Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
poliman писал(а):это маслянные амморты, нормальные поставил и забыл
Alex-vs-VAZ писал(а):ролик поменяй, рычаги воткни, подрамник поставь, г@$но резину поменяй...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sagesurder1 писал(а):ватный он потому, что крайне мягкая реакция по сравнению со всеми почти современными машинааи в том же классе. Вызвано это только длиннючей рейкой. На вазовских машинах с короткой рейкой по другому
Ватный он потому, что закреплен на ватном моторном щите на 4-х сопливых 6мм шпильках, это реально кисель.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Хотелось бы понять, что вы говорите такого о том, что БК холостой ход не считает (в расходе). Это как? Он же не по вращению колес смотрит, а когда стоишь на месте на ХХ бенз все равно потребляется.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Оффициальная информация от немцев. Разгон приоры 10.5 секунд\100...
Ищите на ютупе, если не верите.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Hexff писал(а):Хотелось бы понять, что вы говорите такого о том, что БК холостой ход не считает (в расходе). Это как? Он же не по вращению колес смотрит, а когда стоишь на месте на ХХ бенз все равно потребляется.
Всё он считает, кто такую глупость здесь сказал? И вполне точно считает, максимум на 0,5 ошибается, ну это ещё от заправки зависит.. Он просто не показывает расход в часах..
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
С учетом пиндежа - думаю секунд за 12-13 поедет Акцент...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Люрр писал(а):poliman писал(а):это маслянные амморты, нормальные поставил и забыл
Alex-vs-VAZ писал(а):ролик поменяй, рычаги воткни, подрамник поставь, г@$но резину поменяй...
ну сравни сколько стоит привести таз в порядок и корейца.
на корейце поменял амморты и можно ездить, т.к. подрамник есть, рычаги есть, рейка короткая и удобная.
а на тазу что? купить подрамник, треугольные рычаги вперед и назад полузависимые рычаги, с рейкой хз чо делать, и заводские аморты никто не отменял заменить.
итого на корейца уйдет 15тыщ на круг, а на таз теже 15+ еще 50-70 на рычаги
ну и кому нужна эта приора за 400+ еще на подвеску
проще сразу астру купить за 550 и ездить как нормальный человек.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
ВСМ писал(а):Limon писал(а):ВСМ писал(а):Limon писал(а):Hexff писал(а):Короче, меня утомил этот спор про тормоза. Их эффективность недостаточна для любого, кто ездил на ино более-менее продолжительное время.
Я ездил на некоторых ино, разницы особой не заметил, последнее на чём катался это фабия 1.6 универсал, так же тормозит.
У твоего экземпляра тормоза либо без АБС либо не исправны.
Скорее у Фабии, на которой ты ездил, с тормозами что-то, а на Приоре херовые тормоза - норма. Что на новой, что после прокачки и замены тормозухи.
Фабия новая была, а приора у меня с АБС. Разницы в эффективности не заметил.
Приора с АБС и без - это разные машины, в плане тормозов.
У меня Приора с АБС', по сравнению с Тиидой у Приоры тормозов нет.
я бы поверил если бы ты написал что процентов на 10 получше
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
AMAROCK писал(а):
С учетом пиндежа - думаю секунд за 12-13 поедет Акцент...
да сколько ездил против 21124 - едут чуть хуже квотер, приора чуть лучше акцента.
а до 100 так ваще на одном уровне пойдут.
только куле толку от этого разгона до сто.
вон на тазах оказываеца за переключатель кпп низя держаца, вот так дрочь
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
добавь еще компрессор рутс , полный привод есчо
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
poliman писал(а):приора чуть лучше акцента.
Не, вы слышали
Это полиман?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
poliman
На Логане 8 кл (1,6) тоже заявлен был разгон в 11,5сек, а спроси
Роман-НН как он едет.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
poliman писал(а):ну сравни сколько стоит привести таз в порядок и корейца.
на корейце поменял амморты и можно ездить, т.к. подрамник есть, рычаги есть, рейка короткая и удобная.
а на тазу что? купить подрамник, треугольные рычаги вперед и назад полузависимые рычаги, с рейкой хз чо делать, и заводские аморты никто не отменял заменить.
итого на корейца уйдет 15тыщ на круг, а на таз теже 15+ еще 50-70 на рычаги
Есть ньюанс. На ТАЗ все дешево. По тому же движку - валы, ресивер, впуск-выпуск (4-2-1 или как там), чип и вуаля, чутка поднять мощу без фанатизма. Что можно сделать с Акцентом?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Limon
Я когда после симбола сел пере гнать десятку кореша-понял, что в тазе тормозов нет вообще!
Потом после проехался на пиканте -понял что в симболе нету тормозов
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Hexff писал(а):стоковая Приора обходит стоковую Калину спорт
это не возможно по определению ТТХ
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Прошивка 1500р + паук 2000-3000р. И вуаля + еще 5-7лошадок. Самоблок в коробку 3-7тр
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Mord_vin писал(а):Hexff писал(а):стоковая Приора обходит стоковую Калину спорт
это не возможно по определению ТТХ
Сам посмотри.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Limon писал(а):я бы поверил если бы ты написал что процентов на 10 получше
Я когда сразу после Приоры сел на Тииду, то при первом же торможении мы с женой на ремнях повисли, да встали ещё как вкопанные на светофоре, хорошо сзади мужик дистанцию держал, а то б была моя Тиида с битой жопой. Какие там 10%! И наоборот, после Тииды на Приоре - давишь тормоз, а она едет и едет. Потом конечно привыкаешь и посильней давить и более заранее тормозить, но это потом. Сразу когда меняю машины очень ощутимо.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
ВСМ писал(а):Я когда сразу после Приоры сел на Тииду, то при первом же торможении мы с женой на ремнях повисли
Это говрит о том, что у разных машин, разные ваккумники. Я вот езжу то на той, то на этой. Разница есть, но дело привычки....
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Hexff писал(а): валы, ресивер, впуск-выпуск (4-2-1 или как там), чип
Валы до 20 рублей (от 7-18 примерно).
Рес до 20 рублей (от 4.5-16-18 примерно).
4-2-1 примерно от 1.5-3 рубля.
Настройка 5-7 рублей
Грубо говоря за 15-20 рублей можно снять честные 140+ кобыл с нормальным ХХ и боле-менее комфортным передвижением в пробках (Б\У еще дешевле).
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
AMAROCK писал(а): 140+ кобыл с нормальным ХХ
+ за пятерку самоблок в коробку. И это уже будет совсем другой автомобиль
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
AMAROCK писал(а):Hexff писал(а): валы, ресивер, впуск-выпуск (4-2-1 или как там), чип
Валы до 20 рублей (от 7-18 примерно).
Рес до 20 рублей (от 4.5-16-18 примерно).
4-2-1 примерно от 1.5-3 рубля.
Настройка 5-7 рублей
Грубо говоря за 15-20 рублей можно снять честные 140+ кобыл с нормальным ХХ и боле-менее комфортным передвижением в пробках (Б\У еще дешевле).
140 с этого не будет. надо голову еще доработать.
Mord_vin
На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Hexff писал(а):Сам посмотри
а чё смотреть то, движки одинаковые а прошивки разные + ГП у калины выше и 15 катки, я заезжал на своём стоке не с одной стоковой приорой всегда корпус полкорпуса впереди
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
poliman писал(а):Люрр писал(а):poliman писал(а):это маслянные амморты, нормальные поставил и забыл
Alex-vs-VAZ писал(а):ролик поменяй, рычаги воткни, подрамник поставь, г@$но резину поменяй...
ну сравни сколько стоит привести таз в порядок и корейца.
на корейце поменял амморты и можно ездить, т.к. подрамник есть, рычаги есть, рейка короткая и удобная.
а на тазу что? купить подрамник, треугольные рычаги вперед и назад полузависимые рычаги, с рейкой хз чо делать, и заводские аморты никто не отменял заменить.
итого на корейца уйдет 15тыщ на круг, а на таз теже 15+ еще 50-70 на рычаги
ну и кому нужна эта приора за 400+ еще на подвеску
проще сразу астру купить за 550 и ездить как нормальный человек.
я купил и ничего не делал. До сих пор тормоза и подвеска родные уже 5 лет. Колодки заводские тоже не менял, плюс последующие такие же ставил, тормозного диска на 70тыс.км хватило. На днях поеду менять, а то желобок уже большой. А сколько ты вложил в свой какцент?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы