Страница 419 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
max9000
Доброго времени суток!
Обратил внимание, что если стоя на месте качать руль вправо-влево, скажем по 30-40 градусов, то капот относительно жабо ходит на 3-4мм facepalm
Щелчков при движении не ощущается и на вид лонжероны целые.
Или это у всех так?
!Lnur
max9000
Стаканы ходят у всех матрёх в большей или меньшей степени, ставь распорку стоек.
max9000
А я все думал не надо, не надо... а вон оно даже как все ходит facepalm
Буду брать с опорой двигателя gpn
И раз уж выберусь на рынок, то и ущп поставлю gpn
Riddik86
Доброго времени суток.
У меня ваз 21102 2004 года. На холодном двигателе, передачи включаються плавно, без треска и скрипа, но стоит прогреться двигателю, передачи начинают включаться с усилием и небольшим поскрипыванием (все кроме 5-й). А сегодня при включении задней передачи (тоже на прогретом двигателе) стало бить снизу, как будто кто-то молотком долбит по днищу автомобиля. Что может быть??? Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой!
NlCK
что это за разъем за БСК ?

думал на часы, но у часов масса не крайний левый.
gadgik
по идее это часы,а там хз что на уме было у конструктора АвтВаза! ROFL
МегаVolt
NlCK
таки часы
NlCK
МегаVolt спасибо !
!Lnur
NlCK писал(а):

что это за разъем за БСК ?
думал на часы, но у часов масса не крайний левый.


Это жёсткий диск Wink pst
urman
Борюсь с давлением масла на 8 кл 1. 6л 21101
На холодную даже при +31 нет давления масла но при прогреве всё есть и при запуске сразу тухнет лампочка ( на холодную если сразу завести авто то слышно как поршни гремять. это к тому что датчик и лампа исправна!!!!!!)
Вопрос вроде как простой --- что сделать или как заклинить РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН масляный?????
Мне для проверки именно на холодную но в жару +31! (зарание пишу что масляный фильтр и масло поменял сразу но не помогло!!!!) Хочу редукционик заклинит и завести утром! Как это сделать?????
Олег-10
Riddik86 писал(а):

стало бить снизу, как будто кто-то молотком долбит по днищу автомобиля. Что может быть??? !


Посмотри опору КПП под днищем.
МегаVolt
urman
а движок сделать религия не позволяет? facepalm facepalm facepalm
urman
Хотел тупо взять и поменять масляный насос.... но не смог снять шестерёнку (надо сьёмник какой-то.отвёртки монтажки не помогают) Поэтому опять собрал всё обратно и решил простым путём!
Движок не хочу чтобы умер и поэтому каждое утро--- снимаю с модуля фишку и кручу движок стартёром . а это приходиться долго. аж два раза до срабатывания реле стартёра стоп. и как лампа тухнет! Я одеваю фишку на модуль и запускаю движок! На горячюю тухнет моментально! Как уже написал датчик . лампа. провода в норме

Вопрос то простой -- как сделать чтобы редукционный клапан масла был в закрытом состоянии?
Прочитал что редукцион клапан состоит из поршня и пружины... так что вместо пружины поставить можно? Или под сам поршень? (разорвёт масляный фильтр.. да и фиг с им..зато буду знать что насос в норме)
Sergey_:)
Доброго дня!
Сегодня не смог завести авто после ремонта! Pardon
После включения зажигания насос качает 5 сек. и как положено выключается, стартер крутит весело, мотор вроде подхватывает (как будто двоит-троит), затем глохнет.
Раньше такого не было, всегда заводилась с полуоборота в любую погоду.

Началось с полного снятия передних стоек, рычагов и пр.
Затем была снята КПП для ремонта с заменой сцепления.
Пока КПП в ремонте был прочищен ДУ, заменены ролики и ремень ГРМ, помпа и термостат.
ГРМ выставлен по меткам - проверено 4 раза с тремя разными товарищами Smile
ДУ собран и поставлен на место, датчики подключены.
Кроме ДС и датчиков на ДУ ничего больше не отключал, вроде.
Ставил заведомо рабочий ДПДЗ - не заводится, поведение см. выше.
РХХ при включении зажигания двигается.
Отключение ДМРВ и/или ДПКВ ситуацию не меняет.
Если все датчики подключены - чек при пуске не горит. Если отключен ДМРВ или ДПКВ чек после пуска не гаснет.
Проверил все контакты на других датчиках.

Такое впечатление, что нарушены фазы или УОЗ?!
Буду благодарен за любые подсказки.
Олег-10
urman писал(а):

Х На горячюю тухнет моментально!


Что то мне подсказывает, что фильтр гуано, а не редукционный клапан! Замени фильтр....Не факт, что ты поставил с исправным клапаном.
Mourning
Всем доброго времени суток. Есть небольшая проблема над которой уже какой день ломаю голову. Итак...машина ВАЗ 21124 2006 года.

При закрытых окнах, работающей либо не работающей печки все нормально в салоне, никакого запаха гари нет. Но как только открываешь окна, можно смело выпрыгивать из салона, так-как пахнет гарью просто ужасно, особенно при разгоне. Поменял все уплотнители на дверях и багажнике, выхлоп стоит все новое ( проверено на герметичность ), багажник и место где запаска, проклеена хорошей шумкой, дырок нет. Вот не знаю где уже искать, где тянет гарью. Спасибо)
Победитель Четверга
Mourning
гарью-всмысле выхлопом или чем то ещё?

тут варьянтов то немного- при открытых окнах на скорости сосёт из багажника вперёд

получается что уплотнители таки не плотные хоть и новые
или (что более вероятно) шумка подгорает от тепла глушителя

или в глушаке дырочка сверху, газы струёй бьют в одну точку на кузове, перегревают и плаваят шумку




обращусь и я к коллективному

новые сапог- пружина- аммо- опорный- верхняя тарелка пружины

при поворотах в крайнее положение руля верхняя часть пружины не крутится со всей конструкцией, то есть крутишь, она застревает потом поворачивается с ударом
тарелка? или подтянуть? или претрётся?
raven_
Sergey_:) смотри все ли шланги одели, не повредили ли их, похоже на подсос воздуха.
Олег-10 писал(а):

Что то мне подсказывает


Что-то мне подсказывает, что с манометром туда никто не подходил.
Победитель Четверга
Sergey_:)
такая же куйня была после такого же ремонта Smile

отключил дмрв и скинул с него хобот- завелась, потом и с подключенным дмрв стала заводиться

двот-троит-почти схватывает- пары бенза в камерах пердят, не более

думаю дмрв с корпусом воздухана пока под ногами валялся подзагадился
!Lnur
Победитель Четверга писал(а):

обращусь и я к коллективному

новые сапог- пружина- аммо- опорный- верхняя тарелка пружины

при поворотах в крайнее положение руля верхняя часть пружины не крутится со всей конструкцией, то есть крутишь, она застревает потом поворачивается с ударом
тарелка? или подтянуть? или претрётся?


Тарелка новая - не соответствует по форме/размерам старой.
Была где-то тема, сравнивали даже с фото.
Победитель Четверга
!Lnur
помню помню
как думаешь- притрётся?
не охота снова разбирать
!Lnur
Неа, не притрётся.

Можно шайбу между опорой и тарелкой подложить...
Для этого нужны тонкие пальцы и крепкие нервы...
И поверь мне, я этим секасом 1 раз занимался - проще снять стойку как обычно и положить шайбу. facepalm

И если уж снимать стойку, я бы фальшивую тарелку заменил на настоящую. Pardon
Победитель Четверга
!Lnur
хе, оно не сразу бумкать стало, а цуко дождалось когда я старые стойки в сборе в чермет отвезу Smile
гдешь терь нормальную то брать Pardon
ладно, пока поездеем
Sergey_:)
Победитель Четверга писал(а):

Sergey_:)
такая же ***** была после такого же ремонта Smile

отключил дмрв и скинул с него хобот- завелась, потом и с подключенным дмрв стала заводиться

двот-троит-почти схватывает- пары бенза в камерах пердят, не более

думаю дмрв с корпусом воздухана пока под ногами валялся подзагадился



Спасибо, за моральную поддержку. Проблема решена.
Не знаю как, Pardon но я прощелкал шпонку в маховике первого распредвала. lol1
Надо быть внимательнее... msh
Победитель Четверга
Sergey_:)
слава 124 мотору!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 419 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы