ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Главное, чтобы напряжение не было сильно завышенным.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
nikolja 1201 писал(а):Главное, чтобы напряжение не было сильно завышенным.
при таком токе оно никак не повысится (на исправном акке)
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Юзаю АКБ Аком, ему уже 7 лет. РН нового образца (14,5В) поставил не так давно.
Спустя 10 минут после 20-30 минутной поедзки - напряжение АКБ 11.8-12.0В.
АКБ пора на пенсию? Или норм?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):пустя 10 минут после 20-30 минутной поедзки - напряжение АКБ 11.8-12.0В.
АКБ пора на пенсию? Или норм?
Проверить уровень в банках , зарядить ствционарным ЗУ до плотности 1,27 , потом смотреть и делать выводы.
Legeboka
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
V010 писал(а):Юзаю АКБ Аком, ему уже 7 лет.
АКБ пора на пенсию?
Нет. Это и есть вечная жизнь.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Не на пенсию, а в утилизацию.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
OK, спасибо.
Планирую на днях брать Варту 63 а/ч.
По эл. авто данные такие:
- Напряжение 14,2-14,6, ниже не опускается (только с включенной печкой 13,2-13,4, а так выше 14-ти)
- Замерял ток утечки (Мультиметр на 10А, красный щуп на АКБ, черный на клемму) = 0.09 (Сначала появляется 0.87 и через 1-2 секунды падает до 0.09, и держится на этом значении). Это норм?
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
V010 писал(а):Юзаю АКБ Аком, ему уже 7 лет. РН нового образца (14,5В) поставил не так давно.
Спустя 10 минут после 20-30 минутной поедзки - напряжение АКБ 11.8-12.0В.
АКБ пора на пенсию? Или норм?
Может на лето еще поездит, если каждый день. У меня после встряски на ямке, видать обсыпалось чего-то и пару банок стало разряжаться в течении суток. С приходом зимы одна из них даже слегка замерзла. Мордование стационарно иногда приводило его в сознание из которого он выходил спонтанно и неожиданно. Вобщем добил я его окончательно, когда в этих банках уже и булькать перестало.
Скорее всего у тебя так же - 1 банка закорочена. Решение - сдать в утиль, если применить некуда, купить новый до зимы обязательно.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
V010 писал(а):Напряжение 14,2-14,6
Для Варты - норм. (на клеммах)
Много для карба, хотя не критично, если много ездишь.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
V010 писал(а):
По эл. авто данные такие:
- Напряжение 14,2-14,6, ниже не опускается (только с включенной печкой 13,2-13,4, а так выше 14-ти)
У меня тоже после ремонта ниже 14,1В не падает , даже с полной нагрузкой. На холодной 14,6В.
Сейчас же жара. АКОМ 63 не сварится с таким напряжением ?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
sdubinov писал(а): На холодной 14,6В.
Если с прогревом падает ниже 14,4в (на клеммах) - не сварится. Но за уровнем э-лита следи.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
TDream писал(а):sdubinov писал(а): На холодной 14,6В.
Если с прогревом падает ниже 14,4в (на клеммах) - не сварится. Но за уровнем э-лита следи.
Спасибо . Надеюсь нормально будет 14.1-14.3В.
На "глазок" в аккумуляторе наверно можно надеяться !?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
sdubinov писал(а):На "глазок" в аккумуляторе наверно можно надеяться
Не стоит. Уровень лучше смотреть в каждой банке с помощью стеклянной трубки, если аккум не прозрачен.
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Вчера писал сообщение, но оно куда-то пропало.
У пропала зарядка при первом пуске авто. Зарядки нет пока не раскрутишь двигатель до 3000 об. Как раскрутил, сразу появилась зарядка и продолжает всё работать даже на холостых.
Регулятор трёхуровневый , генератор КАТЕК.
Неужели обмотке хана?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
МИХЕЛЬ писал(а):Зарядки нет пока не раскрутишь двигатель до 3000 об
Это он от самовозбуждения работать начинает - проверь одиночный провод который в гену воткнут - он включает возбужение обмотки при запуске (на нем логическая 1 появляется типа 12В).
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Замерял ток утечки = 0.02
Если отключить часы = 0.00
Собственно вопрос: часы у всех 0.02 потребляют? Или у меня какие-нибудь глючные...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
V010 писал(а):Замерял ток утечки = 0.02
Если отключить часы = 0.00
Собственно вопрос: часы у всех 0.02 потребляют? Или у меня какие-нибудь глючные...
Подскажите пожалуйста.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):V010 писал(а):Замерял ток утечки = 0.02
Если отключить часы = 0.00
Собственно вопрос: часы у всех 0.02 потребляют? Или у меня какие-нибудь глючные...
Подскажите пожалуйста.
Нормально 20 мА для часов. Да и часы разные бывают , в зависимости от года выпуска авто.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
ortodox спс, а какие часы потребляют менее всего? У меня те, что БЕЗ секундной стрелки, покупал часы в 2008 году.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):ortodox спс, а какие часы потребляют менее всего?
ХЗ , замерял ток утечки было 50 мА , но это часы , ЭСУД и сига вместе.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
V010
механические часы всегда будут потреблять больше чем ЖК.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Смотрим все!... Большая ёмкость (Ач) аккумулятора приводит к недозоряду и разрядке аккумулятора и выхода его из строя)))
Смотреть с 16 минуты)))
http://youtu.be/O9St3PyNswM?t=16m
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Дааа, актёры шарящие в генераторах и аккумуляторах - это нечто.
А сценарист - просто недоучка.
С первой фразы видео: "Генератор рассчитан на определённую ёмкость, если она больше, то аккумулятор будет постоянно недозаряжен..." - становится ясно куда им идти.
Вторая фраза "Получается все аккумуляторы кроме кальциевого без проблем запустят двигатель зимой".
Это не учитывая что кальциевый они взяли самый дешманский и видимо специально недозарядили.
Что это как не пропаганда "недокальциевых" - гибридных кальциево-сурьмянистых батарей?
В общем Актех дал денег на продвижение его "недокальциевой" батареи, видимо той, которая продавалась хреново. Потому что шарящие автолюбители берут либо полностью сурьму, либо полностью кальций.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Siers. писал(а):Смотрим все!... Большая ёмкость (Ач) аккумулятора приводит к недозоряду и разрядке аккумулятора и выхода его из строя)))
Смотреть с 16 минуты)))
http://youtu.be/O9St3PyNswM?t=16m
Посмотрел первые 30с. - заставку. И вы в эту чушь от актеров еще верите???? Они такие бредни несут от "Васи Рогова". Клоуны!!!
Этому баяну уже много лет, особо распространен среди "продвинутых" продавцов АКБ и очень "грамотных" автоэлектриков
Для тех кто совсем далек от электрики:
Есть 2 емкости с водой 3л и 40л. Вам нужно взять по 1 литру из каждой.
Вопрос для первоклашек - сколько нужно будет долить в каздую емкость. Кто не сообразил - тоже по 1 (одному) литру.
Все тоже в принципе действительно и для аккумулятора. Поставь хоть 180 Ач. На запуске "сожрал 3-5АЧ - генератор возместит практически за одинаковое время, не взирая на емкость.
Единственное исключение, а точнее частный случай, когда действительно не успеет зарядиться - - глубокий разряд (на стоянке, пикнике и.т.д) а потом короткий заряд по дороге домой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы