Лайт писал(а):вроде как маловато. на 83м трамблёр крутит 15 и лягушка 6. по кв получается в 2 раза больше.
15ть вроде на классике. 083=+12гр. Лягушка +7. По колену 4+24+14=42гр. Сюда ещё допуск можно добавить ещё +4гр. Макс.возможный 46гр.
Лайт писал(а):Но на полном лягушка отсыхает и получается НУОЗ +УОЗ как бы
Согласен.
Лайт писал(а):Ага,сделать стэнд предварительно А на коленке это сложно.
Что бы сузить характеристику стенд не нужен. В тисках нужно закрепить вал трамблёра,предварительно вынув его из корпуса.
Под него снизу на вал одеть лист бумаги с разлинованными градусами.
На площадку грузиков,коронку крепим проволочку-стрелку и совмещаем её с любой линией отсчёта. Разводим грузики руками и смотрим на сколько градусов сместилась стрелка. В обычном случае это 12ть. Так же легко можно отрегить вступление в работу 2й пружинки. Кажется это 6,5 гр по характеристики. Метод простой и точный, я проверял,всё сходится. Единственное перед снятием желательно проверить стробом на авто правильность начала вступления в работу 1й пружинки.
bibikin писал(а):как ХХ восстановить самостоятельно без сервисов?
Обычно помогает выкручивание эл.клапана и продувка жик.х.х.
Моаи писал(а):Карбюратор же у тебя вроде сток, кроме 135го жика?
Не-а как снег стаял, обратно все перекрутил, во второй топливо 100, воздух был 125, стал 135.
Она на одной первой должна хорошо ехать на всех передачах. Резкого разгона конечно не будет,но плавный,ровный должен быть, без затупов.
Моаи писал(а):Мне реально проще окошко трамблера залепить, для эксперимента. Правда сразу мысли, а чего тогда с 1,2,3й получится, скажем при 5000? Сейчас там все боле-мене. Ладно, че нить поколдую
Особо не уходи вправо,влево от заводской характеристики. Можно мотор легко испортить.
Бессовестный писал(а):Но я всё таки решил поставить новый. старый был 42, а этот 39.
39 мало будет. Ставь 41й. Переходная будет суховата,дёргания накатом могут появиться. Да и болт закрутил ,это неправильно. У тебя скорее всего в шланге на трамблёр разряжение.