Страница 42 из 95
STAS152005
jaki писал(а):

разве их еще выпускают?


Яков_Лещ
STAS152005, ну, чё там, руководитель пресс-службы аэропорта "Донецк" - "очевидец", или ему можно, таки, вэрить на слово? 63
Mihalych78
Яков_Лещ
можно Good

тем более что указанный борт был предоставлен для получения очередного международного сертификата
и его получил Good

но на обратно пути вышел казус facepalm

Цитата:

Российский самолет SSJ 100 получил первый экспортный сертификат в Европу. Теперь компания сможет начать поставки самолета мексиканской авиакомпании InterJet.



Цитата:

"Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа Sukhoi SuperJet 100 с серийным номером 95023", – сообщает пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого".



Цитата:

Полученный российской компанией документ разрешает европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ 100. Теперь компания "Гражданские самолеты Сухого" может адаптировать SSJ 100 под европейских потребителей. Первым получателем SSJ 100 будет мексиканская авиакомпания InterJet. Воздушные суда для этой компании будут собираться на производственных мощностях компании SuperJet International в Венеции.


gpn gpn gpn

нихрена правда не понял причем тут европейский потребитель и мексика, но да буй с ним
главное -получили
хотя стас кричал что суперджет первый самолет который получил сертификацию для полетов над европами
но видимо опять немного поторопился supercool

Цитата:

Остается добавить, что по сообщению специализированного портала AEX.RU поступивший в эксплуатацию 5 июня первый самолёт SSJ 100 № RA-89014 версии Full сломался спустя несколько дней во время приземления в аэропорту Донецка.

"По сообщениям очевидцев, для выполнения обратного рейса авиакомпании пришлось высылать запасной борт. Простояв сутки, Суперджет на следующий день перегнали в Москву без пассажиров", – пишет специализированное издание.

Однако издание уточняет, что в компании "Гражданские Самолёты Сухого" сообщили об отсутствии системных проблем и устранении недоработок, продолжаются инциденты, связанные с невыпуском предкрылок и стоек шасси.


facepalm
http://www.firstnews.ru/articles/evropa-priznala-ssj-100-/

видимо поставщики уплатили откаты и обратно им детали подкрылок/закрылок и прочих шасси вернуть не получается
ставят то что есть
но это -временно
иностранный потребитель будет летать на надежных самолетах Good

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Цитата:

Данный самолёт был передан в эксплуатацию 5 июня и с 7-го начал выполнение полетов. Несмотря на заверения производителя - Гражданских Самолётов Сухого об отсутствии системных проблем и устранении недоработок, продолжаются инциденты, связанные с невыпуском предкрылок и стоек шасси. Так, судя по обсуждениям на авиационных интернет-форумах, только в июне было 2 инцидента, связанные с невыпуском предкрылок (2-го и 6-го июня) и один случай с шасси. Ещё один инцидент произошел 5 июня 2013 г. - самолет Sukhoj Superjet 100, выполнявший рейс по маршруту «Москва – Набережные Челны», совершил посадку со второго захода. Во время захода на посадку у самолета не выпустились закрылки. Самолёт ушёл на второй круг и со второго захода совершил благополучную посадку. На борту находились 80 пассажиров и 5 членов экипажа, никто не пострадал. Ведётся расследование.
Напомним, что в начале года Росавиация приостанавливала эксплуатацию 4-х Суперджетов из-за необходимости проведения доработок системы выпуска предкрылок. Тогда Гражданские Самолёты Сухого заверили контролирующие органы, что данная проблема не является системной, касается только этих 4-х бортов и в процессе их доработок все причины невыпуска предкрылок устранены.


http://www.aex.ru/news/2013/6/13/106716/
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):


STAS152005, ну, чё там, руководитель пресс-службы аэропорта "Донецк" - "очевидец", или ему можно, таки, вэрить на слово?


Судя по тому что самолет на следующий день просто улетел самостоятельно экипаж явно перестраховался...Из-за мелокой технической проблемы...
Что касается Аэрофлота и самолетов на подмену...То когда батя возвращался в 90-м году с Африки...Его Ту-154 сломался и сел на Кипре...Я провел сутки в вонючем Шереметьево-2 тогдашнем..ожидая когда вылетевший из Москвы 154-й их заберет с Кипра..А батя за счет Аэрофлота сутки купался в Средиземном море...Ему было хорошо а мне не очень...
Mihalych78 писал(а):

нихрена правда не понял


Ты только буй в ж..пу понимаешь....Ну или "отсосать по быстрому..." Это тебе знакомо ...А остальное бредятина...
Mihalych78
Цитата:

Ты только буй в ж..пу понимаешь....Ну или "отсосать по быстрому..." Это тебе знакомо ...А остальное бредятина...



ах этот солдафонский йумор hehe
тебя чтоли сеня на мкаде чурбаны строили? отсосал по быстрому и разбежались pst

кстати пока ты на Армавиа бочку гнал, анус в индонезии случился 63


Цитата:

Производитель современных самолетов SSJ100 – корпорация "Гражданские самолеты Сухого", лишилась крупного заказчика. Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines прекратила свою работу. Представители российской стороны до последнего надеялись, что авиакомпанию поддержит местное правительство. На момент подписания контракта на самолеты данного типа компания ожидала получить поддержку от государства.


http://www.firstnews.ru/articles/kartika-airlines-narushila-plany-grazhdanskikh-samoletov-sukhogo-/

а5 стаська очко на круг проставил? ROFL
jaki
Mihalych78 писал(а):

На момент подписания контракта на самолеты данного типа компания ожидала получить поддержку от государства.


от Российского государства?
Mihalych78
jaki писал(а):

Mihalych78 писал(а):

На момент подписания контракта на самолеты данного типа компания ожидала получить поддержку от государства.


от Российского государства?



сам то как думаеш? ROFL
jaki
Mihalych78 писал(а):

сам то как думаеш?


ну после лярда компенсации аэрофлоту за эксплуатацию этого чуда я уже хз че думать. facepalm
Mihalych78
jaki писал(а):

Mihalych78 писал(а):

сам то как думаеш?


ну после лярда компенсации аэрофлоту за эксплуатацию этого чуда я уже хз че думать. facepalm



там лизинг за счет казны очень выгодный обещают
бухгалтера-стаськи любят лизинг делать

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

от в этих хитросплетениях даже стаська-губошлеп без агитки не разберется facepalm

Цитата:

13 Jun 2013, 19:49 /ИТАР-ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК, входит в холдинг "Оборонпром"/ намерена к 2020 году снизить себестоимость производства двигателя SaM146, используемого на самолетах SSJ-100, до 38 млн рублей. Об этом говорится в материалах корпорации.

Себестоимость производства двигателя SaM146 по итогам 2012 года составляла 58 млн рублей. В течение семи лет ОДК планирует реализовать мероприятия по снижению себестоимости программы на 20 млн рублей по каждому произведенному двигателю.

Снижение себестоимости SaM146 - часть программы финансового оздоровления корпорации. Предполагается, что в случае ее реализации с 2016 года ОДК начнет сокращать убытки и 2018 год закроет с прибылью почти в 2 млрд рублей.

По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна /надежность вылета по расписанию/ составила 99,89 проц. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано.

Силовая установка SaM146 разработана ОАО "НПО "Сатурн" /входит в ОДК/ совместно с французской компанией Snecma и является интегрированной силовой установкой /включает в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование/, разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Убыток от программы SaM146 в период до 2020 года, по оценке ОДК, составит 33 млрд рублей.

По состоянию на начало июня в эксплуатации находятся 39 двигателей. С начала серийного производства НПО "Сатурн" отгрузило 64 двигателя. В 2013 году планируется выпустить 52 двигателя.

Стоимость двигателя для заказчика не раскрывается. В 2011 году руководство компании "Мотор Сич", производящей двигатели для регионального Ан-148, утверждало, что "французско-российский SaM146 стоит 4,2 млн долларов". Однако, по данным источников в отрасли, цена SaM146 составляет около 3,8 млн долларов /примерно 115 млн рублей/.

В начале мая стало известно, что с 2018 года "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию/ повысят каталожную цену SSJ-100 на 10 проц. Средняя цена на SSJ-100 "В" /базовая конфигурация/ вырастет до 863 млн рублей, на SSJ-100 "LR" /увеличенная дальность полета/ — до 884 млн рублей, говорилось в отчетности ОАК по МСФО. "В случае если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей", - сообщалось в отчете.


http://superjet.wikidot.com/news:340

тоесь себестоимость 58 лямов
хотят снизить до 38 лямов gpn (окуенно кстати если так реально)
а заказчику по 115 лямов (тупо х2)
и убытки facepalm

это что? выколачивание матпомощи из бюджета раши или спасибо стаськам за точ то 2 месяца кредит оформляли под бешенные проценты?
Mihalych78
Цитата:

Самолет "Сухой Суперджет-100", выполнявший рейс из "Шереметьево", с отказавшим двигателем приземлился в аэропорту Одессы.

По данным Интерфакса, двигатель воздушного судна вышел из строя при подлете к аэропорту пункта назначения. Экипаж принял решение следовать в конечную точку маршрута.

Несмотря на отказ двигателя, авиалайнер благополучно приземлился. На его борту находилось более 90 человек. никто из них не пострадал.


http://www.rg.ru/2013/06/14/sukhoy-anons.html

gpn
с неработающей двигой сел - нормальный планер Good
Яков_Лещ
Mihalych78, это не поломка, а чепуха, просто КВС перестраховался! 63
KaReL1982
если Финка не захочет покупать супежет российский то значит опасно facepalm
они тут помешаны на безопасности и порядке...
Mihalych78
KaReL1982 писал(а):

если Финка не захочет покупать супежет российский то значит опасно facepalm
они тут помешаны на безопасности и порядке...



не захочите покупать, придется еще раз отодвинуть границы от СанктПетербуржской области 63
брат шумы
Mihalych78 писал(а):

не захочите покупать, придется еще раз отодвинуть границы от СанктПетербуржской области


pst ROFL
Skiff
Mihalych78 писал(а):

KaReL1982 писал(а):

если Финка не захочет покупать супежет российский то значит опасно facepalm
они тут помешаны на безопасности и порядке...



не захочите покупать, придется еще раз отодвинуть границы от СанктПетербуржской области 63



НИНАДА! И так 220 км ехать, чтобы визу откатать!!!
Mihalych78
Очередная неполадка обнаружена в самолете Boeing 787 Dreamliner

Цитата:

Пилот изначально сообщил об отказе двигателя, однако позже было установлено, что неисправность возникла в масляном фильтре.

Самолет Boeing 787, следовавший из американского города Денвер (штат Колорадо) в японский Токио, совершил в ночь на среду аварийную посадку в аэропорту Сиэтла (штат Вашингтон) из-за технической неполадки, сообщает местное издание Seattle Times со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).

© Инфографика | Купить иллюстрацию
Boeing 787 Dreamliner
Лайнер авиакомпании United Airlines благополучно приземлился в 16.10 по местному времени (3.10 по мск). Как сообщил изданию представитель FAA, пилот изначально сообщил об отказе двигателя, однако позже было установлено, что неисправность возникла в масляном фильтре.
На борту самолета находились 210 пассажиров, в настоящее время решается вопрос их размещения. Как сообщает интернет-сайт flightaware.com, предоставляющий данные о маршрутах авиарейсов, Boeing 787 уже вылетел за пределы США и находился над островом Ванкувер в Канаде, когда пилот принял решение вернуться.
Издание со ссылкой на представителя компании Boeing сообщает, что проблема, возникшая на борту самолета, направлявшегося в Токио, не имеет отношения к неисправности аккумуляторных батарей, из-за которой полеты Boeing 787 Dreamliner ранее были приостановлены во всем мире.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130619/944243421.html#ixzz2WcsDfxqh



понаделают говна
уже вторая поломка facepalm
Mihalych78
Цитата:

ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 18 июня. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Суперджет интернэшнл" /Superjet International/ передала на авиасалоне в Ле-Бурже первый самолет "Сухой суперджет 100" /SSJ 100/ мексиканской компании "ABC Аэролинеа" /АВС Aerolinea, работает под брендом авиаперевозчика "Интерджет"/. Второй самолет SSJ 100 отправится в Мексику до конца июня.
"На протяжении нескольких последних месяцев мы тесно работали с нашим заказчиком, авиакомпанией, которая является второй крупнейшей авиакомпанией Мексики, - сказал Назарио Каучелья, президент Superjet International. - Нам приятно, что на Ле-Бурже представлен первый SSJ 100 c интерьером в итальянском стиле Pininfarina. SSJ 100 начинает играть новую важную для себя роль в региональном сегменте, и сейчас он готов выйти на западный рынок".
"Ожидается, что самолет начнет коммерческие полеты в Мексике в ближайшее время, - сказал Луис Гарза, президент Interjet. - Мы полностью уверены в нашем выборе, так как SSJ 100 идеально подходит для внутренних маршрутов средней протяженности. Он также будет способствовать поддержанию наших услуг на высоком уровне, предлагая комфорт магистрального лайнера при сниженных эксплуатационных затратах и гибкости на региональных рынках".
Изначально Interjet заказала 15 лайнеров, летом 2012 года реализовала опцион еще на пять бортов. Как пояснил тогда глава компании Хосе Луис Гарса Альварес, гарантии остаточной стоимости, "беспрецедентные" преференции при заказе и лучшие, чем у конкурентов, эксплуатационные характеристики SSJ 100 повлияли на решение Interjet пойти на "разумный риск".


gpn gpn gpn

про преференции хотелось бы подробнее
как у Аэрофлота - за счет бюджета?
Яков_Лещ
Mihalych78, у Аэрофлота просто риск неразумный! 63
Mihalych78
Цитата:

Бывшая стюардесса авиакомпании "Аэрофлот" Екатерина Соловьева, уволенная за циничное высказывание по поводу катастрофы российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, утверждает, что не хотела никого обидеть и сделать больно родственникам погибших. Об этом 19-летняя бывшая модель и экс-бортпроводница заявила в интервью газете "Комсомольская правда", отметив, что после громкого скандала, взорвавшего Рунет, она старается не выходить на улицу, чтобы не стать жертвой самосуда.

Сразу после появления в прессе сообщений о крушении SSJ-100 Соловьева оставила в своем микроблоге в Twitter (после скандала девушка сначала удалила этот комментарий, а потом и все свои страницы в социальных сетях) следующую запись: "А че суперджет рухнул?! ХАХАХА Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!"

Блоггеры, обнаружив "веселый" пост Соловьевой, сделали скриншот и переслали его в "Аэрофлот". Реакция компании была мгновенной: уже на следующий день, 10 мая, приказом заместителя генерального директора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадимом Зингманом Соловьева была уволена с 11 мая "по соглашению сторон".

В интервью "КП" Екатерина заверила, что она "просто неправильно выразилась в своем микроблоге". "Но этот самолет, я считаю, авиаконструкторы не довели до ума. Я несколько раз летала на "Суперджете". И там постоянно то двери не закрывались, то были неполадки с водоснабжением... Рейсы из-за этого задерживали...", - пояснила истинный смысл своей записи Соловьева, отметив, что лишь хотела предложить, чтобы самолеты этого типа убрали из эксплуатации "Аэрофлота".

"Обижать родственников погибших не хотела. Сожалею о своих словах, некрасиво вышло", - признала девушка. По ее словам, пока она не решила, где будет работать в будущем. Как выяснилось, до того, как устроиться в бортпроводницы, Екатерина была моделью.

"Никогда не мечтала быть стюардессой, - сказала девушка. - До этого была моделью, но разве это работа? Честно говоря, с первого месяца работы в небе меня преследовали мысли об увольнении. Не мое".

Отметим, что высказывание Соловьевой о "говномашине" и ее неадекватный смех по поводу катастрофы вызвал бурю эмоций в Сети. Блоггеры возмутились цинизмом бортпроводницы. Однако были и те, кто посчитал, что ее уволили несправедливо. Так, бывший пилот "Аэрофлота" Сергей Кнышов, которого уволили из "Аэрофлота" два месяца назад за критику, поддержал Соловьеву.

"Я не вижу никаких нарушений, которых бы допустила эта девочка стюардесса, - заявил он. - Меня тоже по таким же основаниям выгнали, за то, что я боролся за безопасность полетов. Да, может быть, она где-то сгоряча это написала, но она написала правду. А правда заключается в том, что если испытатели не могут совладать с этой машиной, то она, летая на этом самолете и отдавая свою жизнь на откуп тем людям, которые сидят за штурвалами, просто боится по-человечески".

В то же время летчик оговорился, что высказывание Соловьевой было сделано "не в той форме", но увольнять ее за это не следовало.


http://www.newsru.com/russia/16may2012/katya.html

баба, конечно - дура
может и уволили не зря
а че за пилот то ерепенится? дали суперсамолет -летай и не ной
GENA
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Бывшая стюардесса авиакомпании "Аэрофлот" Екатерина Соловьева, уволенная за циничное высказывание по поводу катастрофы российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, утверждает, что не хотела никого обидеть и сделать больно родственникам погибших. Об этом 19-летняя бывшая модель и экс-бортпроводница заявила в интервью газете "Комсомольская правда", отметив, что после громкого скандала, взорвавшего Рунет, она старается не выходить на улицу, чтобы не стать жертвой самосуда.

Сразу после появления в прессе сообщений о крушении SSJ-100 Соловьева оставила в своем микроблоге в Twitter (после скандала девушка сначала удалила этот комментарий, а потом и все свои страницы в социальных сетях) следующую запись: "А че суперджет рухнул?! ХАХАХА Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!"

Блоггеры, обнаружив "веселый" пост Соловьевой, сделали скриншот и переслали его в "Аэрофлот". Реакция компании была мгновенной: уже на следующий день, 10 мая, приказом заместителя генерального директора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадимом Зингманом Соловьева была уволена с 11 мая "по соглашению сторон".

В интервью "КП" Екатерина заверила, что она "просто неправильно выразилась в своем микроблоге". "Но этот самолет, я считаю, авиаконструкторы не довели до ума. Я несколько раз летала на "Суперджете". И там постоянно то двери не закрывались, то были неполадки с водоснабжением... Рейсы из-за этого задерживали...", - пояснила истинный смысл своей записи Соловьева, отметив, что лишь хотела предложить, чтобы самолеты этого типа убрали из эксплуатации "Аэрофлота".

"Обижать родственников погибших не хотела. Сожалею о своих словах, некрасиво вышло", - признала девушка. По ее словам, пока она не решила, где будет работать в будущем. Как выяснилось, до того, как устроиться в бортпроводницы, Екатерина была моделью.

"Никогда не мечтала быть стюардессой, - сказала девушка. - До этого была моделью, но разве это работа? Честно говоря, с первого месяца работы в небе меня преследовали мысли об увольнении. Не мое".

Отметим, что высказывание Соловьевой о "говномашине" и ее неадекватный смех по поводу катастрофы вызвал бурю эмоций в Сети. Блоггеры возмутились цинизмом бортпроводницы. Однако были и те, кто посчитал, что ее уволили несправедливо. Так, бывший пилот "Аэрофлота" Сергей Кнышов, которого уволили из "Аэрофлота" два месяца назад за критику, поддержал Соловьеву.

"Я не вижу никаких нарушений, которых бы допустила эта девочка стюардесса, - заявил он. - Меня тоже по таким же основаниям выгнали, за то, что я боролся за безопасность полетов. Да, может быть, она где-то сгоряча это написала, но она написала правду. А правда заключается в том, что если испытатели не могут совладать с этой машиной, то она, летая на этом самолете и отдавая свою жизнь на откуп тем людям, которые сидят за штурвалами, просто боится по-человечески".

В то же время летчик оговорился, что высказывание Соловьевой было сделано "не в той форме", но увольнять ее за это не следовало.


http://www.newsru.com/russia/16may2012/katya.html

баба, конечно - дура
может и уволили не зря
а че за пилот то ерепенится? дали суперсамолет -летай и не ной


Ну не все же за мзду жопу готовы отдать. если есть дерьмо -надо называть это дерьмом. Стас то каждый день на этоих недоделках не летает. А стюардессы и пилоты обязаны под нажимом начальства. Кто то решил что жизнь дороже и всех денег не заработать и послал в йух и суперджет и начальство. Good
Mihalych78
кстате вот за что увоилили того пилота
http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/7/21/17752/
facepalm

это пестец
GENA
Mihalych78 писал(а):

кстате вот за что увоилили того пилота
http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/7/21/17752/
facepalm

это пестец


Это рашинская реальность. Этот писец перешел в обыденность. supercool Я давно считаю что СПЕЦАМ надо начинать посылать на .... папуасов типа Стасов.
vvv_sony
Mihalych78 писал(а):

кстате вот за что увоилили того пилота
http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/7/21/17752/
facepalm

это пестец




Три года назад эту статейку уже обсуждали. Писали её эмкашные журнаглисты. Ну не может чудо-лётчик-профессионал писать такую хрень:
Цитата:

— Да, четыре двигателя обнадеживают.

Сергей: И правильно. Если даже два откажут, он летит, один откажет — вообще не заметишь. Для любого “Эрбаса” или “Боинга” отказ двигателя — суперпроблема. Не всякий летчик справится.




Я не лётчик, но в курсе того, что:

Цитата:

Boeing 747 сертифицирован для полётов на трёх двигателях. Даже при отказе на разбеге одного из его четырёх двигателей он может взлететь и продолжить полёт до аэропорта назначения.



Не прервать полёт! Не вызывать всех пожарных в округе! А взлететь и продолжить полёт до аэропорта назначения.
Mihalych78
vvv_sony
ХЗ
если журналюги писали, за что летчика поперли?

хотя конечно свиду -полный бред написан
ну или мозг не может такое осознать по причине что так не бывает
но это есть
GENA
Да аралеты наши сродни маршруткам и такси. Тот же хер только вид больше и сбоку. supercool А суперджет напомниает поделки ВАЗа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы