Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?
DANчеГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Возможно у тебя он задевает об обивку двери
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Возможно и так, но я спокойно пальцем дозакрываю замок,т.е. ничего не мешает я бы сказал
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Mishgan2004 писал(а):Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?
У меня такое было прошлой зимой. Вылечил разборкой двери, снятием, чисткой и обильным смазыванием механизма замка. Еще некоторые детали в замке подгибал, чтобы не задевали. Довольно муторно.
Вообще-то у тебя машина совсем новая. Может, вода в замок на мойке попала и замерзла?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Тебе обшивку снимать, возможно, проскальзывает. Хорошо, что хоть заметил вовремя.
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Oll писал(а):Mishgan2004 писал(а):Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?
У меня такое было прошлой зимой. Вылечил разборкой двери, снятием, чисткой и обильным смазыванием механизма замка. Еще некоторые детали в замке подгибал, чтобы не задевали. Довольно муторно.
Вообще-то у тебя машина совсем новая. Может, вода в замок на мойке попала и замерзла?
На мойке уже месяца два небыл, единственное что потепление предновогоднее было может поэтому?
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Женя 83 писал(а):Тебе обшивку снимать, возможно, проскальзывает. Хорошо, что хоть заметил вовремя.
А заметил чисто случайно, подъехал к магазину как обычно поставил на синализацию, все как обычно пикнуло, и черт меня дернул дверь проверить, а она раз и открылась
, А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Mishgan2004 писал(а):Женя 83 писал(а):Тебе обшивку снимать, возможно, проскальзывает. Хорошо, что хоть заметил вовремя.
А заметил чисто случайно, подъехал к магазину как обычно поставил на синализацию, все как обычно пикнуло, и черт меня дернул дверь проверить, а она раз и открылась
, А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.
Если бы даже после того, как ты его пошевелил всё прошло, это не решило бы проблему кардинально. В любом случае, разбор и устранение причины.
Graver
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Mishgan2004 писал(а): А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.
Насчет того кто еще намучается вот пример из моей жизни.
Водительская дверь на новой гарантийной машине открываласьзакрывалась через раз.
На ТО-1(2000км) указали данный дефект.Нам его устранили,НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ ЗАКРЫЛАСЬ И НЕ ХОТЕЛА ОТКРЫВАТЬСЯ.Кнопка блокировки двери заела в нижнем положении и вверх не лезла даже пассатижами С ключа дверь тоже не открывалась.
Так как лазить на даче в машину через правую дверь неудобно и до сервиса далеко пришлось применить силу.дверь открылась, сняли обшивку и обнаружили ЧТО УСТАНОВЩИКИ ТЯГУ ЭЛЗАМКА ПРОТЯНУЛИ ПОПЕРЕК ТЯГИ ОТКРЫВАЮЩЕЙ РУЧКУ ДВЕРИ. ЗАКРЫВ ЗАМОК ТЯГИ СХЛЕСТНУЛИСЬ И УЖЕ НЕ ДАВАЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДВЕРЬ.
Помните что машину собирают на заводе за несколько часов,а на сервисе работают выпускники ПТУ.
Просьба работников сервисов не обижаться. Просто много в ваших рядах халтурщиков.
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Graver писал(а):Mishgan2004 писал(а): А если обшивку снимать то лучше на гарантийный ехать пусть сами тогда мучаются, я думал можно более легким способом вылечить.
Насчет того кто еще намучается вот пример из моей жизни.
Водительская дверь на новой гарантийной машине открываласьзакрывалась через раз.
На ТО-1(2000км) указали данный дефект.Нам его устранили,НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ ЗАКРЫЛАСЬ И НЕ ХОТЕЛА ОТКРЫВАТЬСЯ.Кнопка блокировки двери заела в нижнем положении и вверх не лезла даже пассатижами С ключа дверь тоже не открывалась.
Так как лазить на даче в машину через правую дверь неудобно и до сервиса далеко пришлось применить силу.дверь открылась, сняли обшивку и обнаружили ЧТО УСТАНОВЩИКИ ТЯГУ ЭЛЗАМКА ПРОТЯНУЛИ ПОПЕРЕК ТЯГИ ОТКРЫВАЮЩЕЙ РУЧКУ ДВЕРИ. ЗАКРЫВ ЗАМОК ТЯГИ СХЛЕСТНУЛИСЬ И УЖЕ НЕ ДАВАЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДВЕРЬ.
Помните что машину собирают на заводе за несколько часов,а на сервисе работают выпускники ПТУ.
Просьба работников сервисов не обижаться. Просто много в ваших рядах халтурщиков.
Все конечно просто когда знаешь что куда и от чего, а я вот даже обшивку не разу не снимал и понятия не имею как ее снимать, зато бензонасос меняю закрытыми глазами, термостат))))) это то что я видел как делают и поэтому сам уже после увиденного делал)))
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Oll писал(а):Mishgan2004 писал(а):Приветствую всех, такая проблема, при постановке на сигнализацию три двери закрываются нормально, т.е. все солдатики опускаются вниз до упора, а вот одна одна дверь начала глючить, солдатик опускается но только на половину, следовательно дверь можно открыть снаружи. Как можно исправить сей глюк? В солдатике сверху есть вырез под крестовую отвертку, пробовал крутить, не помогает, но особо не крутил, ибо не знаю к чему приведет, может кто знает как исправить?
У меня такое было прошлой зимой. Вылечил разборкой двери, снятием, чисткой и обильным смазыванием механизма замка. Еще некоторые детали в замке подгибал, чтобы не задевали. Довольно муторно.
Вообще-то у тебя машина совсем новая. Может, вода в замок на мойке попала и замерзла?
когда 2114 была такое было по очереди с обееми задними дверями. Разбирал, смазывал. У меня там все в пыли было, почему то затягивает с дороги ее в полость двери.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
2 parovoz.
Вот-вот, и у меня была проблема с правой задней дверцей. Этой зимой опять, когда срабатывает центральный замок, задние замки закрываются позже передних (по звуку).
2 Mishgan2004.
У тебя два варианта. Либо ехать на сервис. Учитывая, что машина на гарантии, а с конструкцией дверцы и замка ты не знаком, этот вариант кажется мне предпочтительнее.
Либо ковыряться самому. Предварительно надо купить подробную мурзилку и четко разобраться в устройстве и последовательности действий по разборке - сборке. Не знаю, как двери собирают на заводе, я их технологов материл не переставая, пока снимал, а потом ставил замок со всеми этими дурацкими тягами. Купи пистоны для обшивки, возможно, несколько штук сломаются (либо отсутствуют).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Перебираю и смазываю замки каждое лето, чтобы не мучиться зимой. Если этого не делать - раньше или позже нечеткие закрытия (открытия) дверей почти гарантированны.
И один совет: для фиксации верхнего и нижнего положений кнопки задних дверей используются две перекидных пружинки на каждой двери. Пока не было электрозамков, это было нормально и удобно. А моторчику тяжело все это ворочать, поэтому обычно сначала начинаются проблемы с задними дверьми, на них даже моторчики ставят более сильные. Мое решение: снимаем те пружинки, которые стоят на коромысле рядом с салонной кнопкой, для их снятия надо снять обшивку, отвинтить гайку на 13, отсоединить тягу от замка и вынуть коромысло с тягами. Той пружинки, которая остается на замке плюс сопротивление самого моторчика вполне и с запасом хватает для надежной фиксации кнопки в открытом или закрытом положении, а мотору работать гораздо легче, двери открываются/закрываются гораздо четче.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы