разве их еще выпускают?
Российский самолет SSJ 100 получил первый экспортный сертификат в Европу. Теперь компания сможет начать поставки самолета мексиканской авиакомпании InterJet.
"Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа Sukhoi SuperJet 100 с серийным номером 95023", – сообщает пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого".
Полученный российской компанией документ разрешает европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ 100. Теперь компания "Гражданские самолеты Сухого" может адаптировать SSJ 100 под европейских потребителей. Первым получателем SSJ 100 будет мексиканская авиакомпания InterJet. Воздушные суда для этой компании будут собираться на производственных мощностях компании SuperJet International в Венеции.
Остается добавить, что по сообщению специализированного портала AEX.RU поступивший в эксплуатацию 5 июня первый самолёт SSJ 100 № RA-89014 версии Full сломался спустя несколько дней во время приземления в аэропорту Донецка.
"По сообщениям очевидцев, для выполнения обратного рейса авиакомпании пришлось высылать запасной борт. Простояв сутки, Суперджет на следующий день перегнали в Москву без пассажиров", – пишет специализированное издание.
Однако издание уточняет, что в компании "Гражданские Самолёты Сухого" сообщили об отсутствии системных проблем и устранении недоработок, продолжаются инциденты, связанные с невыпуском предкрылок и стоек шасси.
Данный самолёт был передан в эксплуатацию 5 июня и с 7-го начал выполнение полетов. Несмотря на заверения производителя - Гражданских Самолётов Сухого об отсутствии системных проблем и устранении недоработок, продолжаются инциденты, связанные с невыпуском предкрылок и стоек шасси. Так, судя по обсуждениям на авиационных интернет-форумах, только в июне было 2 инцидента, связанные с невыпуском предкрылок (2-го и 6-го июня) и один случай с шасси. Ещё один инцидент произошел 5 июня 2013 г. - самолет Sukhoj Superjet 100, выполнявший рейс по маршруту «Москва – Набережные Челны», совершил посадку со второго захода. Во время захода на посадку у самолета не выпустились закрылки. Самолёт ушёл на второй круг и со второго захода совершил благополучную посадку. На борту находились 80 пассажиров и 5 членов экипажа, никто не пострадал. Ведётся расследование.
Напомним, что в начале года Росавиация приостанавливала эксплуатацию 4-х Суперджетов из-за необходимости проведения доработок системы выпуска предкрылок. Тогда Гражданские Самолёты Сухого заверили контролирующие органы, что данная проблема не является системной, касается только этих 4-х бортов и в процессе их доработок все причины невыпуска предкрылок устранены.
STAS152005, ну, чё там, руководитель пресс-службы аэропорта "Донецк" - "очевидец", или ему можно, таки, вэрить на слово?
нихрена правда не понял
Ты только буй в ж..пу понимаешь....Ну или "отсосать по быстрому..." Это тебе знакомо ...А остальное бредятина...
Производитель современных самолетов SSJ100 – корпорация "Гражданские самолеты Сухого", лишилась крупного заказчика. Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines прекратила свою работу. Представители российской стороны до последнего надеялись, что авиакомпанию поддержит местное правительство. На момент подписания контракта на самолеты данного типа компания ожидала получить поддержку от государства.
На момент подписания контракта на самолеты данного типа компания ожидала получить поддержку от государства.
На момент подписания контракта на самолеты данного типа компания ожидала получить поддержку от государства.
сам то как думаеш?
сам то как думаеш?
13 Jun 2013, 19:49 /ИТАР-ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК, входит в холдинг "Оборонпром"/ намерена к 2020 году снизить себестоимость производства двигателя SaM146, используемого на самолетах SSJ-100, до 38 млн рублей. Об этом говорится в материалах корпорации.
Себестоимость производства двигателя SaM146 по итогам 2012 года составляла 58 млн рублей. В течение семи лет ОДК планирует реализовать мероприятия по снижению себестоимости программы на 20 млн рублей по каждому произведенному двигателю.
Снижение себестоимости SaM146 - часть программы финансового оздоровления корпорации. Предполагается, что в случае ее реализации с 2016 года ОДК начнет сокращать убытки и 2018 год закроет с прибылью почти в 2 млрд рублей.
По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна /надежность вылета по расписанию/ составила 99,89 проц. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано.
Силовая установка SaM146 разработана ОАО "НПО "Сатурн" /входит в ОДК/ совместно с французской компанией Snecma и является интегрированной силовой установкой /включает в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование/, разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Убыток от программы SaM146 в период до 2020 года, по оценке ОДК, составит 33 млрд рублей.
По состоянию на начало июня в эксплуатации находятся 39 двигателей. С начала серийного производства НПО "Сатурн" отгрузило 64 двигателя. В 2013 году планируется выпустить 52 двигателя.
Стоимость двигателя для заказчика не раскрывается. В 2011 году руководство компании "Мотор Сич", производящей двигатели для регионального Ан-148, утверждало, что "французско-российский SaM146 стоит 4,2 млн долларов". Однако, по данным источников в отрасли, цена SaM146 составляет около 3,8 млн долларов /примерно 115 млн рублей/.
В начале мая стало известно, что с 2018 года "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию/ повысят каталожную цену SSJ-100 на 10 проц. Средняя цена на SSJ-100 "В" /базовая конфигурация/ вырастет до 863 млн рублей, на SSJ-100 "LR" /увеличенная дальность полета/ — до 884 млн рублей, говорилось в отчетности ОАК по МСФО. "В случае если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей", - сообщалось в отчете.
Самолет "Сухой Суперджет-100", выполнявший рейс из "Шереметьево", с отказавшим двигателем приземлился в аэропорту Одессы.
По данным Интерфакса, двигатель воздушного судна вышел из строя при подлете к аэропорту пункта назначения. Экипаж принял решение следовать в конечную точку маршрута.
Несмотря на отказ двигателя, авиалайнер благополучно приземлился. На его борту находилось более 90 человек. никто из них не пострадал.
если Финка не захочет покупать супежет российский то значит опасно
они тут помешаны на безопасности и порядке...
не захочите покупать, придется еще раз отодвинуть границы от СанктПетербуржской области
если Финка не захочет покупать супежет российский то значит опасно
они тут помешаны на безопасности и порядке...
Пилот изначально сообщил об отказе двигателя, однако позже было установлено, что неисправность возникла в масляном фильтре.
Самолет Boeing 787, следовавший из американского города Денвер (штат Колорадо) в японский Токио, совершил в ночь на среду аварийную посадку в аэропорту Сиэтла (штат Вашингтон) из-за технической неполадки, сообщает местное издание Seattle Times со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
© Инфографика | Купить иллюстрацию
Boeing 787 Dreamliner
Лайнер авиакомпании United Airlines благополучно приземлился в 16.10 по местному времени (3.10 по мск). Как сообщил изданию представитель FAA, пилот изначально сообщил об отказе двигателя, однако позже было установлено, что неисправность возникла в масляном фильтре.
На борту самолета находились 210 пассажиров, в настоящее время решается вопрос их размещения. Как сообщает интернет-сайт flightaware.com, предоставляющий данные о маршрутах авиарейсов, Boeing 787 уже вылетел за пределы США и находился над островом Ванкувер в Канаде, когда пилот принял решение вернуться.
Издание со ссылкой на представителя компании Boeing сообщает, что проблема, возникшая на борту самолета, направлявшегося в Токио, не имеет отношения к неисправности аккумуляторных батарей, из-за которой полеты Boeing 787 Dreamliner ранее были приостановлены во всем мире.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130619/944243421.html#ixzz2WcsDfxqh
ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 18 июня. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Суперджет интернэшнл" /Superjet International/ передала на авиасалоне в Ле-Бурже первый самолет "Сухой суперджет 100" /SSJ 100/ мексиканской компании "ABC Аэролинеа" /АВС Aerolinea, работает под брендом авиаперевозчика "Интерджет"/. Второй самолет SSJ 100 отправится в Мексику до конца июня.
"На протяжении нескольких последних месяцев мы тесно работали с нашим заказчиком, авиакомпанией, которая является второй крупнейшей авиакомпанией Мексики, - сказал Назарио Каучелья, президент Superjet International. - Нам приятно, что на Ле-Бурже представлен первый SSJ 100 c интерьером в итальянском стиле Pininfarina. SSJ 100 начинает играть новую важную для себя роль в региональном сегменте, и сейчас он готов выйти на западный рынок".
"Ожидается, что самолет начнет коммерческие полеты в Мексике в ближайшее время, - сказал Луис Гарза, президент Interjet. - Мы полностью уверены в нашем выборе, так как SSJ 100 идеально подходит для внутренних маршрутов средней протяженности. Он также будет способствовать поддержанию наших услуг на высоком уровне, предлагая комфорт магистрального лайнера при сниженных эксплуатационных затратах и гибкости на региональных рынках".
Изначально Interjet заказала 15 лайнеров, летом 2012 года реализовала опцион еще на пять бортов. Как пояснил тогда глава компании Хосе Луис Гарса Альварес, гарантии остаточной стоимости, "беспрецедентные" преференции при заказе и лучшие, чем у конкурентов, эксплуатационные характеристики SSJ 100 повлияли на решение Interjet пойти на "разумный риск".
Бывшая стюардесса авиакомпании "Аэрофлот" Екатерина Соловьева, уволенная за циничное высказывание по поводу катастрофы российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, утверждает, что не хотела никого обидеть и сделать больно родственникам погибших. Об этом 19-летняя бывшая модель и экс-бортпроводница заявила в интервью газете "Комсомольская правда", отметив, что после громкого скандала, взорвавшего Рунет, она старается не выходить на улицу, чтобы не стать жертвой самосуда.
Сразу после появления в прессе сообщений о крушении SSJ-100 Соловьева оставила в своем микроблоге в Twitter (после скандала девушка сначала удалила этот комментарий, а потом и все свои страницы в социальных сетях) следующую запись: "А че суперджет рухнул?! ХАХАХА Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!"
Блоггеры, обнаружив "веселый" пост Соловьевой, сделали скриншот и переслали его в "Аэрофлот". Реакция компании была мгновенной: уже на следующий день, 10 мая, приказом заместителя генерального директора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадимом Зингманом Соловьева была уволена с 11 мая "по соглашению сторон".
В интервью "КП" Екатерина заверила, что она "просто неправильно выразилась в своем микроблоге". "Но этот самолет, я считаю, авиаконструкторы не довели до ума. Я несколько раз летала на "Суперджете". И там постоянно то двери не закрывались, то были неполадки с водоснабжением... Рейсы из-за этого задерживали...", - пояснила истинный смысл своей записи Соловьева, отметив, что лишь хотела предложить, чтобы самолеты этого типа убрали из эксплуатации "Аэрофлота".
"Обижать родственников погибших не хотела. Сожалею о своих словах, некрасиво вышло", - признала девушка. По ее словам, пока она не решила, где будет работать в будущем. Как выяснилось, до того, как устроиться в бортпроводницы, Екатерина была моделью.
"Никогда не мечтала быть стюардессой, - сказала девушка. - До этого была моделью, но разве это работа? Честно говоря, с первого месяца работы в небе меня преследовали мысли об увольнении. Не мое".
Отметим, что высказывание Соловьевой о "говномашине" и ее неадекватный смех по поводу катастрофы вызвал бурю эмоций в Сети. Блоггеры возмутились цинизмом бортпроводницы. Однако были и те, кто посчитал, что ее уволили несправедливо. Так, бывший пилот "Аэрофлота" Сергей Кнышов, которого уволили из "Аэрофлота" два месяца назад за критику, поддержал Соловьеву.
"Я не вижу никаких нарушений, которых бы допустила эта девочка стюардесса, - заявил он. - Меня тоже по таким же основаниям выгнали, за то, что я боролся за безопасность полетов. Да, может быть, она где-то сгоряча это написала, но она написала правду. А правда заключается в том, что если испытатели не могут совладать с этой машиной, то она, летая на этом самолете и отдавая свою жизнь на откуп тем людям, которые сидят за штурвалами, просто боится по-человечески".
В то же время летчик оговорился, что высказывание Соловьевой было сделано "не в той форме", но увольнять ее за это не следовало.
Бывшая стюардесса авиакомпании "Аэрофлот" Екатерина Соловьева, уволенная за циничное высказывание по поводу катастрофы российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, утверждает, что не хотела никого обидеть и сделать больно родственникам погибших. Об этом 19-летняя бывшая модель и экс-бортпроводница заявила в интервью газете "Комсомольская правда", отметив, что после громкого скандала, взорвавшего Рунет, она старается не выходить на улицу, чтобы не стать жертвой самосуда.
Сразу после появления в прессе сообщений о крушении SSJ-100 Соловьева оставила в своем микроблоге в Twitter (после скандала девушка сначала удалила этот комментарий, а потом и все свои страницы в социальных сетях) следующую запись: "А че суперджет рухнул?! ХАХАХА Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!"
Блоггеры, обнаружив "веселый" пост Соловьевой, сделали скриншот и переслали его в "Аэрофлот". Реакция компании была мгновенной: уже на следующий день, 10 мая, приказом заместителя генерального директора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадимом Зингманом Соловьева была уволена с 11 мая "по соглашению сторон".
В интервью "КП" Екатерина заверила, что она "просто неправильно выразилась в своем микроблоге". "Но этот самолет, я считаю, авиаконструкторы не довели до ума. Я несколько раз летала на "Суперджете". И там постоянно то двери не закрывались, то были неполадки с водоснабжением... Рейсы из-за этого задерживали...", - пояснила истинный смысл своей записи Соловьева, отметив, что лишь хотела предложить, чтобы самолеты этого типа убрали из эксплуатации "Аэрофлота".
"Обижать родственников погибших не хотела. Сожалею о своих словах, некрасиво вышло", - признала девушка. По ее словам, пока она не решила, где будет работать в будущем. Как выяснилось, до того, как устроиться в бортпроводницы, Екатерина была моделью.
"Никогда не мечтала быть стюардессой, - сказала девушка. - До этого была моделью, но разве это работа? Честно говоря, с первого месяца работы в небе меня преследовали мысли об увольнении. Не мое".
Отметим, что высказывание Соловьевой о "говномашине" и ее неадекватный смех по поводу катастрофы вызвал бурю эмоций в Сети. Блоггеры возмутились цинизмом бортпроводницы. Однако были и те, кто посчитал, что ее уволили несправедливо. Так, бывший пилот "Аэрофлота" Сергей Кнышов, которого уволили из "Аэрофлота" два месяца назад за критику, поддержал Соловьеву.
"Я не вижу никаких нарушений, которых бы допустила эта девочка стюардесса, - заявил он. - Меня тоже по таким же основаниям выгнали, за то, что я боролся за безопасность полетов. Да, может быть, она где-то сгоряча это написала, но она написала правду. А правда заключается в том, что если испытатели не могут совладать с этой машиной, то она, летая на этом самолете и отдавая свою жизнь на откуп тем людям, которые сидят за штурвалами, просто боится по-человечески".
В то же время летчик оговорился, что высказывание Соловьевой было сделано "не в той форме", но увольнять ее за это не следовало.
кстате вот за что увоилили того пилота
http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/7/21/17752/
это пестец
кстате вот за что увоилили того пилота
http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/7/21/17752/
это пестец
— Да, четыре двигателя обнадеживают.
Сергей: И правильно. Если даже два откажут, он летит, один откажет — вообще не заметишь. Для любого “Эрбаса” или “Боинга” отказ двигателя — суперпроблема. Не всякий летчик справится.
Boeing 747 сертифицирован для полётов на трёх двигателях. Даже при отказе на разбеге одного из его четырёх двигателей он может взлететь и продолжить полёт до аэропорта назначения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы