Страница 35 из 92
х123ас
_NikeL_ писал(а):

как усвидел тут примерные затраты - ппц настроение упало..


я тебе цену написал ремонта всего мотора. Примерно по пунктам - вкладыши коренные 300р, шатунные 300р, шлифануть колено рублей 500-1000, поршни рублей 800, кольца 1500, расточка блока 1000р, прокладки сальники и т.п. пусть 1500, если ГБЦ в норме - то тебе больше ничего и не потребуется... А ,ну маслонасос осмотреть, ну даже если его замена - в районе 1500 он стоит. Вот как то так.
А, ну надо добавить антифриз и масло ещё. Хотя антифриз если свежий, его можно и повторно залить, ничего такого в этом нет.


Однако же я сомневаюсь что там у тебя такое биение...
_NikeL_
х123ас писал(а):

_NikeL_ писал(а):

как усвидел тут примерные затраты - ппц настроение упало..


я тебе цену написал ремонта всего мотора. Примерно по пунктам - вкладыши коренные 300р, шатунные 300р, шлифануть колено рублей 500-1000, поршни рублей 800, кольца 1500, расточка блока 1000р, прокладки сальники и т.п. пусть 1500, если ГБЦ в норме - то тебе больше ничего и не потребуется... А ,ну маслонасос осмотреть, ну даже если его замена - в районе 1500 он стоит. Вот как то так.
А, ну надо добавить антифриз и масло ещё. Хотя антифриз если свежий, его можно и повторно залить, ничего такого в этом нет.


Однако же я сомневаюсь что там у тебя такое биение...



аа это весь низ, понял.. но сам не смогу перебрать.. точить и шлифовать всё везти за 120 км надо будет..

прошу прочесть мой последний пост на предыдущей страничке.. там может про обороты что подскажете, может это с люфтом КВ связяно, или всётаки МЗ?
Huyan
х123ас писал(а):

Однако же я сомневаюсь что там у тебя такое биение...


Вот я и послал его на диагностику
Там бы грохот стоял, а остальные симптомы могут косвенно на это указывать.
_NikeL_
Huyan
гляньте мой последний пост на пред странице..
на диагностике зимой был... тогда машина работала так же как и щас...
как раз я боролся с утренней заводкой и заливанием свечей каждое утро.. за этим и ездил тогда на диагностику...
тогда мне прошили эбу, и отправили на регулировку клапанов и чистку форсунок.. клапана отрегулировал, форсунки только на прошлой неделе почистил.. на стенды и ультразвук не стал раскашеливаться.. скажите, снятую форсунку вот я чистил, таким методом http://www.drive2.ru/cars/nissan/tiida/tiida/kostian90/journal/4062246863888641369/
когда я накачал давление в форсунку, и еще не открыл её, там ничего не сочилось, тоесть давление они держут все 4 штучки, прочистил, распыление вроде хорошее, равномерное, не ссыт.
а тот диагност зимой сказал, как клапана отрегулируешь и почистишь форсунки приезжай, дальше будем бороться с заводкой ковырять прошивку.. его кстати на чиптюнере нашел.. так вот уже лето, щас то какой толк летом с заводкой бороться.. а машина работает так же как зимой.. но как вот если к зиме поеду снова к нему, вдруг он не одобрит что я так чистил форсунки, если обязательно надо было на стенд..?
parovozik
_NikeL_ писал(а):

Huyan
...
а тот диагност зимой сказал, как клапана отрегулируешь и почистишь форсунки приезжай, дальше будем бороться с заводкой ковырять прошивку.. его кстати на чиптюнере нашел.. так вот уже лето, щас то какой толк летом с заводкой бороться.. а машина работает так же как зимой.. но как вот если к зиме поеду снова к нему, вдруг он не одобрит что я так чистил форсунки, если обязательно надо было на стенд..?


Ни в одном сервисе, ни на одном стенде тебе не почистят форсунки так хорошо, как почистишь ты их сам. Другу на прошлой неделе чистили форсунки со снятием. Сняли, унесли в другое помещение, пришли, поставили, гони деньги. Я его спрашиваю:
- ты разницу в работе двигателя заметил после промывки форсунок?
Он говорит:
- нет.
- А за что ты тогда деньги отдал? Может они там пива попили и не чистили ничего.
Так что не переживай по этому поводу.
х123ас
Huyan писал(а):

Вот я и послал его на диагностику
Там бы грохот стоял, а остальные симптомы могут косвенно на это указывать.


понимаешь в чём проблема, я сомневаюсь что кто то нормально продиагностирует его мотор Pardon Просто потому ,что сервисмены нацелены быстро и не напряжно срубить по-больше денег. А в его случае ,когда всего два мастера, и те хз какие... Мне это напоминает ситуацию с ремонтниками в моей деревне. Уверен на 99.9% что даже если у него не всё так критично с мотором, вердикт будет один - капиталка. А сделают ли её нормально - большой вопрос.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

_NikeL_ писал(а):

еще на ХХ меня мучает падение оборотов сильное когда чтото включаешь, ближний свет или печку.. кстати вакумник я поменял, а на ХХ при активном нажатии на тормоз всеравно обороты падают ниже 800 и колбасит, так же колбасит обороты когда сцепление нажимаешь - выжимной... еще обороты падают когда после разгона выжимаю сцепление - тахометр опускается не как положено на ХХ 820-840 об\мин а ниже к 0 потом когда как восстановится на 820-840 или попытается заглохнуть..


всё это говорит о том, что мотор не обладает достаточной мощностью на низких оборотах. Любая нагрузка сказывается на его работе. В общем там по мотору куча проблем ,судя по всему, и их надо решать комплексно, а не по отдельности.
_NikeL_ писал(а):

думаю изза давления масла чтоли обороты гуляют или не..

из за давления масла обороты никак не могут гулять.


Какая компрессия у мотора?
_NikeL_
х123ас
Цитата:

Какая компрессия у мотора?


зимой у этого диагноста был, по 10-11 везде было.. щас думаю не хуже, работает, едет так же..

впринципе я так то всё время в Саранске как раз.. эти два моториста в деревне ну где дом у меня.. я стараюсь всё к ним да к ним с движком, и не дорого лупят, и у отца знакомые.. здесь в Саранске стопудово есть лучшие мотористы, но и разводил больше) проверенных нет, а на какого наткнёшься хз..
х123ас
_NikeL_ писал(а):

зимой у этого диагноста был, по 10-11 везде было..


ну 10-11 это и не много, в общем то.
_NikeL_ писал(а):

щас думаю не хуже, работает, едет так же..


работает, но криво ,сам же пишешь))
_NikeL_
х123ас
да и зимой так же работала, диагностика ничего не показала
х123ас
диагностика не электронной части, а полностью всего мотора нужна.
_NikeL_
х123ас
после выходных думаю сделаю..
мужики, под ГРМ снова сыро.. сёдня увидел.. сальник кв поменял, вроде сначало сухо было, а теперь сырость вроде как повыше появилась.. facepalm тосол не уходит, масло не засекал..
к вечеру сниму кожух грм, скажу что увидел
х123ас
_NikeL_ писал(а):

масло не засекал..


течь масла по уровню и не засекается - его капля протечёт, а грязи на моторе пятно целое будет.

Мазни ты пальцем, да понюхай))
_NikeL_
но свиду как тосол.. но он на месте)) в деревню вечером приеду и гляну всё.
Huyan
_NikeL_
Николай, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Drinks or Beer
Желаю чтоб мафынка чаще радовала
ну и всего, чего саму не хватает
bibika bbr
_NikeL_
Huyan писал(а):

_NikeL_
Николай, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Drinks or Beer
Желаю чтоб мафынка чаще радовала
ну и всего, чего саму не хватает
bibika bbr



спасибо огромное)) не ожидал здесь поздравление увидеть)) спасибо))
на выходных с машиной ничего не удалось поделать и посмотреть)) проверил только масло, на месте.. тосол тоже на месте.. но под ГРМ сыро и защита под ГРМ сырая..
_NikeL_
после моего долгого отсутствия всем привет! gpn

вобщем недавно сменил масло, фильтра, помыл двигатель с пеной на автомойке (после мойки через 15 минут после продувки всех проводов завожу - троит.. потом снова - троит.. снял почистил свечи - всё пришло в порядок).

моя та проблемка, сочится масло под грм.. еще с зимы..
тут писал недавно сменил передний сальник КВ.. после чего уже только посоветовали "надо было пару витков с пружинки срезать".. ну и да ладно.. после этого всё равно была постоянно свежая сырость там в районе КВ - маслонасоса - и картера.. вот сменил масло, прошла неделя, от отметки МАХ за неделю ушло до МИН.. я удивился.. щас я в деревне.. объехал пару мотористов.. ниче толкогового не сказали.. (1-сказал что прокладка маслонасоса так никогда не сочится, она сразу по крупному прорывает, там в каком то углу где давление большое, сказали снова проверить сальник КВ (ему месяц, брал самый дорогой из всего что было в магазине - 90р), скорее всего оттуда, якобы потому что пружинку не подрезал.. я глаза вылупил.. думаю мдаааа и уехал), друг с сервиса говорит типа прокладка маслонасоса может сочиться так, сам поменять не вызволился, сказал что ниразу туда не совался, не приходилось, хотя у самого 9 карб и сервис меном является..
вобщем я долил масло до середины между отметками и пока катаюсь.. думаю че делать.. есть еще 2 необъезженных мною моториста.. оба вроде как отличные.

последнее время стал ездить на 95 бензине, как то машина на ХХ лучше работать стала, ровнее.. страшного не будет ничего от 95 бензина?

форсунки я помыл, со снятием, жидкостью для чистки карбюратора под давлением.. поставил на место.. давление держут, распыляют вроде равномерно.. это так для информации к зиме)) у меня ж свечи в мороз заливает.. если снова будет заливать, то я уже хз что это такое..

вчера появилось следущее.. на холодную завожу.. около 20 градусов.. появился такой звук как воздух сосет, сильный такой звук ССССССС.
я сначало не понял че такое, заглушил, завожу - снова он.. прогрел до 40 градусов, звук пропал... поехал к другу в сервис, говорит на впуске где то сосет воздух.. а звук на столько сильный, что не определишь откуда он идет когда на открытый подкапот смотришь..
т808
_NikeL_ писал(а):

свежая сырость там в районе КВ - маслонасоса - и картера..


На датчик аварийного давления масла посмотри повнимательнее.
Не в масле ли он и ниже его,нет ли в колпачке,защищающем его провод масла??
_NikeL_
ткните пожалста где он находится, если он сзади на крыжке гбц, скраю в стороне грм, одноконтактный то там сухо и датчик новый.
Алексей462
_NikeL_ писал(а):

находится, скраю в стороне грм, одноконтактный то там сухо и датчик новый.

Он самый.
_NikeL_
ну вот он сухой.. помогите пожалста..

и еще проблема с тормозами, левое переднее колесо тормозит быстрее чем правое.. прошлым летом прокачивал 2 раза.. щас вот глянул на накладки тормозные - левая почти кончилась а правая как новая.. это цилиндрик надо менять? а получается у меня плохой цилиндрик на котором колесе? на правом или левом?

ну и +
Цитата:

моя та проблемка, сочится масло под грм.. еще с зимы..
тут писал недавно сменил передний сальник КВ.. после чего уже только посоветовали "надо было пару витков с пружинки срезать".. ну и да ладно.. после этого всё равно была постоянно свежая сырость там в районе КВ - маслонасоса - и картера.. вот сменил масло, прошла неделя, от отметки МАХ за неделю ушло до МИН.. я удивился.. щас я в деревне.. объехал пару мотористов.. ниче толкогового не сказали.. (1-сказал что прокладка маслонасоса так никогда не сочится, она сразу по крупному прорывает, там в каком то углу где давление большое, сказали снова проверить сальник КВ (ему месяц, брал самый дорогой из всего что было в магазине - 90р), скорее всего оттуда, якобы потому что пружинку не подрезал.. я глаза вылупил.. думаю мдаааа и уехал), друг с сервиса говорит типа прокладка маслонасоса может сочиться так, сам поменять не вызволился, сказал что ниразу туда не совался, не приходилось, хотя у самого 9 карб и сервис меном является..
вобщем я долил масло до середины между отметками и пока катаюсь.. думаю че делать.. есть еще 2 необъезженных мною моториста.. оба вроде как отличные.

последнее время стал ездить на 95 бензине, как то машина на ХХ лучше работать стала, ровнее.. страшного не будет ничего от 95 бензина?

форсунки я помыл, со снятием, жидкостью для чистки карбюратора под давлением.. поставил на место.. давление держут, распыляют вроде равномерно.. это так для информации к зиме)) у меня ж свечи в мороз заливает.. если снова будет заливать, то я уже хз что это такое..

вчера появилось следущее.. на холодную завожу.. около 20 градусов.. появился такой звук как воздух сосет, сильный такой звук ССССССС.
я сначало не понял че такое, заглушил, завожу - снова он.. прогрел до 40 градусов, звук пропал... поехал к другу в сервис, говорит на впуске где то сосет воздух.. а звук на столько сильный, что не определишь откуда он идет когда на открытый подкапот смотришь..

_NikeL_
ну помогите мужики
Huyan
_NikeL_ писал(а):

а получается у меня плохой цилиндрик на котором колесе?


Не факт, что в колесе, тут и ГТЦ проверять надо, хотя бы развести колодки и накачать их педалью, сравнивая плавность и скорость хода поршней на каждом колесе.
_NikeL_ писал(а):

сменил передний сальник КВ.. после чего уже только посоветовали "надо было пару витков с пружинки срезать"... прокладка маслонасоса так никогда не сочится, она сразу по крупному прорывает, там в каком то углу где давление большое


Снимать ремень и кожух (помпу не будешь дергать, останется на месте) мыть кисточкой до чистоты котовых тестикул, собирать кататься и разбирать, искать откуда течет, так долго можно менять исправное на исправное.
_NikeL_
начал я с тормозов. как оказалось от накладок правого колеса тоже почти ничего не осталось.. но тем не менее левые в ноль стерлись, а от правых осталось 4мм.
купил снова феродо в красной коробке, снял вчера остатки старых, как обычно балонником пытаюсь поршень толкнуть внутрь, не толкается, ну думаю цилиндрику конец. купил новый FENIX, поменять сам не смог, там 2 болта шестигранных на 10, сегодня утром отвез суппорт в сервис, сняли старый, поставил новый цилиндрик, приезжаю домой, всё ставлю, прокачиваю тормоза, начинается самое интересное...
ПЛ - прокачал, ПП - прокачал, ЗЛ - накачали, штуцер ослабляю, одна капелька жидкости вылезла и всё, не прокачивается, выкрутил трубку тормозную с барабана, капель пять потекло и всё, педаль так же не ушла..
перешел к ЗП - прокачалось. пробую прокатиться и тормознуть - педаль мягкая, в юз идёт снова сначало левое переднее потом правое, ну почти одновременно тормозят. что теперь делать? прокачивать еще раз? а что с ЗЛ тормозами? прошлым летом прокачивал с грузом в багажнике - вроде прокачивались.
колдуну 1 год.. что такое может быть? попробовать накачать и выкрутить трубку из колдуна идущуюю на ЗЛ колесо? кстати еще правый барабан периодически сырой с внутренней стороны, это цилиндрик?


после мойки двигателя вроде активных подтеков невидно. а про какой кожух была речь? который железный плоский и прилегает к двигателю?
там вот есть какой то датчик рядом с масляным фильтром, если смотреть спереди на машину то этот датчик левее фильтра... вот он и всё что вокруг - всё в грязи и мазуте
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

датчик рядом с масляным фильтром, если смотреть спереди на машину то этот датчик левее фильтра... вот он и всё что вокруг - всё в грязи и мазуте

Это датчик уровня масла. В грязи и мазуте там всё обычно из-за того, что при замене масла, когда откручиваешь маслофильтр там вытекает немного масла.
Насчет заднего левого колеса - в колдуна отвертку вставлял? Машина не домкрате при этом висела?
Привет, кстати Drinks or Beer
т808
_NikeL_ писал(а):

ЗЛ - накачали, штуцер ослабляю, одна капелька жидкости вылезла и всё, не прокачивается,


Сколько можно уже на форуме о проблеме заднего левого писАть ???
При его прокачке вставь отвертку в колдун !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы