другой
Естественно, для американцев на задней подвеске экономить никто не решится - себе дороже.
Это россиянцы все стерпят. Для трубы нас столько не нужно.
А в остальном он точно такой же
Унификация - и есть экономия.
Поэтому, подвеска аналогичная,
В Украину тоже поставляется Accent
Почему я должен верить, что в США соляра (акцент) имеет ту же смертельно опасную подвеску, когда все остальное отличается?
Также как огромное количество владельцев солярисов считает полным бредом всю эту раздутую до космических массштабов шумиху
просто в России всем все сходит с рук и эти ублюдочные повозки можно даже не отзывать.
А что им остается? Только надеяться и верить...
Речь идет не о шумихе, а о фактах, которые стали общедоступными благодаря широкому распространению видеорегистраторов в РФ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы