тебе лет было тогда? меньше 40?
Йети
Лайт писал(а): Тяги нет у такого дефорсированного мотора.
Поршни ТДМК под 1,6... Компрессионная высота заявленная 35,6... Это на 2,7 смещение относительно стока (при заявленных ТДМК 2,3)... Недоход 0,4, получается, да при огромной луже, откуда степени нормальной взяться...???
Вам бы только обосрать А я до 170 км/ч раскочегаривался. На трассе.
Так она и есть фрезерованная - движок был перегрет. Правда, на сколько фрезерована - не помню
мощи прибавится и жрать меньше будет.
могло быть лучше.
Не обольщайся,в реалии где-то 155-157 км/ч было.Я на стоке на 15ых колёсах 165 разгоняю а на 13ых больше 170 едит.
воткнул 135 воздух, вроде получше стало, чем на 125, но походу мало
Но блин! Вот как жрала, зараза много, так и жрет. Походу неисправимо это.
Какие будут соображения?
Трамблер настроен на слух (выставил по детонации),
Со второй аккуратней,собственно как и с первой. Бедная смесь быть не должна,иначе поршня поплавятся. Она чем богаче тем лучше поршень охлаждает. Сильно богатая тоже не к чему, выхлопные клапана могут погореть и обороты макс.развивать не будет.
Вот с него и начни. Ставь по стробоскопу и начни с нуля. Прибавляй по градусу и пробуй. При большом НУОЗ, тяги не будет с этим валом. У тебя при раннем смесь сгорает ещё на подходе к камере сгорания. Получается противофаза по обратному давлению. Наполнение плохое. А должно остаточное немного в выхлоп вылететь,что бы подсос создать во впускном коллекторе при перекрытии. Тогда смесь нормално зайдёт и тяга появится. И вообще чем злее вал, тем меньше НУОЗ, а не на слух. А потом уже жики подбирай,а не наоборот.
а на максималке УОЗ не более 32 град
Что за фигня, едешь раз как будто бензин заканчивается, дергается вот-вот заглохнет, подсос немного натянул раз нормально поехала, подсос отпускаешь опять заглохнуть хочет.
хахаха!с маленьким НУОЗ такие валы не работают!на ХХ у них порядка 15-18 град!иначе никаким карбом не накрутишь!
а на максималке УОЗ не более 32 град.вот и попробуй сделать такой трамблёр,замудохаешься.
Т.е. ставлю 15 гр. НУОЗ и потом играюсь пружинками по детонации, делать это под нагрузкой? Достаточно ли крутить до 5000, чтобы выявить детонацию?
выше 32 мотор будет реветь и не будет крутиться,
Непонятно почему с меньших оборотов либо ну очень медленны рос, либо провал.
Как только на четвертой щелкнула вторая, обороты чуть ли не в обратную сторон. В общем хрень непонятная.
НУОЗ 7,5
24 центробежник
Сделать можно ,нужно прорезь под штифт сузить,то есть коридор характеристики по длине. Но это желательно на стенде
чем спортивнее фазы, и больше ст.сж. тем меньше УОЗ
А на коленке это сложно.Я видел трамблёр какой то тюн компании (картюнинг вроде бы) под распредвал-там заварено окошечко на 1 мм.Но на классике.
Тайсон
допускаю что у него может что то получилось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы