Страница 139 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Garrison
Спасибо.
nikolja 1201
Главное, чтобы напряжение не было сильно завышенным.
ПрапорЪ
nikolja 1201 писал(а):

Главное, чтобы напряжение не было сильно завышенным.


при таком токе оно никак не повысится (на исправном акке)
V010
Юзаю АКБ Аком, ему уже 7 лет. РН нового образца (14,5В) поставил не так давно.

Спустя 10 минут после 20-30 минутной поедзки - напряжение АКБ 11.8-12.0В.

АКБ пора на пенсию? Или норм?
ortodox
V010 писал(а):

пустя 10 минут после 20-30 минутной поедзки - напряжение АКБ 11.8-12.0В.

АКБ пора на пенсию? Или норм?


Проверить уровень в банках , зарядить ствционарным ЗУ до плотности 1,27 , потом смотреть и делать выводы.
Legeboka
V010 писал(а):

Юзаю АКБ Аком, ему уже 7 лет.

АКБ пора на пенсию?


Нет. Это и есть вечная жизнь.
!Lnur
Не на пенсию, а в утилизацию.
V010
OK, спасибо.

Планирую на днях брать Варту 63 а/ч.

По эл. авто данные такие:

- Напряжение 14,2-14,6, ниже не опускается (только с включенной печкой 13,2-13,4, а так выше 14-ти)
- Замерял ток утечки (Мультиметр на 10А, красный щуп на АКБ, черный на клемму) = 0.09 (Сначала появляется 0.87 и через 1-2 секунды падает до 0.09, и держится на этом значении). Это норм?
ViVerra
V010 писал(а):

Юзаю АКБ Аком, ему уже 7 лет. РН нового образца (14,5В) поставил не так давно.

Спустя 10 минут после 20-30 минутной поедзки - напряжение АКБ 11.8-12.0В.

АКБ пора на пенсию? Или норм?

Может на лето еще поездит, если каждый день. У меня после встряски на ямке, видать обсыпалось чего-то и пару банок стало разряжаться в течении суток. С приходом зимы одна из них даже слегка замерзла. Мордование стационарно иногда приводило его в сознание из которого он выходил спонтанно и неожиданно. Вобщем добил я его окончательно, когда в этих банках уже и булькать перестало.
Скорее всего у тебя так же - 1 банка закорочена. Решение - сдать в утиль, если применить некуда, купить новый до зимы обязательно.
TDream
V010 писал(а):

Напряжение 14,2-14,6


Для Варты - норм. (на клеммах)
V010 писал(а):

0.09


Много для карба, хотя не критично, если много ездишь.
sdubinov
V010 писал(а):


По эл. авто данные такие:

- Напряжение 14,2-14,6, ниже не опускается (только с включенной печкой 13,2-13,4, а так выше 14-ти)



У меня тоже после ремонта ниже 14,1В не падает , даже с полной нагрузкой. На холодной 14,6В.
Сейчас же жара. АКОМ 63 не сварится с таким напряжением ?
TDream
sdubinov писал(а):

На холодной 14,6В.


Если с прогревом падает ниже 14,4в (на клеммах) - не сварится. Но за уровнем э-лита следи.
sdubinov
TDream писал(а):

sdubinov писал(а):

На холодной 14,6В.


Если с прогревом падает ниже 14,4в (на клеммах) - не сварится. Но за уровнем э-лита следи.



Спасибо . Надеюсь нормально будет 14.1-14.3В.
На "глазок" в аккумуляторе наверно можно надеяться !?
TDream
sdubinov писал(а):

На "глазок" в аккумуляторе наверно можно надеяться


Не стоит. Уровень лучше смотреть в каждой банке с помощью стеклянной трубки, если аккум не прозрачен.
МИХЕЛЬ
Вчера писал сообщение, но оно куда-то пропало.
У пропала зарядка при первом пуске авто. Зарядки нет пока не раскрутишь двигатель до 3000 об. Как раскрутил, сразу появилась зарядка и продолжает всё работать даже на холостых.
Регулятор трёхуровневый , генератор КАТЕК.
Неужели обмотке хана?
komatoz
МИХЕЛЬ писал(а):

Зарядки нет пока не раскрутишь двигатель до 3000 об


Это он от самовозбуждения работать начинает - проверь одиночный провод который в гену воткнут - он включает возбужение обмотки при запуске (на нем логическая 1 появляется типа 12В).
V010
Замерял ток утечки = 0.02

Если отключить часы = 0.00

Собственно вопрос: часы у всех 0.02 потребляют? Или у меня какие-нибудь глючные...
V010
V010 писал(а):

Замерял ток утечки = 0.02

Если отключить часы = 0.00

Собственно вопрос: часы у всех 0.02 потребляют? Или у меня какие-нибудь глючные...


Подскажите пожалуйста.
ortodox
V010 писал(а):

V010 писал(а):

Замерял ток утечки = 0.02

Если отключить часы = 0.00

Собственно вопрос: часы у всех 0.02 потребляют? Или у меня какие-нибудь глючные...


Подскажите пожалуйста.


Нормально 20 мА для часов. Да и часы разные бывают , в зависимости от года выпуска авто.
V010
ortodox спс, а какие часы потребляют менее всего? У меня те, что БЕЗ секундной стрелки, покупал часы в 2008 году.
ortodox
V010 писал(а):

ortodox спс, а какие часы потребляют менее всего?


ХЗ , замерял ток утечки было 50 мА , но это часы , ЭСУД и сига вместе.
!Lnur
V010
механические часы всегда будут потреблять больше чем ЖК.
Siers.
Смотрим все!... Большая ёмкость (Ач) аккумулятора приводит к недозоряду и разрядке аккумулятора и выхода его из строя)))

Смотреть с 16 минуты)))
http://youtu.be/O9St3PyNswM?t=16m
!Lnur
Дааа, актёры шарящие в генераторах и аккумуляторах - это нечто. facepalm
А сценарист - просто недоучка.

С первой фразы видео: "Генератор рассчитан на определённую ёмкость, если она больше, то аккумулятор будет постоянно недозаряжен..." - становится ясно куда им идти. hehe

Вторая фраза "Получается все аккумуляторы кроме кальциевого без проблем запустят двигатель зимой". facepalm
Это не учитывая что кальциевый они взяли самый дешманский и видимо специально недозарядили. hehe
Что это как не пропаганда "недокальциевых" - гибридных кальциево-сурьмянистых батарей?

В общем Актех дал денег на продвижение его "недокальциевой" батареи, видимо той, которая продавалась хреново. Потому что шарящие автолюбители берут либо полностью сурьму, либо полностью кальций. Pardon
МаксимS
Siers. писал(а):

Смотрим все!... Большая ёмкость (Ач) аккумулятора приводит к недозоряду и разрядке аккумулятора и выхода его из строя)))

Смотреть с 16 минуты)))
http://youtu.be/O9St3PyNswM?t=16m



Посмотрел первые 30с. - заставку. И вы в эту чушь от актеров еще верите???? Они такие бредни несут от "Васи Рогова". Клоуны!!! Smile
Этому баяну уже много лет, особо распространен среди "продвинутых" продавцов АКБ и очень "грамотных" автоэлектриков bboyan

Для тех кто совсем далек от электрики:
Есть 2 емкости с водой 3л и 40л. Вам нужно взять по 1 литру из каждой.
Вопрос для первоклашек - сколько нужно будет долить в каздую емкость. Кто не сообразил - тоже по 1 (одному) литру.
Все тоже в принципе действительно и для аккумулятора. Поставь хоть 180 Ач. На запуске "сожрал 3-5АЧ - генератор возместит практически за одинаковое время, не взирая на емкость.
Единственное исключение, а точнее частный случай, когда действительно не успеет зарядиться - - глубокий разряд (на стоянке, пикнике и.т.д) а потом короткий заряд по дороге домой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 139 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы