Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Извиняюсь за качество ваял в паинте
,
если будут вопросы или что непонятно задавайте.
то есть с поворотом стартера будет включаться?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
проще переделать электрику так, чтобы при выключенном зажигании не горели габариты. и не выключать клавишу.
Himik писал(а):проще переделать электрику так, чтобы при выключенном зажигании не горели габариты. и не выключать клавишу.
А если придется машину оставить ночью в неосвещенном месте? А в нее кто-нибудь въедет. Кто тогда будет виноват? У нас такой случай был. Мужик оставил "пирожка" в неосвещенном месте без габаритов, в это время какой-то придурок на мотоцикле летел и врубился в него. Угадай с трех раз, кто оказался виноват?
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Ded Mustdie? писал(а):то есть с поворотом стартера будет включаться?
Нет как раз при работе стартера будет выключатся ,
чтоб не жрать доп энергию,
а включатся будет при вкл зажигании,
штатное упраление сохраняется
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Mishgan2004 писал(а):Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.
Дык он отключается при работе стартера.
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Mishgan2004 писал(а):Надо бы доработать схемку, чтоб свет включался не при повороте ключа а с задержкой скажем секунд в 5-10, чтоб не насиловать акумулятор, а то мало ли, в сильный мороз с первого раза не завелся раз, со второго два, а на третий уже акум дохлый, опасное это дело.
Дык он отключается при работе стартера.
а какая разница, если ближний дофига энергии жрёт + катушка зажигания... раз повернул после этого - не завелась.. всё как грится...
ИМХО проще не забывать включать-выключать клавишу...
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ded Mustdie? писал(а):
ИМХО проще не забывать включать-выключать клавишу...
Согласен, тем более с фарами только вне населенных пунктов. Подавляющее большинство автолюбителей живет в городах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы