Страница 2 из 2
hakim11
Яков_Лещ писал(а):

hakim11 писал(а):

Яков_Лещ
концепция верная



А чего бы зад не сделать электрическим? Не думаю, что шибко уж сложный алгоритм управления получится. Smile



электромуфта??

да пофигу как..важно как раздатку сделают...

а имхо сделают ПОГАНО
Яков_Лещ
hakim11, не, не муфта. Вообще отдельный агрегат, но... электрический. Вот, типа такого:

Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

hakim11 писал(а):

Яков_Лещ
концепция верная



А чего бы зад не сделать электрическим? Не думаю, что шибко уж сложный алгоритм управления получится. Smile



http://old.autobild.ua/test/1712/
hakim11
Яков_Лещ
боюсь это слишком нанотехнологично...

я ж говорю--посмотри сх4--чистый конкурент калины..но сделаный для людей
O Michl
Люрр писал(а):

калина за 500 ?


Она и так будет почти 500, а со всей этой шнягой - facepalm .
Яков_Лещ
Mihalych78, во-во, оно самое!! Good
Mihalych78
но наши сделают сокрее так
http://news.drom.ru/Peugeot-Citroen-22352.html
pst
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):

слишком нанотехнологично...



Ваще ниразу. Обычная тележка. Smile
hakim11
Яков_Лещ
это ты миму и сотоварищам расскажи...они 20 лет не могут сделать раздатку новую на ниву... pst
Mihalych78
Цитата:

Не менее важной проблемой, когда речь идет о тяжелом карьерном самосвале, является выбор трансмиссии. Проведенные автозаводом исследования показали, что гидромеханические трансмиссии целесообразно ставить на машинах грузоподъемностью до 65 тонн. Для автомобилей большего тоннажа, каким является БелАЗ-549, предпочтительней электрические трансмиссии, где нет муфт сцепления, шестеренчатых коробок передач и карданных валов. Они помогают получить высокие тяговые и регулировочные показатели, бесступенчатое регулирование скорости в широком диапазоне, отличаются высокой надежностью и продолжительным сроком службы. Кроме того, электрическая трансмиссия благодаря применению унифицированных мотор-колес позволяет без значительного усложнения конструкции сделать ведущими необходимое количество колес автомобиля или автопоезда, словом, создать несколько унифицированных модификаций автомобилей с разным числом ведущих колес.
Основной источник энергии — двигатель — дает вращение тяговому генератору постоянного тока, который смонтирован совместно с ним на подмоторной раме. При необходимости ремонта он заодно с двигателем, генератором, радиатором и другими узлами легко выдвигается и демонтируется. От генератора получают питание два тяговых электродвигателя, каждый из которых через муфту соединен с шестеренчатым планетарным двухрядным редуктором, встроенным в ступицу заднего колеса. Весь этот узел называется мотор-колесом.



Добавлено спустя 45 секунд:

hakim11 писал(а):

Яков_Лещ
это ты миму и сотоварищам расскажи...они 20 лет не могут сделать раздатку новую на ниву... pst



электрическую табуретку на колесах они же осилил?
осталось совместить pst
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):


это ты миму и сотоварищам расскажи...



Он на меня обиделся, потому что я не желаю нашу, родную Ладу Гранту приобретать за 400... Pardon
hakim11
Яков_Лещ
да?? япожалел что сним на тест драйв не ходил(носом ткнуть так сказать в фичи(баги))

кстати мой товарищ ходит на гранту--нарекания: на рычаг акпп-невозможность понять что включил

а подвеска( с его слов) у гранты ЛУЧШЕ чем в его откапиталеной 12

Добавлено спустя 49 секунд:

я бы на месте таза задумлся о гибриде или электромобиле...

псть оболочка гранто-калины..а внутри чет НОВОЕ
Mihalych78
Цитата:

я бы на месте таза задумлся о гибриде или электромобиле...

псть оболочка гранто-калины..а внутри чет НОВОЕ



рычаг стояночного тормоза?
O Michl
hakim11 писал(а):

а подвеска( с его слов) у гранты ЛУЧШЕ чем в его откапиталеной 12


А там подвеска сильно отличается? facepalm
hakim11 писал(а):

я бы на месте таза задумлся о гибриде или электромобиле...


А ты купишь тазогибрид, а?
hakim11
O Michl
смотря какая цена...
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):




я бы на месте таза задумлся о гибриде или электромобиле...



Они уже, таки, да. И электро, и под природный газ. Smile
O Michl
hakim11 писал(а):

смотря какая цена


Ну как у Приуса 63

Яков_Лещ писал(а):

И электро, и под природный газ.


И под пердячий пар.

Mihalych78 писал(а):





Эти фотги из За рублём за 2007 год. facepalm
Два порамника, передний редуктор от нивы, все дела.
Тогда оценивали сиё чудо в 13 k$. По-любому сейчас бы накинули
сверху ещё 3-4 k$.
O Michl
Mihalych78 бери.
rover
O Michl писал(а):

Mihalych78
походу Миму и К удалось скрестить приоромотор и агрегаты от Нивы. facepalm
Даже боюсь предположить чего там получилось? hehe



Это и есть пресловутая калина-2
O Michl
rover писал(а):

Это и есть пресловутая калина-2


Не, это ещё 1 БИС.
Killer Speed
O Michl писал(а):

походу Миму и К удалось скрестить приоромотор и агрегаты от Нивы.


чего там скрещивать - мотор от ПП один в один стыкуется с колоколом от классики, на ваз.сс куча классических тазов с 16V от двенашки/преоры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы