Страница 82 из 200
Лайт
охренеть.... ты любишь быть волосатым? я бы весь исчесался.хотя может тебе идёт.это скока ж тебе лет было тогда? меньше 40?
kazak1102
Лайт писал(а):

тебе лет было тогда? меньше 40?


Шо-то около 35...
А я всю жизнь волосатый... Даже щас не лысею, не стригусь, и не бреюсь... Блох нет, есичё... Very Happy
Лайт
kazak1102
Лайт писал(а):

Йети


Ага... supercool Он самый... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Лайт писал(а): Тяги нет у такого дефорсированного мотора.

Поршни ТДМК под 1,6... Компрессионная высота заявленная 35,6... Это на 2,7 смещение относительно стока (при заявленных ТДМК 2,3)... Недоход 0,4, получается, да при огромной луже, откуда степени нормальной взяться...???


Вам бы только обосрать facepalm А я до 170 км/ч раскочегаривался. На трассе. Ночью. Мне хватает supercool И разгон нормальный в городе. Езжу шустрее всяких инопомоек.
Лайт
могло быть лучше.
Алексей462
Garik36 писал(а):


Вам бы только обосрать facepalm А я до 170 км/ч раскочегаривался. На трассе.

Не обольщайся,в реалии где-то 155-157 км/ч было.Я на стоке на 15ых колёсах 165 разгоняю а на 13ых больше 170 едит.
Лайт
Алексей462
не обламывай парня. он все деньги за високосный год вложил в авто.
торантино
Garik36 писал(а):

Так она и есть фрезерованная - движок был перегрет. Правда, на сколько фрезерована - не помню


Масла жидкого прям чуток совсем куб 2-3 плесни в горшок и померь компрессию. Если будет 15-16 кг. то нормально всё с камерой. Если нет ,то правильно советуют, мощи прибавится и жрать меньше будет.
Моаи
торантино писал(а):

мощи прибавится и жрать меньше будет.


Эээх когдаж моя меньше жрать начнет hehe С мощей почти все хорошо 1, 2, 3,по динамике претензий нет, чуть не нравиться динамика на 4-5 при открытие второй, причем воткнул 135 воздух, вроде получше стало, чем на 125, но походу мало. Добью я систему до того чего она может, вопрос времени. Но блин! Вот как жрала, зараза много, так и жрет. Походу неисправимо это. Smile
Garik36
Лайт писал(а):

могло быть лучше.


Что сделать, чтоб было лучше? Как сделать бюджетнее? Чем заняться в первую очередь?

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

Алексей462 писал(а):

Не обольщайся,в реалии где-то 155-157 км/ч было.Я на стоке на 15ых колёсах 165 разгоняю а на 13ых больше 170 едит.


Я как бы не ставил задачу достигнуть первой космической скорости. Мне нужна была хорошая тяговитость мотора для езды по городу и с грузом, и хорошая управляемость. В принципе, всего этого достиг. Но проект только в начале пути Pardon facepalm
diagnoz_07
Всем привет, перечитал много страниц по карбу, и не могу определиться.. хочу дельного совета по комплектации карба Солекс 24х26. Двиг 1.4, пиленная башка, вал 54 ( в перекрытии). Сейчас стоит 110/155(23) и 120/135(ZC) - как-то тупит слегка снизу и когда тапка в пол) на высших передачах особенно, может топлива добавить? ЭМР - 40, кулачек 7. Свечи светло-коричневые. Трамблер настроен на слух (выставил по детонации), НУОЗ поднял заварив окошко центробежника на 1 мм. Холостой примерно 1100-1150. Какие будут соображения?
Лайт
никаких.нужен газоанализатор и личное присутствие.Вал 280 град да ещё на маленьком моторе...момента и так нет да ещё перекрытие его щемит.жесть.
торантино
Моаи писал(а):

воткнул 135 воздух, вроде получше стало, чем на 125, но походу мало


Со второй аккуратней,собственно как и с первой. Бедная смесь быть не должна,иначе поршня поплавятся. Она чем богаче тем лучше поршень охлаждает. Сильно богатая тоже не к чему, выхлопные клапана могут погореть и обороты макс.развивать не будет.
Моаи писал(а):

Но блин! Вот как жрала, зараза много, так и жрет. Походу неисправимо это.


Первую камеру смотри, 2я редко работает.
diagnoz_07 писал(а):

Какие будут соображения?


diagnoz_07 писал(а):

Трамблер настроен на слух (выставил по детонации),


Вот с него и начни. Ставь по стробоскопу и начни с нуля. Прибавляй по градусу и пробуй. При большом НУОЗ, тяги не будет с этим валом. У тебя при раннем смесь сгорает ещё на подходе к камере сгорания. Получается противофаза по обратному давлению. Наполнение плохое. А должно остаточное немного в выхлоп вылететь,что бы подсос создать во впускном коллекторе при перекрытии. Тогда смесь нормално зайдёт и тяга появится. И вообще чем злее вал, тем меньше НУОЗ, а не на слух. lol1 А потом уже жики подбирай,а не наоборот.
Моаи
торантино писал(а):

Со второй аккуратней,собственно как и с первой. Бедная смесь быть не должна,иначе поршня поплавятся. Она чем богаче тем лучше поршень охлаждает. Сильно богатая тоже не к чему, выхлопные клапана могут погореть и обороты макс.развивать не будет.


Блин, ну давай объясняй, чтоб каждому дураку понятно было. Pardon
Что имеем:
Раскрутить с 4 скорости проблематично. Ну я знаю общий принцип, на третьей 3800, дальше на четвертую. Тут все работает. Непонятно почему с меньших оборотов либо ну очень медленны рос, либо провал.
Что пробовал:
В момент провала, выдернуть подсос, по моему даже хуже становиться.
Увеличить воздух на второй до 135, вроде чуть бодрее стало. Хотяб провала нет, медленно но обороты набирает.
Причем, при конфиге 10 вал, НУОЗ 7,5 к работе обеих камер на первой, второй, третьей, претензий нет. Все очень бодренько. Раскручивает быстро, динамика есть. На четвертой при первой камере, не так резво, но вроде тож сойдет. Как только на четвертой щелкнула вторая, обороты чуть ли не в обратную сторон. В общем хрень непонятная. Не догоняю закономерности процесса. vst
Лайт
хахаха!с маленьким НУОЗ такие валы не работают!на ХХ у них порядка 15-18 град!иначе никаким карбом не накрутишь! а на максималке УОЗ не более 32 град.вот и попробуй сделать такой трамблёр,замудохаешься.инжектор в данном случае рулит.или хотя бы МПСЗ.на валах зажигание почти основная составляющая успеха! gpn
diagnoz_07
торантино писал(а):


Вот с него и начни. Ставь по стробоскопу и начни с нуля. Прибавляй по градусу и пробуй. При большом НУОЗ, тяги не будет с этим валом. У тебя при раннем смесь сгорает ещё на подходе к камере сгорания. Получается противофаза по обратному давлению. Наполнение плохое. А должно остаточное немного в выхлоп вылететь,что бы подсос создать во впускном коллекторе при перекрытии. Тогда смесь нормално зайдёт и тяга появится. И вообще чем злее вал, тем меньше НУОЗ, а не на слух. lol1 А потом уже жики подбирай,а не наоборот.


Т.е. ставлю 15 гр. НУОЗ и потом играюсь пружинками по детонации, делать это под нагрузкой? Достаточно ли крутить до 5000, чтобы выявить детонацию?
Лайт
Нуоз 15 а Уоз на полной 32 (без лягушки) а там играйся пружинами.выше 32 мотор будет реветь и не будет крутиться,детонацию ты не услышишь на 5000.
Моаи
Лайт писал(а):

а на максималке УОЗ не более 32 град


Угу, похоже так и выходит. Видимо на стандартном трамблере с 8 НУОЗ, вываливает за 32. При 7,5 на высоких иногда разок цикнет, дальше норм. Специально этого не добивался, в процессе регулировки само как-то вышло.
Kontrabas
Солярко писал(а):

Что за фигня, едешь раз как будто бензин заканчивается, дергается вот-вот заглохнет, подсос немного натянул раз нормально поехала, подсос отпускаешь опять заглохнуть хочет.



За всю историю у меня так было несколько раз...последний-неделю назад. Карбюратор надо снимать и чистить/продувать. После этого у меня холостые, стоят на уровне, как кол, и стрелка не дрыгается даже!

Вот только карб. перестал реагировать на регулировку винта качества (сейчас закручен полностью), провалов нет, но когда завожу на холодную вытаскивая подсос, еле заводится...смесь сильно переобогащена, поэтому подсос вытаскиваю наполовину Shocked ...раньше такого не было, заводилась сразу на подсосе, без дрыганий. Не знаю, что и делать...может у кого было такое...поделитесь опытом drrr
торантино
Лайт писал(а):

хахаха!с маленьким НУОЗ такие валы не работают!на ХХ у них порядка 15-18 град!иначе никаким карбом не накрутишь!

Согласен.
Лайт писал(а):

а на максималке УОЗ не более 32 град.вот и попробуй сделать такой трамблёр,замудохаешься.

Вот в этом то и проблема. Сделать можно ,нужно прорезь под штифт сузить,то есть коридор характеристики по длине. Но это желательно на стенде . На мотоцикле пробовал,чем спортивнее фазы, и больше ст.сж. тем меньше УОЗ. Иначе греется и макс. скорость не развивает. Smile gpn
diagnoz_07 писал(а):

Т.е. ставлю 15 гр. НУОЗ и потом играюсь пружинками по детонации, делать это под нагрузкой? Достаточно ли крутить до 5000, чтобы выявить детонацию?

Не трогай пружинки,ну их к лешему,собъёшь потом назад не поймаешь.
Лучше вытащи вал из корпуса и одень,намотни один виток узкой полоски жести на край прорези поворотной площадки грузиков. В ней штифт ходит. Как бы ограничить хождение штифта в ней . Намотни на тот край что в конце хода штифта. Если что не понравится ,снимешь и всё. Предварительно перед этим попробуй ,будет она нормально работать при НУОЗ 15гр или нет.
Лайт писал(а):

выше 32 мотор будет реветь и не будет крутиться,

Я думаю этому мотору и 32 лишнего. У штатного 08 без лягушки НУОЗ+1 +24 центробежник=25 общий. Ему общий +20-25 в самый раз. То есть начальный +15 и +8-10гр по колену. То есть характеристика центробежника должна сузиться примерно в два раза, с +12ти гр. до+5-6гр. Наполовину.
Моаи писал(а):

Непонятно почему с меньших оборотов либо ну очень медленны рос, либо провал.


Моаи писал(а):

Как только на четвертой щелкнула вторая, обороты чуть ли не в обратную сторон. В общем хрень непонятная.

Моаи писал(а):

НУОЗ 7,5

Поробуй +4. Пускай будет затуп при старте ,пробуй на 4й-5й как себя поведёт. Если попрёт,то получается угол большой на высоких оборотах. На 3й берёт потому что нагрузки такой нет на двигатель. Карбюратор же у тебя вроде сток, кроме 135го жика?
Лайт
торантино писал(а):

24 центробежник


вроде как маловато. на 83м трамблёр крутит 15 и лягушка 6. по кв получается в 2 раза больше.Но на полном лягушка отсыхает и получается НУОЗ +УОЗ как бы
торантино писал(а):

Сделать можно ,нужно прорезь под штифт сузить,то есть коридор характеристики по длине. Но это желательно на стенде


Ага,сделать стэнд предварительно Smile А на коленке это сложно.Я видел трамблёр какой то тюн компании (картюнинг вроде бы) под распредвал-там заварено окошечко на 1 мм.Но на классике.
торантино писал(а):

чем спортивнее фазы, и больше ст.сж. тем меньше УОЗ


На грантмоторе 22 град на полной мощности Smile

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

стандартный 08 вал фаза 290. куда больше то? для мотора 1300 только инжектор будет спасением.Ставили как то знакомые,валит хорошо!
kazak1102
Лайт писал(а):

А на коленке это сложно.Я видел трамблёр какой то тюн компании (картюнинг вроде бы) под распредвал-там заварено окошечко на 1 мм.Но на классике.


В тюнинге, Тайсон дорабатывал так трамблёр... supercool
Лайт
kazak1102 писал(а):

Тайсон


Антоха упёртый парень. допускаю что у него может что то получилось.
kazak1102
Лайт писал(а):

допускаю что у него может что то получилось.


Ездил, пока на инж не перешёл...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 82 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы