Страница 1 из 1
Mishgan2004
Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?
DANчеГ
Возможно у тебя он задевает об обивку двери
Mishgan2004
Возможно и так, но я спокойно пальцем дозакрываю замок,т.е. ничего не мешает я бы сказал Sad
Oll
Mishgan2004 писал(а):

Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?


У меня такое было прошлой зимой. Вылечил разборкой двери, снятием, чисткой и обильным смазыванием механизма замка. Еще некоторые детали в замке подгибал, чтобы не задевали. Довольно муторно.
Вообще-то у тебя машина совсем новая. Может, вода в замок на мойке попала и замерзла?
Женя
Тебе обшивку снимать, возможно, проскальзывает. Хорошо, что хоть заметил вовремя.
Mishgan2004
Oll писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?


У меня такое было прошлой зимой. Вылечил разборкой двери, снятием, чисткой и обильным смазыванием механизма замка. Еще некоторые детали в замке подгибал, чтобы не задевали. Довольно муторно.
Вообще-то у тебя машина совсем новая. Может, вода в замок на мойке попала и замерзла?



На мойке уже месяца два небыл, единственное что потепление предновогоднее было может поэтому?
Mishgan2004
Женя 83 писал(а):

Тебе обшивку снимать, возможно, проскальзывает. Хорошо, что хоть заметил вовремя.


А заметил чисто случайно, подъехал к магазину как обычно поставил на синализацию, все как обычно пикнуло, и черт меня дернул дверь проверить, а она раз и открылась Surprised , А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.
Женя
Mishgan2004 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Тебе обшивку снимать, возможно, проскальзывает. Хорошо, что хоть заметил вовремя.


А заметил чисто случайно, подъехал к магазину как обычно поставил на синализацию, все как обычно пикнуло, и черт меня дернул дверь проверить, а она раз и открылась Surprised , А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.


Если бы даже после того, как ты его пошевелил всё прошло, это не решило бы проблему кардинально. В любом случае, разбор и устранение причины.
Graver
Mishgan2004 писал(а):

А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.



Насчет того кто еще намучается вот пример из моей жизни.

Водительская дверь на новой гарантийной машине открываласьзакрывалась через раз.
На ТО-1(2000км) указали данный дефект.Нам его устранили,НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ ЗАКРЫЛАСЬ И НЕ ХОТЕЛА ОТКРЫВАТЬСЯ.Кнопка блокировки двери заела в нижнем положении и вверх не лезла даже пассатижами С ключа дверь тоже не открывалась.
Так как лазить на даче в машину через правую дверь неудобно и до сервиса далеко пришлось применить силу.дверь открылась, сняли обшивку и обнаружили ЧТО УСТАНОВЩИКИ ТЯГУ ЭЛЗАМКА ПРОТЯНУЛИ ПОПЕРЕК ТЯГИ ОТКРЫВАЮЩЕЙ РУЧКУ ДВЕРИ. ЗАКРЫВ ЗАМОК ТЯГИ СХЛЕСТНУЛИСЬ И УЖЕ НЕ ДАВАЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДВЕРЬ.

Помните что машину собирают на заводе за несколько часов,а на сервисе работают выпускники ПТУ.
Просьба работников сервисов не обижаться. Просто много в ваших рядах халтурщиков.
Mishgan2004
Graver писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.



Насчет того кто еще намучается вот пример из моей жизни.

Водительская дверь на новой гарантийной машине открываласьзакрывалась через раз.
На ТО-1(2000км) указали данный дефект.Нам его устранили,НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ ЗАКРЫЛАСЬ И НЕ ХОТЕЛА ОТКРЫВАТЬСЯ.Кнопка блокировки двери заела в нижнем положении и вверх не лезла даже пассатижами С ключа дверь тоже не открывалась.
Так как лазить на даче в машину через правую дверь неудобно и до сервиса далеко пришлось применить силу.дверь открылась, сняли обшивку и обнаружили ЧТО УСТАНОВЩИКИ ТЯГУ ЭЛЗАМКА ПРОТЯНУЛИ ПОПЕРЕК ТЯГИ ОТКРЫВАЮЩЕЙ РУЧКУ ДВЕРИ. ЗАКРЫВ ЗАМОК ТЯГИ СХЛЕСТНУЛИСЬ И УЖЕ НЕ ДАВАЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДВЕРЬ.

Помните что машину собирают на заводе за несколько часов,а на сервисе работают выпускники ПТУ.
Просьба работников сервисов не обижаться. Просто много в ваших рядах халтурщиков.



Все конечно просто когда знаешь что куда и от чего, а я вот даже обшивку не разу не снимал и понятия не имею как ее снимать, зато бензонасос меняю закрытыми глазами, термостат))))) это то что я видел как делают и поэтому сам уже после увиденного делал)))
paravoz
Oll писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?


У меня такое было прошлой зимой. Вылечил разборкой двери, снятием, чисткой и обильным смазыванием механизма замка. Еще некоторые детали в замке подгибал, чтобы не задевали. Довольно муторно.
Вообще-то у тебя машина совсем новая. Может, вода в замок на мойке попала и замерзла?

когда 2114 была такое было по очереди с обееми задними дверями. Разбирал, смазывал. У меня там все в пыли было, почему то затягивает с дороги ее в полость двери.
Oll
2 parovoz.
Вот-вот, и у меня была проблема с правой задней дверцей. Этой зимой опять, когда срабатывает центральный замок, задние замки закрываются позже передних (по звуку).

2 Mishgan2004.
У тебя два варианта. Либо ехать на сервис. Учитывая, что машина на гарантии, а с конструкцией дверцы и замка ты не знаком, этот вариант кажется мне предпочтительнее.
Либо ковыряться самому. Предварительно надо купить подробную мурзилку и четко разобраться в устройстве и последовательности действий по разборке - сборке. Не знаю, как двери собирают на заводе, я их технологов материл не переставая, пока снимал, а потом ставил замок со всеми этими дурацкими тягами. Купи пистоны для обшивки, возможно, несколько штук сломаются (либо отсутствуют).
u313
Перебираю и смазываю замки каждое лето, чтобы не мучиться зимой. Если этого не делать - раньше или позже нечеткие закрытия (открытия) дверей почти гарантированны.
И один совет: для фиксации верхнего и нижнего положений кнопки задних дверей используются две перекидных пружинки на каждой двери. Пока не было электрозамков, это было нормально и удобно. А моторчику тяжело все это ворочать, поэтому обычно сначала начинаются проблемы с задними дверьми, на них даже моторчики ставят более сильные. Мое решение: снимаем те пружинки, которые стоят на коромысле рядом с салонной кнопкой, для их снятия надо снять обшивку, отвинтить гайку на 13, отсоединить тягу от замка и вынуть коромысло с тягами. Той пружинки, которая остается на замке плюс сопротивление самого моторчика вполне и с запасом хватает для надежной фиксации кнопки в открытом или закрытом положении, а мотору работать гораздо легче, двери открываются/закрываются гораздо четче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы