т808 писал(а):rg-45 писал(а):зажрался силыч.
Вот потому
STARый рокер 1945 и делает подобное своими умелыми руками и светлой головой!
"т808" Спасибо за добрые слова в мой адрес. Я ж не за деньги работаю, а за идею. Алексеич.
Мне жаль, что не все поняли мою идею с "Блоком управления вентилятором". Конечно же, я знаю про усложнённую схему СО двигателя у переднеприводного ВАЗа. И про КПД, и про повышение давления ОЖ в системе, и связанное с повышенным давлением повышение температуры кипения тосола. Всё это хорошо и правильно, но только на максимальных режимах работы двигателя. Я же предлагал совсем другое - продувка радиатора при минимальной скорости и в пробках. Ну, зачем при минимальной нагрузке предельно-допустимая температура двигателя? А, от повышенной температуры кроме термостата, что я уже упоминал, бывает "ведёт" ГБЦ. А, это не только лишняя работа, но ещё и время, и деньги.
Возможно, кто-нибудь сделает и поставит на машину такой блок. Просьба, сообщите о полученных результатах и впечатлениях. Я думаю, это не только мне интересно.
На другом форуме "ganjubazzz" изготовил плату и выставил на форуме. Мне очень понравилось, как у него получилась печатная плата. Он гуманитарий, как сам пишет и паяльник держал всего раз 5 в жизни. Кому интересно вот сноска:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=13319&start=0 Алексеич.
P.S. Возможно, что не открывается сноска. Нужна регистрация на том форуме. Примите мои извинения. Алексеич.