ilya1022
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
Ситуация такая при температуре выше 94С не заводится машина, стартер не крутит, напряжение падает до 8,5 вольт, АКБ проверяли нагрузочной вилкой в норме, протянул и по зачищал провода массы, 2 недели без проблем ездил. при включенных всех потребителях заводилась без проблем при 100С при включенном вентеляторе, что это может быть?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Не заводится ? или не крутит стартер ?
А так-то почитай
вот эту тему. Только не ленись. Там есть ответ на твой вопрос.
ilya1022
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
не крутит стартер, напруга бадает до 8.5v, при 94 заводиться без проблем, релюхи не щелкают как при слабом АКБ
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ilya1022 писал(а):не крутит стартер, напруга бадает до 8.5v
Это замер на АКБ ? Или по БК ? Если по БК - это ниочом.
ilya1022
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
мультитестером на АКБ, если температура 94 заводиться с полтычка
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ilya1022
Яб снял стартер, и провел ревизию.
Дальше почитал ссылку, которую я тебе дал, и выбрал вариант решения проблемы.
ilya1022
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
насчет ссылки, думаю реле поставить, но там фотки некотрые не загружаются, и этот трабл появился только вот в этом году, стоял температура была 96 вентелятор не работал, не крутила, только упала до 94 завелась без проблем
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ilya1022 писал(а):Ситуация такая при температуре выше 94С не заводится машина, стартер не крутит, напряжение падает до 8,5 вольт, АКБ проверяли нагрузочной вилкой в норме, протянул и по зачищал провода массы, 2 недели без проблем ездил. при включенных всех потребителях заводилась без проблем при 100С при включенном вентеляторе, что это может быть?
Человек, обладающий логикой понял бы в чём была причина если она устранилась после определённых действий.
Остаётся только одно - закрепить результат.
ilya1022
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
и что ты предлогаешь каждые 2 недели зачищать контакты
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Нет я предлагаю сначала осознать проблему самому и не плодить таких тем.
Затем найти аналогичные темы где про массы уже всё расписано, в том числе и то, что массу надо не тупо чистить каждые две недели под гайкой, а один раз пропаять в точке обжима наконечника на проводе.
ilya1022
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
ты название темы читал, вся проблема начинается свыше 94С
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
имхо проблема стартера . глянь если белорусский , то точно он .
я его перебирал . не помогло . заменил.
новый крутит как бешеный не зависимо от нагрева.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ilya1022 писал(а):ты название темы читал, вся проблема начинается свыше 94С
А ты ещё и название кривое написал?
Если при 95 градусов с толкача заводить - заведётся?
Так знай:
не_заводится и
не_крутит_стартер - это две большие разницы.
А теперь подумай головой какая связь у стартера с температурой.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ilya1022 писал(а):ты название темы читал, вся проблема начинается свыше 94С
ilya1022 писал(а):протянул и по зачищал провода массы, 2 недели без проблем ездил. при включенных всех потребителях заводилась без проблем при 100С при включенном вентеляторе, что это может быть?
А ты вообще самого себя читал?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Асилил всю тему, аффтар явно Валера, да еще врет как сивый мерин, аккум у него дескать исправен, вилкой проверяли, а напруга типа при замере тестером на АКБ 8,5В.
ЛПиП попахивает.
ilya1022
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
для особо одаренных повторяю, с толкоча заводится, а когда температура выше 94С поворачиваю зажигание напряжение падает до 8.5 v и не крутит стартер, возвращаю ключь зажигания напряжение 12.5v
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Для не особо одарённых повторяю: стартеру тупо не хватает тока для поворота КВ.
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
ilya1022
была такая проблема, все перепробовал, что в интернете пишут, поставил реле стартера проблема решилась. Неделю езжу проблем не знаю.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Народ подскажите! У меня стартер БОШ. Он вообще не ремонтируемый или все таки нет?
А то проблема вырисовывается интересная. Пока машина холодная стартер заводит нормально, а вот по жаре нагреешь машину и понеслось - стартер не крутит (даже не пытаеться, просадки напруги не заметил, магнитола не отрубалась).
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ilya1022
а на прямую отверткой заводится ?
если заводится , то стартер тут не при чем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы