Страница 34 из 92
_NikeL_
Yurik 999
Цитата:

Где у полуколец 2,31-2,36мм и какой зазор промеряешь?



толщина полуколец... Smile
только вот индикатора этого нет...

Huyan
Цитата:

сначала вынуть полукольца, промерить микрометром


лучше будет наверно осевой люфт КВ померить.. только индикатора нет..
а кольца мерить.. можно и нае***ся
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

кольца мерить..


А то,что изнашивается не КВ или блок, а именно полукольца (они там для этого и стоят) тебе в голову не приходило? Померив толщину старых полуколец ты как раз и найдешь источник свего люфта. supercool
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

кольца мерить..


А то,что изнашивается не КВ или блок, а именно полукольца (они там для этого и стоят) тебе в голову не приходило? Померив толщину старых полуколец ты как раз и найдешь источник свего люфта. supercool


дак эти полукольца от какого люфта избавляют? поперечного или продольного?
у меня поперечный люфт (может быть и продольный есть), а толщина полукольца отвечает за продольный люфт.. или полукольца по высоте тоже изнашиваются?
Yurik 999
_NikeL_
К поперечному люфту полукольца отношения не имеют. Микрометром промеряй шейки колена и вкладыши коренных подшипников.
п.26-28 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html

Ты через строчку читаешь что ли? supercool
_NikeL_
Yurik 999
ну это уже КВ снимать да? если вкладыши и шейки...
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

ну это уже КВ снимать


Да.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

у меня поперечный люфт


Что поперек чего, относительно оси коленвала (та ось, что проходит через пять коренных шеек вала)?
Похоже путаешь термины.
х123ас
_NikeL_ писал(а):

а как узнать мне нужны полукольца ремонтные (+0,127мм) или обычные? чем и как этот зазор мерить? +0,127 это прибавка к толщине или к высоте полукольца?


Двигаешь в какую либо сторону коленвал, только чтоб плотно, и меряешь получившийся зазор между полукольцом и коленвалом. Потом вынимаешь полукольцо, меряешь его, ну и прикидываешь на сколько тебе нужно его увеличить. Идёшь в магаз, и из кучи полуколец выбираешь нужное. Они по факту отличаются от заданных величин. Иногда нужно поменять только одно полукольцо, для того чтоб зазор пришёл в норму.
_NikeL_
Huyan писал(а):

_NikeL_ писал(а):

у меня поперечный люфт


Что поперек чего, относительно оси коленвала (та ось, что проходит через пять коренных шеек вала)?
Похоже путаешь термины.


не путаю. поперечный, значит поперек (перпендикулярно) оси вращения коленвала..
я вот теперь как то за полукольца сильно не волнуюсь facepalm
я волнуюсь что изза этого люфта поперечного будет постоянно давить замененый недавно передний сальник КВ..

вот я давно еще думаю, как описать звук работы движка, как только завожу машину.. немогу объяснить, но это не нормально.. наподобие как зимой.. завожу (летом сразу схватывает), с оборотами хз что сначало (менее положенных 800), сначало чуть ли не двоит, через 1.5 секунды троит, через 1,5 секунды идеально работает.. ХХ с пропусками воспламенения раз минут в пять.. может захандрить и попытаться заглохнуть на ХХ просто даже когда стоит, а может долго ровненько работать.. почитил форсунки, заменит Датчи давления масла что в верху ГБЦ.. кажется получше стало но хз...

тем летом меняли все кольца на поршнях, как едет нравится, не хочу коленвал доставать я(( вот что у меня с заводкой зимой это хз, да и летом вот не хорошая.. мне осталось поменять РХХ, МЗ, и ЭБУ больше даже мыслей нет.. тема уже расползлась на 30 страниц, я никак не решу досихпор проблему...
х123ас
_NikeL_ писал(а):

не путаю. поперечный, значит поперек (перпендикулярно) оси вращения коленвала..
я вот теперь как то за полукольца сильно не волнуюсь
я волнуюсь что изза этого люфта поперечного будет постоянно давить замененый недавно передний сальник КВ..


если ты руками почувствовал поперечный люфт коленвала - то там у тебя в хлам изношена пара вкладыш/коренные шейки коленвала. И это обязательно должно отражаться на давлении масла. Да ещё и стучать может при работе.
_NikeL_
х123ас писал(а):

_NikeL_ писал(а):

не путаю. поперечный, значит поперек (перпендикулярно) оси вращения коленвала..
я вот теперь как то за полукольца сильно не волнуюсь
я волнуюсь что изза этого люфта поперечного будет постоянно давить замененый недавно передний сальник КВ..


если ты руками почувствовал поперечный люфт коленвала - то там у тебя в хлам изношена пара вкладыш/коренные шейки коленвала. И это обязательно должно отражаться на давлении масла. Да ещё и стучать может при работе.


почувствовал, когда звездочку с КВ снимал двумя отвертками.. люфт на глаз 0.5мм
в какую сумму переборка долбанного низа выйдет? facepalm
х123ас
_NikeL_ писал(а):

в какую сумму переборка долбанного низа выйдет?


ну если самому делать, то не дорого в общем то, тысяч 5-7 на запчасти, так ,на вскидку.
_NikeL_
каким образом мне ездить если без ремонта? и сколько так можно проездить? какие последствия?
Huyan
Найди моториста, пусть посмотрит, что-то тут не то Pardon
_NikeL_ писал(а):

каким образом мне ездить если без ремонта?


До этого ездил и нормально было?

_NikeL_ писал(а):

и сколько так можно проездить?


Можно начать принимать ставки.

_NikeL_ писал(а):

какие последствия?


Замена блока цилиндров и коленвала, может и всего низа.
_NikeL_
Huyan
Цитата:

Найди моториста, пусть посмотрит, что-то тут не то


осмотр=вскрытие=>ремонт facepalm
Huyan
На опытный слух до 90% дефектов слышно.
А такой люфт
_NikeL_ писал(а):

поперек (перпендикулярно) оси вращения коленвала..

на шкиве будет заметен.
parovozik
Купить новый двигатель в сборе предлагали? А то 30 страниц не осилю.
Huyan
parovozik
Бедному студенту - не вариант.
Да и сам процесс захватывает Wink
parovozik
Huyan писал(а):

parovozik
Бедному студенту - не вариант.
Да и сам процесс захватывает Wink


Согласен.
Если есть знания, опыт, гараж, необходимый инструмент то поковыряться в удовольствие. Если всего этого нет, меняешь детали методом тыка, то это тяжело и душевно и финансово.
Я сегодня инжекторщику отвалил 300 рублей только за то, что он мне померял давление в топливной рампе и подключил свой комп. И то жалко. Потом зашёл в магазин инструментов и оборудования для СТО. Манометр для измерения давления в топливной рампе, ценик начинается от 4000 рублей. От так вот. А кинься сам капиталить, микрометр надо, штангель надо, динамометрический ключ надо и т.д.

Последний раз редактировалось: parovozik (06 Июня 2013 20:39), всего редактировалось 1 раз
Huyan
parovozik писал(а):

Если всего этого нет, меняешь детали методом тыка.


А где его взять? только тут спросить и в ТАЗе вкорячить

parovozik писал(а):

это тяжело и душевно и финансово.


А ездить то хочется
_NikeL_
parovozik писал(а):

Купить новый двигатель в сборе предлагали? А то 30 страниц не осилю.



не предлагали) и не варик это)
тема на 33 страницы, она ОБО ВСЁМ Smile
начиная от реле замка зажигания, много страниц ушло на заливание свечей зимой при заводке - проблема не решена, и щас вот мать его коленвал...

Huyan, понимаешь, у нас в городке (не Саранск, а район в республике) есть 2 якобы хороших моториста.. чисто мотористы, в ЭБУ и датчиках на инжекторах - нули просто. приехал к одному, отрегулировал клапана, приехал к другому он по своему отрегулировал и сказал "это где тебе так нарегулировали?" и так можно по кругу.. первый отрегулировал, потом даже друзья слушали как машина работает и говорят постукиваю сильно клапана слева (в стороне грм), и так могут отремонтировать/настроить не только клапана...
а так если честно, я уже замотался с этой 9кой, передняя левая стойка клина поймала, правая при яме просто падает вниз аж стук по всему кузову происходит. прошлым летом делали ГБЦ два раза у оломастера, потом у одного из этих двух (между ремонтами 7ткм, оба раза прогарал клапан).. теперь по звездочке я увидел люфт КВ..как усвидел тут примерные затраты - ппц настроение упало.. денег нет нихера.. щас если ехать к этому мотористу он скажет просто вкладыши я менять не буду, если только откапиталить весь низ, чтобы дать гарантию.. а это еще большие затраты будут, там и блок точить под первый ремонтный размер и всё вытекающее.. хз че делать..
Huyan
Печальбида facepalm
По гаражам походить дядь Вась поискать, пусть послушают, пощупают. Могут наговорить много плохого, что б ты у них делался, все что услышишь от них пиши сюда.
У друзей есть отцы-автомобилисты с закалкой из советской власти не избалованные СТО, они могут чего-то дельного подсказать.
Как вариант Сохатый.
Он еще не скрывается от тебя? Smile
_NikeL_
Huyan
хахах))) Димарик норм парень)) да я особо к нему и не обращаюсь уже последнее время чтото)) последний раз осенью щетки в генераторе меняли)) да хз, он всегда загружен, мне как то стремно его отвлекать даже)) да и че бегать спрашивать, когда ясно что вкладышам конец пришел.. про копеешные полукольца я уже молчу.. темболее эти горемотористы, на отлично делать мне кажется почему то не привыкли, т.к. большинство просят отремонтировать машину для продажи.. может и мою также когда то ктото ремонтировал).. но я за 1.5 года так к этой машине привык.. мне просто жалко её будет продавать даже перед армией.. страшно представить как сеточка в бензобаке заменяная мной, там проработает лет 5 без замены)
Huyan
Делать у них не надо, надо примерный диагноз, может уже и капиталить нечего.
_NikeL_
Huyan писал(а):

может уже и капиталить нечего.


я так то щас напугался Smile всмысле там капец всему? я бы не сказал, кольца летом меняли на поршнях, валит нормально, компрессия около 11 вроде везде.. вот мне кажется изза люфта коленвала какие то неровности в работе на ХХ проявляются, именно только на ХХ, периодические вздрагивания движка, как будто пропуски, просто стоишь на ХХ могут обороты провалиться и колбасить её будет пока не прогазуешь.. минута-две и снова капризы, могут и без прогазовки обороты нормализоваться, а может это и есть пропуски воспламенения.. если слушать с подкапота вроде ничего не постукивает..

еще на ХХ меня мучает падение оборотов сильное когда чтото включаешь, ближний свет или печку.. кстати вакумник я поменял, а на ХХ при активном нажатии на тормоз всеравно обороты падают ниже 800 и колбасит, так же колбасит обороты когда сцепление нажимаешь - выжимной... еще обороты падают когда после разгона выжимаю сцепление - тахометр опускается не как положено на ХХ 820-840 об\мин а ниже к 0 потом когда как восстановится на 820-840 или попытается заглохнуть.. думаю изза давления масла чтоли обороты гуляют или не.. датчик давления поменял, масленка перестала подмигивать когда пытается заглохнуть..

скоро видео вам послушать выложу, как утром завожу холодную и как работает первые 4 секунды..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы