Hexff писал(а):Есть ньюанс. На ТАЗ все дешево. По тому же движку - валы, ресивер, впуск-выпуск (4-2-1 или как там), чип и вуаля, чутка поднять мощу без фанатизма. Что можно сделать с Акцентом?
ну и чо, много из владельцев тазов занимаются етой еб..алой?
самые заядлые тюнеры потом возвращаются на сток, потому что постоянно что то ломается, если ездить нормально, а не 1раз в месяц.
Люрр писал(а):Прошивка 1500р + паук 2000-3000р. И вуаля + еще 5-7лошадок.
если делать выпуск, то делать правильно и полностью.
это порядка 7-8 тыщ обычный стингер кит.
на акцент кит стоит 18
прошивка стоит одинаково
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
AMAROCK писал(а):Валы до 20 рублей (от 7-18 примерно).
Рес до 20 рублей (от 4.5-16-18 примерно).
4-2-1 примерно от 1.5-3 рубля.
Настройка 5-7 рублей
Грубо говоря за 15-20 рублей можно снять честные 140+ кобыл с нормальным ХХ и боле-менее комфортным передвижением в пробках (Б\У еще дешевле).
2 вала + 2 шестерни = 20тыщ, что на таз, что на хундай
ресивер тыщ 5-10, выпуск 7-8
настройка онлайн 5тыщ.
итого около 40тыщ
плюс дрочка с кпп, а они живут у людей по 3 месяца на драге, один чел за сезон 2 коробки ушатал
ну добавь еще 7.
плюс все это поставить, еще отдай денег. итого бюджет постройки перешагнет 60-70к.
140 сил там не будет. будет 120
надо оно?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
leon112 писал(а):Люрр писал(а):инженер он. Сейчас дома проектирует. В строительной конторе.
Даж страшно представить, что он там напроектирует
несущие конструкции кстати говоря