Где у полуколец 2,31-2,36мм и какой зазор промеряешь?
сначала вынуть полукольца, промерить микрометром
кольца мерить..
кольца мерить..
ну это уже КВ снимать
у меня поперечный люфт
а как узнать мне нужны полукольца ремонтные (+0,127мм) или обычные? чем и как этот зазор мерить? +0,127 это прибавка к толщине или к высоте полукольца?
у меня поперечный люфт
не путаю. поперечный, значит поперек (перпендикулярно) оси вращения коленвала..
я вот теперь как то за полукольца сильно не волнуюсь
я волнуюсь что изза этого люфта поперечного будет постоянно давить замененый недавно передний сальник КВ..
не путаю. поперечный, значит поперек (перпендикулярно) оси вращения коленвала..
я вот теперь как то за полукольца сильно не волнуюсь
я волнуюсь что изза этого люфта поперечного будет постоянно давить замененый недавно передний сальник КВ..
в какую сумму переборка долбанного низа выйдет?
каким образом мне ездить если без ремонта?
и сколько так можно проездить?
какие последствия?
Найди моториста, пусть посмотрит, что-то тут не то
поперек (перпендикулярно) оси вращения коленвала..
parovozik
Бедному студенту - не вариант.
Да и сам процесс захватывает
Если всего этого нет, меняешь детали методом тыка.
это тяжело и душевно и финансово.
Купить новый двигатель в сборе предлагали? А то 30 страниц не осилю.
может уже и капиталить нечего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы