Взял на тест самый упакованый вариант...
Что поразило меня сидя уже за рулём заведённой машины с кондеем, так это летящая в меня пыль из сопёл, такого я очень давно не видел, со времён жигулей(((
Руль мелкий, обзор плохой, в заднее стекло в любом случае почти ничего не видно, снятие подголовников и поворот головы ситуацию не меняют! Боковое зеркала искажают дальность...
При переключении селектора КПП по кузову проходят весьма ощутимые одёргивания со стороны трансмиссии и ДВС, обороты проседают до 500 при включеном кондее, также раздаются звуки детонации и неправильного УОЗ со стороны ДВС!!!
Удивительно, но при включении ЗХ машина без газа едет, а при отпускании тормоза на драйве начинает весьма неохотно набирать скорость и только по прямой или вниз, я это рассматриваю как плюс, т.к. снимается вероятность кого-то догнать в пробке, машина практически не катится без газа!!!
При проезде лежачих копов, пассажиров на заднем диване, очень сильно подкидывает вверх, почти как на заднем сидении ПАЗа 3205!!! По заверениям моих независимых экспертов, в моей калине ничего подобного не происходит, ход подвески и конструкция сидений значительно мягче, альмеровских... Но мягкость длинного ходя подвески калины, даёт о себе знать функциональными звуками, в то время как в альмере тишина!!!
Интенсивный разгон даётся альмере с большим трудом, калина с 80 сильным мотором набирает скорость заметно интенсивнее, но не так равномерно благодаря перерывам в тяге в момент переключения передач...
По моему скромному мнению обычный водитель делетант на альмере с АКПП будет разгоняться быстрее просто нажав газ, с МКПП всёже нужна сноровка чтобы грамотно дёрнуть альмеру, без неё будет полная лажа!!!
Если забыть о скорости разгона и нажать газ, внезапно обнаруживаешь, что уже летишь сотку в центре города, внезапно выбежавший пешеход не проблема, тормоза и сцепление с дорогой у альмеры просто убийственные, те кто не пристегнулся просто улетают с места...
Не покидает ощущение отрешённости от дороги, обзор средний, кажется что вокруг ползут букашки, а ты летишь на воздушном корабле, велика вероятность пролететь яму на высокой скорости и незаметить, что черевато повреждением подвески(((
В поворотах машина ведет себя прекрасно, гур справляется даже когда стоишь на тормозе...
В салоне был замечен лишь один сверчёк в районе переднего пасссажира или замка ремня безопасности, думаю его реально вычислить...
Если учитывать принцип работы ГТ в АКПП, то можно считать что задумчивости практически нет...
Да тяга приходит позже на колёса, да продолжает тянуть когда газ уже отпущен но без этого никак, ГТ выступает в роли "конденсатора крутящего момента", по тойже причине не возможен мгновенный кикдаун!!!
Мотор звучит очень комфортно, его приятно слушать даже на 5000об. именно столько держит АКПП когда газ в пол, не хуже БНВ))))
Увеличение размеров колёс приведёт к ухудшению и без того неважной разгонной динамики, но у тормозов запас прочности весьма существенный, поэтому увеличивать шины можно только на зиму!!!
Дном не стукнулся и ничего не задел, но габариты чувствовать сложно, хотя я катался даже на минивэне, видимо обзор решает всё!!!