Нашел в сети результаты тестирования герметиков для радиаторов. Тестировались сотрудниками журнала "За рулем".
После того как спрашивал о возможности ремонта радиатора в нескольких сервисах и везде сказали - покупай новый - решил как временная мера попробовать герметик. Прочитав статью, решил применить LIQUI MOLY.
Итак, что было.
Заметил уменьшение уровня в расширительном бачке. Место утечки - на нижнем углу радиатора (латунный, 18 лет) справа по ходу. На горячем движке было даже видно покапывание - одна капля за 20 - 30 сек.
Согласно инструкции прогрел двигатель до открывания термостата с открытой пробкой радиатора (про пробку в инструкции не говорится). Не учел эффект расширения тосола, поэтому удалось влить только половину банки состава, и за несколько приемов. Поработал 10 мин.
Течь не прекратилась, продолжало покапывать.
Подождал, пока остынет. Протер как смог насухо. Через пару часов проверил - влажно!
На следующий день надо было проехать за город. 11о км. Запас тосола с собой.
Доехав до места, радиатор не смотрел. А проехав назад домой те же 110 км - посмотрел на горячем. Не капает!
Движок не перегревался, печка работала.
В дни празднования Победы снова проеду около 250 км. Результат проверки напишу.
Попробую копию статьи приложить. Если не выйдет - она на адресе
http://www.zr.ru/a/334888
Статья у меня в Word, не приложить.
Понимаю, что применение герметика - временная мера, но если будет держать - почему бы не попользоваться...
Последний раз редактировалось: kunnapuu (07 Май 2013 20:19), всего редактировалось 3 раз(а)