Сипaтый писал(а):че ты сравниваешь л200 и виано, это машины в другой весовой категории, им погрузи хотьь 100 хоть 500 кг, все побую будет. выше я сказал, что бы не перепечатывать по сто раз одно и тоже, что там подвеска детская и убогая. На зубиле тоже балка, тока сделано почеловечески))))
у меня если че, элантра j3 корейская, с нормальной еще подвеской. А на солярисы в ютубе посмотри и форумы их почитай, тут и тема рядом есть, типа скока жизней хундайня унесет, привет подвеске соляриса
Ну убогая подвеска, да и хрен с ней. Мне вот пофиг, 90% покупателям тоже пофиг - т.к. все тошнят в пробках или едут тупо прямо по трассе. "Лосиный тест" никто и никогда не делает, т.к. у большинства способностей на это не хватает.
На элантре токо пассажиром ездил - машина как машина, мягкая весьма, в повороте крениться так же, может там и есть какие плюсы независимой подвесли сзади хз, но они не очевидны.
А вместо рио брать сид или серато - надо быть большим оригиналом чтоб платить столько бабла за корейца.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
sveinung писал(а):огласите цену рио
пицот тыщ ?
идет она накуй.
Денег нет?
Что не так?)
калина 350, логан 450, солярисорио 550, чпокус 650, октавия 750
имхо цены весьма ровно идут, каждый покупает то что считает нужным в зависимости от собственного нищебродства. Цена-качество этого перечня примерно одинаково - если бы что то стоило неоправданно дорого - то это никто не брал бы.
Вот фиаты - альбея/линея/добло - нафиг никому не нужны за эти деньги) Фиат добло например - большой и вместительный, но он 600+ тыщ стоит, при чем там двиг 77лс