Hudoi писал(а):Otto Frija писал(а):Ну Т4 с турбиной, длинный и с кондеем али тем более честная Каравелла или Мультивэн уж всяко хорошо за 500 тыр. Это кстати, кой-что говорит о "качестве" Газели.
Ну так о чем и речь , сообственно. Если автору не хватает на нью Газель мечтать о хорошем б/У бусе нет смысла ИМХО.
Постараюсь объяснить
Речь о том, что Вы не поняли -
машину брать нужно однозначно.
- Газель брать не буду и не вижу смысла
- То, что я куплю б/у машину с косяками, её огрехами и пр. - я осознаю, т.к. много денег нет и придётся выбирать из чего есть.
- руки растут не из жопы - ремонтирую авто сам и готов к этому, с запчастями проблем нет
- обращался к простым смертным людям таким же как я, которым необходимо работать и зарабатывать на хлеб сегодня, и эту возможность не упускать, а не к Лолегархам и тещиным зятькам (Вы меня поняли
)
Поэтому прошу
посоветовать и подсказать в выборе из того, из чего выбираю.
Сейчас остановился на Т4. Думаю придётся брать его. Только чувствую при попадется (при хорошем кузове) экземпляр с турбиной 1.9 или 2.5, т.к. атмосферник 2.4 редкость по объявам. Вопрос: как продиагностировать турбину, куда смотреть и т.д. С турбомоторами не сталкивался