Страница 4 из 6
tapanow
Взял на тест самый упакованый вариант...
Что поразило меня сидя уже за рулём заведённой машины с кондеем, так это летящая в меня пыль из сопёл, такого я очень давно не видел, со времён жигулей(((
Руль мелкий, обзор плохой, в заднее стекло в любом случае почти ничего не видно, снятие подголовников и поворот головы ситуацию не меняют! Боковое зеркала искажают дальность...
При переключении селектора КПП по кузову проходят весьма ощутимые одёргивания со стороны трансмиссии и ДВС, обороты проседают до 500 при включеном кондее, также раздаются звуки детонации и неправильного УОЗ со стороны ДВС!!!
Удивительно, но при включении ЗХ машина без газа едет, а при отпускании тормоза на драйве начинает весьма неохотно набирать скорость и только по прямой или вниз, я это рассматриваю как плюс, т.к. снимается вероятность кого-то догнать в пробке, машина практически не катится без газа!!!
При проезде лежачих копов, пассажиров на заднем диване, очень сильно подкидывает вверх, почти как на заднем сидении ПАЗа 3205!!! По заверениям моих независимых экспертов, в моей калине ничего подобного не происходит, ход подвески и конструкция сидений значительно мягче, альмеровских... Но мягкость длинного ходя подвески калины, даёт о себе знать функциональными звуками, в то время как в альмере тишина!!!
Интенсивный разгон даётся альмере с большим трудом, калина с 80 сильным мотором набирает скорость заметно интенсивнее, но не так равномерно благодаря перерывам в тяге в момент переключения передач...
По моему скромному мнению обычный водитель делетант на альмере с АКПП будет разгоняться быстрее просто нажав газ, с МКПП всёже нужна сноровка чтобы грамотно дёрнуть альмеру, без неё будет полная лажа!!!
Если забыть о скорости разгона и нажать газ, внезапно обнаруживаешь, что уже летишь сотку в центре города, внезапно выбежавший пешеход не проблема, тормоза и сцепление с дорогой у альмеры просто убийственные, те кто не пристегнулся просто улетают с места...
Не покидает ощущение отрешённости от дороги, обзор средний, кажется что вокруг ползут букашки, а ты летишь на воздушном корабле, велика вероятность пролететь яму на высокой скорости и незаметить, что черевато повреждением подвески(((
В поворотах машина ведет себя прекрасно, гур справляется даже когда стоишь на тормозе...
В салоне был замечен лишь один сверчёк в районе переднего пасссажира или замка ремня безопасности, думаю его реально вычислить...
Если учитывать принцип работы ГТ в АКПП, то можно считать что задумчивости практически нет...
Да тяга приходит позже на колёса, да продолжает тянуть когда газ уже отпущен но без этого никак, ГТ выступает в роли "конденсатора крутящего момента", по тойже причине не возможен мгновенный кикдаун!!!
Мотор звучит очень комфортно, его приятно слушать даже на 5000об. именно столько держит АКПП когда газ в пол, не хуже БНВ))))
Увеличение размеров колёс приведёт к ухудшению и без того неважной разгонной динамики, но у тормозов запас прочности весьма существенный, поэтому увеличивать шины можно только на зиму!!!
Дном не стукнулся и ничего не задел, но габариты чувствовать сложно, хотя я катался даже на минивэне, видимо обзор решает всё!!!
tapanow
The_Prisoner писал(а):

всем насрать.


Все клали? facepalm
беспокойный
Я правильно понимаю, что для снятия барабана надо ступичную гайку скручивать? На Логане-Ларгусе такая же конструкция?
мим
tapanow
У иномарок вообще вся конструкция дебильная, если ты ездил на ладе и хоть маленько разбирался, то лучше в ино даже не суваться Wink
Цифра
tapanow писал(а):

Что поразило меня сидя уже за рулём заведённой машины с кондеем, так это летящая в меня пыль из сопёл


Тяжелое наследие Логана, фильтр ставим сами.
tapanow
Hexff писал(а):

Тяжелое наследие Логана, фильтр ставим сами.


Пока что в мои планы не входит такое унижение, ждёмс К-2, которая в отличии от некоторых уже вся в сборе wwow

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

The_Prisoner писал(а):

смотрим видео


Забыли написать, что для тупого быдла Wink
Alexandr008
pst
тут про машину или про туфли за 8 рублей
а где чеки ? pst мля ковбой 2
Цифра
tapanow
Там прикольно из дефлекторов семена от деревьев вылетают. Ну и постоянно, что-то в крыльчатку попадает, трещать начинает. Раз попало, как врубил на полную, чтобы выдуть, из дефлектора как столб пыли вылетел прям в рожу. Поехал за фильтром сразу hehe
Ken13
Сразу выскажусь по теме: фото туфлей за 8 килорублей и костюмчика кремпленового за 20 уже выкладывались?
ПрапорЪ
А мне одному кажется , что задняя пружина подозрительно короткая? nea Или это нормально?
tapanow
Alexxx753 писал(а):

А мне одному кажется , что задняя пружина подозрительно короткая?


На неровностях пассажиров сзади не по детски подкидывает в сравнении с калиной facepalm
jorik
tapanow писал(а):

тока туфли за 8 килорублей чего стоят


ценник наверна не стал снимать??? 63 hehe клоунада мля facepalm
Сергей151
jorik писал(а):

ценник наверна не стал снимать??? клоунада мля


Написал бы за 28000,еще куда нишло,нормальные педали от 15000 стоят,по скидухам 11-12...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

tapanow писал(а):

г.Н.НовгородАвто: всё сложно


Если бы такой чел с рожей как у тебя на аватаре,крутился бы около моей тачки,в туфлях хоть за 80 килорублей,я бы его без разговоров битой отоварил Wink

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

беспокойный писал(а):

Я правильно понимаю, что для снятия барабана надо ступичную гайку скручивать? На Логане-Ларгусе такая же конструкция?


долбанные тазовцы,могли бы и здт установить,очередной плевок в душу потребителя,вместе с калиной 2 и ларгусом.
tapanow
Сергей151 писал(а):

долбанные тазовцы,могли бы и здт установить,очередной плевок в душу потребителя,вместе с калиной 2 и ларгусом.


Может им ещё, чтобы не плевать в твою нежную душу, надо было кожаные сиденья с вентиляцией анального отверстия в базу впендюрить? facepalm
Tony999io
Lednik писал(а):

tapanow писал(а):

туфли за 8 килорублей


facepalm



пестец ошейник для собаки дороже стоит 63
Гаврилыч
Чё тут, tapanowа ещё не отстрапонили за осмотр чужой Альмеры? hehe
Сергей151
tapanow писал(а):

Может им ещё, чтобы не плевать в твою нежную душу, надо было кожаные сиденья с вентиляцией анального отверстия в базу впендюрить?


это лишнее, но ЗДТ даже на фиате 124 были,если понимаешь о чем речь, эту страну не победить facepalm
seregaZ
Сергей151 писал(а):

tapanow писал(а):

Может им ещё, чтобы не плевать в твою нежную душу, надо было кожаные сиденья с вентиляцией анального отверстия в базу впендюрить?


это лишнее, но ЗДТ даже на фиате 124 были,если понимаешь о чем речь, эту страну не победить facepalm


тогда Вы должны знать, почему ЗДТ на копейке заменили на барабанные
Сергей151
seregaZ писал(а):

тогда Вы должны знать, почему ЗДТ на копейке заменили на барабанные


знаю-типа не приспособленны для наших условий!А передние приспособлены? facepalm
Acquirer
От ТС каждая тема в профильном была аццким напалмом, а тут в курилке решил презентоваться hehe Good
Сергей151
а алмера эта-всеравно гуано нищебродское!!!!!!!!! уж лучше Богдан 2110!!!
tapanow
Сергей151 писал(а):

гуано нищебродское!!!!!!!!!


У нас уже чурки на них ездят с характерным музлом facepalm
Сергей151
tapanow писал(а):

У нас уже чурки на них ездят с характерным музлом


на чем,на альмерах? Бери волжану 2008 года и не парься.
Mihalych78
gallrad писал(а):

уже предлагали продать туфли и купить москвич у циганского барона ? pst
хотя с такими туфлями и машина ненужна hehe



ткфли скороходы? маленький мук отдыхае 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы