Страница 19 из 49
denisrux
poliman писал(а):

denisrux писал(а):

С кренами как на гражданских тачках ? Спасибо не надо


это маслянные амморты, нормальные поставил и забыл supercool

А причем тут амортизаторы ? Иди изучай устройство пружин и стабилизатора - вот что в большей мере препятствует крену в затяжном повороте , а я так понимаю их ты не менял ?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Люрр писал(а):

poliman писал(а):

это маслянные амморты, нормальные поставил и забыл


Alex-vs-VAZ писал(а):

ролик поменяй, рычаги воткни, подрамник поставь, г@$но резину поменяй...


63 63 63

hehe
Люрр
да отстань те вы от Поли. 63 Дайте ему работать уже ROFL
Olegan-TLT
AMAROCK писал(а):

Hexff писал(а):

валы, ресивер, впуск-выпуск (4-2-1 или как там), чип


Валы до 20 рублей (от 7-18 примерно).
Рес до 20 рублей (от 4.5-16-18 примерно).
4-2-1 примерно от 1.5-3 рубля.
Настройка 5-7 рублей
Грубо говоря за 15-20 рублей можно снять честные 140+ кобыл с нормальным ХХ и боле-менее комфортным передвижением в пробках (Б\У еще дешевле).
Pardon


с одной стороны можно так сделать. не знаю уж честными или нечестными будут 140 сил, подозреваю, что только этими мерами все же честных сил 120 удастся добиться. чтобы 140 - больше ввалить все же денег надо. Во вторых - комплектуха этого тюнинга все равно гаражной будет (я сам в теме металлообработки, тут по тольятти много кто под спорт да тюнинг промышляет). Ресурс двигателя уменьшится в пару раз. Даже от "незлого" вала минимум литра на два расход возрастет. Плюс неучтена доработка коробки. А главную пару поменять на приоре рублей 7 стоит наверное на круг, и то по хорошему по моему только на пару 3.9 поменять можно, а с парой 4.1 будет колхоз. Их нет нормальных для приоры. Есть те, что гаражники лабают, наваривая шестерню на вал. Случаи отлома этой сварки нередки. И еще виноваты потом будете, если по вашей вине кого ушатаете. и шума будет в пару раз от такой коробки. И это только замена главной пары...
leon112
Люрр писал(а):

да отстань те вы от Поли. 63 Дайте ему работать уже ROFL


Когда он работал? Он весь рабочий день на ЛОЛе торчит facepalm

И плющит его нешуточно lol1 Пора уже санитаров отправлять bibika, на лицо проблемы с психикой cry
Olegan-TLT
а подвеска жесткая на приоре, потому что деваться было некуда, хотели управляемость обеспечить, а она при такой схеме примитивной только жесткими пружинами да амортами делается. Как раньше на тюнинг десятках, так и на стандартных приорах.
SPORT
AMAROCK писал(а):

Валы до 20 рублей (от 7-18 примерно).

Рес до 20 рублей (от 4.5-16-18 примерно).

4-2-1 примерно от 1.5-3 рубля.

Настройка 5-7 рублей

Грубо говоря за 15-20 рублей можно снять честные 140+ кобыл с нормальным ХХ и боле-менее комфортным передвижением в пробках (Б\У еще дешевле).


AMAROCK
объясни пожалуйста зачем вообще в это гувно вкладывать деньги facepalm
Люрр
leon112 писал(а):

Когда он работал? Он весь рабочий день на ЛОЛе торчит



даладна пацан работает и самое главное по специальности. Smile
leon112
Люрр писал(а):

самое главное по специальности


Что за специальность такая? supercool
Люрр
инженер он. Сейчас дома проектирует. В строительной конторе.
sveinung
Limon писал(а):

poliman писал(а):

Люрр писал(а):

poliman писал(а):

это маслянные амморты, нормальные поставил и забыл


Alex-vs-VAZ писал(а):

ролик поменяй, рычаги воткни, подрамник поставь, г@$но резину поменяй...


63 63 63


ну сравни сколько стоит привести таз в порядок и корейца.
на корейце поменял амморты и можно ездить, т.к. подрамник есть, рычаги есть, рейка короткая и удобная.
а на тазу что? купить подрамник, треугольные рычаги вперед и назад полузависимые рычаги, с рейкой хз чо делать, и заводские аморты никто не отменял заменить.
итого на корейца уйдет 15тыщ на круг, а на таз теже 15+ еще 50-70 на рычаги

ну и кому нужна эта приора за 400+ еще на подвеску
проще сразу астру купить за 550 и ездить как нормальный человек.


я купил и ничего не делал. До сих пор тормоза и подвеска родные уже 5 лет. Колодки заводские тоже не менял, плюс последующие такие же ставил, тормозного диска на 70тыс.км хватило. На днях поеду менять, а то желобок уже большой. А сколько ты вложил в свой какцент? 63

полиманг взял ушатанный акцент. у него он до сих пор там наполовину убитый ... абс не работает и половина кнопок ROFL

ты-то новую тачку взял
ПрапорЪ
Hexff, судя по твоим отзывам о приоре, тему надо переименовать в «9 с половиной недель» hehe Такое название более точно отразит все происходящие с тобой в эти дни pst
viper31
Alexxx753 писал(а):

тему надо переименовать в «9 с половиной недель»


варежки на зиму можно не покупать hehe
leon112
Люрр писал(а):

инженер он. Сейчас дома проектирует. В строительной конторе.


Даж страшно представить, что он там напроектирует facepalm
MaDiM
leon112 писал(а):

Люрр писал(а):

инженер он. Сейчас дома проектирует. В строительной конторе.


Даж страшно представить, что он там напроектирует facepalm


У него все дома будут с подрамником и независимой подвеской pst hehe ROFL 63
leon112
poliman
Hexff писал(а):

Есть ньюанс. На ТАЗ все дешево. По тому же движку - валы, ресивер, впуск-выпуск (4-2-1 или как там), чип и вуаля, чутка поднять мощу без фанатизма. Что можно сделать с Акцентом?


ну и чо, много из владельцев тазов занимаются етой еб..алой?
самые заядлые тюнеры потом возвращаются на сток, потому что постоянно что то ломается, если ездить нормально, а не 1раз в месяц.
Люрр писал(а):

Прошивка 1500р + паук 2000-3000р. И вуаля + еще 5-7лошадок.


если делать выпуск, то делать правильно и полностью.
это порядка 7-8 тыщ обычный стингер кит.
на акцент кит стоит 18
прошивка стоит одинаково

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

AMAROCK писал(а):

Валы до 20 рублей (от 7-18 примерно).

Рес до 20 рублей (от 4.5-16-18 примерно).

4-2-1 примерно от 1.5-3 рубля.

Настройка 5-7 рублей

Грубо говоря за 15-20 рублей можно снять честные 140+ кобыл с нормальным ХХ и боле-менее комфортным передвижением в пробках (Б\У еще дешевле).


2 вала + 2 шестерни = 20тыщ, что на таз, что на хундай
ресивер тыщ 5-10, выпуск 7-8
настройка онлайн 5тыщ.

итого около 40тыщ
плюс дрочка с кпп, а они живут у людей по 3 месяца на драге, один чел за сезон 2 коробки ушатал facepalm
ну добавь еще 7.

плюс все это поставить, еще отдай денег. итого бюджет постройки перешагнет 60-70к.
140 сил там не будет. будет 120
надо оно?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

leon112 писал(а):

Люрр писал(а):

инженер он. Сейчас дома проектирует. В строительной конторе.


Даж страшно представить, что он там напроектирует facepalm

несущие конструкции кстати говоря supercool
Цифра
Sagesurder1
Т.е. безопасно мощу не поднять (без потери ресурса)?
Mihalych78
Люрр писал(а):

инженер он. Сейчас дома проектирует. В строительной конторе.



уважаю
Drinks or Beer

зы я думал он геодезист
Цифра
Определенно я извращенец. Мне реально по кайфу ездить на Приоре. Прям повода ищу куда бы съездить, да побыстрей. Не знаю, но что-то в ней есть. Простая машинка, дешевая как в стоимости так и в содержании, хороший, динамичный и отзывчивый мотор, копеешный расход (упал до 7,9л/100), простые и понятные в логике решения, хороший клиренс и мягкая подвеска, машинка реально под менталитет российского человека. Мне с ней легко и просто, я над ней не трясусь и не переживаю. Это не французкая неженка, а настоящая русская лошадь. Воощем дешево, надежно и практично.

Подождем Приора-2, а там чем черт не шутит...
viper31
Hexff писал(а):

Определенно я извращенец.


в акценте ваще епнешься от счастья... 63
Lexey 58ru
Что там, ТС жив еще?
За каким нужно было брать в***ную в морду приору с кривыми штамповками, разными колесами, с 10-й тормозной системой, с 10-й же печкой ... Чтобы написать отзыв? О чем, о десятке?
Там хоть мотор-то стоит 16v?
Взял бы хотя бы полулюкс, с абс, кондеем, хотя бы на штатном литье, со ВСЕМИ атермальными стеклами. Вот было бы реально интересно почитать, а так ...

PS Улыбнуло про вибрацию на скорости. У меня вплоть до 180 нет никаких вибраций (кроме как от страха после 170 hehe )
Цифра
viper31
Акцент унылое гавнище, дарящее нулевые эмоции.
viper31
Hexff писал(а):

Акцент унылое гавнище


может быть, на после дрыоры это ролс ройс 63
Eddi
я реально не понимаю что у автора с ситроеном что он так надрачивает на пидору? wwow wwow wwow
viper31
Eddi писал(а):

я реально не понимаю что у автора с ситроеном что он так надрачивает на пидору?


либо просто долпоеп, либо кавказец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы