Страница 11 из 49
Gregr
Hexff
Давани на 2,3 до отсечки, только осторожно, можно потерять ориентацию в прострации supercool
Цифра
Gregr
2 и 3 от 4 тыс.об весьма бодро. Видимо МКМ тут на 4 тыс.об (как и у меня).
genich
Hexff
ты там аккуратнее акценты гоняй - резина гумно и тормоза не але. Хер знает что там на прокатной еще не в порядке.
Люрр
вкратце ... че там? закидали какашками таз?
Цифра
genich писал(а):

Hexff
ты там аккуратнее акценты гоняй - резина гумно и тормоза не але. х*р знает что там на прокатной еще не в порядке.


Это понятное дело. Я все это учитываю.
V1T
хекс, а чем там на запаске, какая покрышка? а то мож там недостающая 4-ая кама. Пепребортируй за 150 ре
Цифра
Что еще хочу сказать. Это предназначено тем людям, которые выбирают 8 кл двигатель, боясь загиба клапанов. Я так думаю, что лучше взять 126 мотор и получать от него удовольствие каждый день, чем взять унылое невтыковое г%вно и радоваться этому невтыку.
ВСМ
Hexff писал(а):

[День 2]

Немного пообвыкся с машиной, начал потихоньку выходить на мой обычный режим езды. Ехал сегодня через окружную. Вибрация на 120 км/ч заканчивается - колеса. Если отпустить руль, машину чуть уводит влево. Ей бы колеса нормальные, штамповочку KFZ, да Данлоп какой-нибудь. Все больше и больше нравится мотор, очень отзывчивый, моментальные реакции на педаль акселератора. Очень азартно. Кажись даже бодрее чем моя. И жрет на 3 л/100 меньше. Я теперь понимаю почему эта машина так нравится пацанчиками - из-за двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Впереди ехал Акцент, пытался топить, я ехал сзади и думал когда же он съепет вправо.


Я однажды, по дури (обычно так не делаю) на второй до сотни от Пассата б/у уехал. Мля, как ему было стыдно, что он со мной закусился. И дело тут не в том, что Пассат гамно, а в том, что видать у него движка уже уезженная была, а понты остались, а у меня машина только раскаталась к 15-ти тысячам. Он на меня как на кал смотрел, вот я и разозлился. Smile
Люрр
тормоза без абс это страшно facepalm Нет уверенности.
ВСМ
Hexff писал(а):

Что еще хочу сказать. Это предназначено тем людям, которые выбирают 8 кл двигатель, боясь загиба клапанов. Я так думаю, что лучше взять 126 мотор и получать от него удовольствие каждый день, чем взять унылое невтыковое г%вно и радоваться этому невтыку.


Видишь ли, обрывы ремней ГРМ на 16-ти клапанниках от внезапно заклинившего или рассыпавшегося ролика на машинах со смешными пробегами - это увы не сказки. Так что х.з., может те, кто выбирает 8-ми клоповые в чём-то правы - да, едет похуже, но доедет до места в любом случае, а вот на Приоре с 16 кл. - это вопрос, причём вопрос серьёзный. Когда на гарантии, то ещё ладно, а вот после... я бы, лично, не решился брать Приору б/у без гарантии.
Аццкей Ездун
poliman писал(а):

покупатели приор - кавказ, гопота и прочие долпоепы, кому важнее четкость, чем качество авто.



Покупатели акцентов - пидарасы... hehe Покупатели подержаных акцентов, это нечто, на порядок худшее, чем пидарасы, названия этому даже нет еще... hehe

Вот подержаный какцент - машина для тебя... Good pst

Вообще-то я писал - пидарасы... Ну да покуй...

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

poliman писал(а):

какое гуляние кпп



Иди окунись в чан с гавном, автоинженер хулев... hehe
Люрр
ВСМ писал(а):

я бы, лично, не решился брать Приору б/у без гарантии.



глупости. Меняешь польский ролик на тойотовский (стоит 450р), он полностью металлический и ездишь...
tankistRKKA
Ставили бы на приору 124-й двиг я бы может взял бы ее. А то с этим 126 одно попадалово, клапана гнет, с масложером непонятки, то бренчать начинает фиг поймешь как и из чего его делают facepalm
Люрр
tankistRKKA писал(а):

с масложером непонятки



че за чушь?
komatoz
Hexff писал(а):

Впереди ехал Акцент, пытался топить, я ехал сзади и думал когда же он съепет вправо.


63 теперь и ты знаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Люрр писал(а):

tankistRKKA писал(а):

с масложером непонятки



че за чушь?


нее, не чушЪ, ежели на 126 отжигать 90% времени на оборотах выше 5к, то масложор имеет место быть.

В остальных случаях: "масложор на 126 .. не не слышал".
tankistRKKA
Люрр
это не чушь... масло некоторые кушают причем с новья, или после загиба клапанов facepalm у товарища была такая хрень
Люрр
tankistRKKA писал(а):

масло некоторые кушают причем с новья, или после загиба клапанов



это все зависят как башку сделают...

пробег на калине 50ткм - масло ниразу не подливал, мотор 1.6 16
Mord_vin
Hexff писал(а):

Впереди ехал Акцент, пытался топить, я ехал сзади и думал когда же он съепет вправо.


ROFL ROFL dns4
ТС, даешь 8 секунд до 100ки gpn

Последний раз редактировалось: Mord_vin (06 Июня 2013 10:39), всего редактировалось 1 раз
Люрр
komatoz писал(а):

времени на оборотах выше 5к



тогда ты просто всегда будешь ни видим для других участников движения, за это можно немного платить ... ROFL
KaReL1982
Аццкей Ездун писал(а):

Там написано, что ручка КПП в процессе движения может двигаться, удерживать ее руками при этом нельзя...


жесть, рычаг КПП живет сам по себе и трогать его незя а то капут facepalm
как и 30 лет назад ROFL
это стабильно и качество hehe

кстати, а чего приороводы такие злобные, ругаются на всех? вродеж на такой клевой тачиле гоняют каждый день, а тут такие нервные...
komatoz
tankistRKKA писал(а):

это не чушь... масло некоторые кушают причем с новья, или после загиба клапанов facepalm у товарища была такая хрень




такое можно сказать практически про любую тачку.

заводской брак - масложор
загип клопов - кривой ремонт - масложор

126 в масложоре никогда не был замечен (во всяком случае не больше чем на любом 16-ти клапаннике вазовском.)
tankistRKKA
Люрр писал(а):

это все зависят как башку сделают...
пробег на калине 50ткм - масло ниразу не подливал, мотор 1.6 16


ну у товарища все прошло после замены шатунов и поршней, поставил невтык. ГБЦ тоже вроде ремонтил
Mord_vin
komatoz писал(а):

нее, не чушЪ, ежели на 126 отжигать 90% времени на оборотах выше 5к, то масложор имеет место быть.


+, на 1000 км грамм 100 съедает gpn
...съедло cry ...эх, как я на ЛКС отжигал supercool Вагон так уже не позволяет facepalm ROFL
Цифра
komatoz писал(а):

нее, не чушЪ, ежели на 126 отжигать 90% времени на оборотах выше 5к, то масложор имеет место быть.


Ну это на многих моторах есть. На бмв-шном 120 л.с. (PSA) если жечь, то он тоже чутка покушивает, но в обычной езде нет.
Gregr
KaReL1982 писал(а):

жесть, рычаг КПП живет сам по себе и трогать его незя а то капут facepalm
как и 30 лет назад


Да можно трогать, просто когда он сам по себе то вилки переключения находятся в оптимальном положении, а если рукой придерживаешь, то вилка прижимается к вращающемуся синхрону и идёт износ lol1 вот и всё, Pardon а зачем на нём руку держать вообще? вполне удобный подлокотник в приоре supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы