Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Hexff
Давани на 2,3 до отсечки, только осторожно, можно потерять ориентацию в прострации
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Gregr
2 и 3 от 4 тыс.об весьма бодро. Видимо МКМ тут на 4 тыс.об (как и у меня).
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Hexff
ты там аккуратнее акценты гоняй - резина гумно и тормоза не але. Хер знает что там на прокатной еще не в порядке.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
вкратце ... че там? закидали какашками таз?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
genich писал(а):Hexff
ты там аккуратнее акценты гоняй - резина гумно и тормоза не але. х*р знает что там на прокатной еще не в порядке.
Это понятное дело. Я все это учитываю.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
хекс, а чем там на запаске, какая покрышка? а то мож там недостающая 4-ая кама. Пепребортируй за 150 ре
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Что еще хочу сказать. Это предназначено тем людям, которые выбирают 8 кл двигатель, боясь загиба клапанов. Я так думаю, что лучше взять 126 мотор и получать от него удовольствие каждый день, чем взять унылое невтыковое г%вно и радоваться этому невтыку.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Hexff писал(а):[День 2]
Немного пообвыкся с машиной, начал потихоньку выходить на мой обычный режим езды. Ехал сегодня через окружную. Вибрация на 120 км/ч заканчивается - колеса. Если отпустить руль, машину чуть уводит влево. Ей бы колеса нормальные, штамповочку KFZ, да Данлоп какой-нибудь. Все больше и больше нравится мотор, очень отзывчивый, моментальные реакции на педаль акселератора. Очень азартно. Кажись даже бодрее чем моя. И жрет на 3 л/100 меньше. Я теперь понимаю почему эта машина так нравится пацанчиками - из-за двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Впереди ехал Акцент, пытался топить, я ехал сзади и думал когда же он съепет вправо.
Я однажды, по дури (обычно так не делаю) на второй до сотни от Пассата б/у уехал. Мля, как ему было стыдно, что он со мной закусился. И дело тут не в том, что Пассат гамно, а в том, что видать у него движка уже уезженная была, а понты остались, а у меня машина только раскаталась к 15-ти тысячам. Он на меня как на кал смотрел, вот я и разозлился.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
тормоза без абс это страшно
Нет уверенности.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Hexff писал(а):Что еще хочу сказать. Это предназначено тем людям, которые выбирают 8 кл двигатель, боясь загиба клапанов. Я так думаю, что лучше взять 126 мотор и получать от него удовольствие каждый день, чем взять унылое невтыковое г%вно и радоваться этому невтыку.
Видишь ли, обрывы ремней ГРМ на 16-ти клапанниках от
внезапно заклинившего или рассыпавшегося ролика на машинах со смешными пробегами - это увы не сказки. Так что х.з., может те, кто выбирает 8-ми клоповые в чём-то правы - да, едет похуже, но доедет до места в любом случае, а вот на Приоре с 16 кл. - это вопрос, причём вопрос серьёзный. Когда на гарантии, то ещё ладно, а вот после... я бы, лично, не решился брать Приору б/у без гарантии.
poliman писал(а):покупатели приор - кавказ, гопота и прочие долпоепы, кому важнее четкость, чем качество авто.
Покупатели акцентов - пидарасы...
Покупатели подержаных акцентов, это нечто, на порядок худшее, чем пидарасы, названия этому даже нет еще...
Вот подержаный какцент - машина для тебя...
Вообще-то я писал - пидарасы... Ну да покуй...
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
poliman писал(а):какое гуляние кпп
Иди окунись в чан с гавном, автоинженер хулев...
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
ВСМ писал(а): я бы, лично, не решился брать Приору б/у без гарантии.
глупости. Меняешь польский ролик на тойотовский (стоит 450р), он полностью металлический и ездишь...
tankistRKKA
На форуме 13 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Ставили бы на приору 124-й двиг я бы может взял бы ее. А то с этим 126 одно попадалово, клапана гнет, с масложером непонятки, то бренчать начинает фиг поймешь как и из чего его делают
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
tankistRKKA писал(а):с масложером непонятки
че за чушь?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Hexff писал(а):Впереди ехал Акцент, пытался топить, я ехал сзади и думал когда же он съепет вправо.
теперь и ты знаешь.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Люрр писал(а):tankistRKKA писал(а):с масложером непонятки
че за чушь?
нее, не чушЪ, ежели на 126 отжигать 90% времени на оборотах выше 5к, то масложор имеет место быть.
В остальных случаях: "масложор на 126 .. не не слышал".
tankistRKKA
На форуме 13 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Люрр
это не чушь... масло некоторые кушают причем с новья, или после загиба клапанов
у товарища была такая хрень
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
tankistRKKA писал(а):масло некоторые кушают причем с новья, или после загиба клапанов
это все зависят как башку сделают...
пробег на калине 50ткм - масло ниразу не подливал, мотор 1.6 16
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Hexff писал(а):Впереди ехал Акцент, пытался топить, я ехал сзади и думал когда же он съепет вправо.
ТС, даешь 8 секунд до 100ки
Последний раз редактировалось: Mord_vin (06 Июня 2013 10:39), всего редактировалось 1 раз
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
komatoz писал(а): времени на оборотах выше 5к
тогда ты просто всегда будешь ни видим для других участников движения, за это можно немного платить ...
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
Аццкей Ездун писал(а):Там написано, что ручка КПП в процессе движения может двигаться, удерживать ее руками при этом нельзя...
жесть, рычаг КПП живет сам по себе и трогать его незя а то капут
как и 30 лет назад
это стабильно и качество
кстати, а чего приороводы такие злобные, ругаются на всех? вродеж на такой клевой тачиле гоняют каждый день, а тут такие нервные...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
tankistRKKA писал(а):это не чушь... масло некоторые кушают причем с новья, или после загиба клапанов facepalm у товарища была такая хрень
такое можно сказать практически про любую тачку.
заводской брак - масложор
загип клопов - кривой ремонт - масложор
126 в масложоре никогда не был замечен (во всяком случае не больше чем на любом 16-ти клапаннике вазовском.)
tankistRKKA
На форуме 13 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Люрр писал(а):это все зависят как башку сделают...
пробег на калине 50ткм - масло ниразу не подливал, мотор 1.6 16
ну у товарища все прошло после замены шатунов и поршней, поставил невтык. ГБЦ тоже вроде ремонтил
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
komatoz писал(а):нее, не чушЪ, ежели на 126 отжигать 90% времени на оборотах выше 5к, то масложор имеет место быть.
+, на 1000 км грамм 100 съедает
...съедло
...эх, как я на ЛКС отжигал
Вагон так уже не позволяет
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
komatoz писал(а):нее, не чушЪ, ежели на 126 отжигать 90% времени на оборотах выше 5к, то масложор имеет место быть.
Ну это на многих моторах есть. На бмв-шном 120 л.с. (PSA) если жечь, то он тоже чутка покушивает, но в обычной езде нет.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
KaReL1982 писал(а):жесть, рычаг КПП живет сам по себе и трогать его незя а то капут facepalm
как и 30 лет назад
Да можно трогать, просто когда он сам по себе то вилки переключения находятся в оптимальном положении, а если рукой придерживаешь, то вилка прижимается к вращающемуся синхрону и идёт износ
вот и всё,
а зачем на нём руку держать вообще? вполне удобный подлокотник в приоре
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы