Приветствую форумчан!
Парни - кто имел опыт работы с данными присадками с целью ревмтализации узлов и агрегатов, прошу - поделитесь опытом.
Проблемма в насосе ГУР на Хонда Аккорд.
Понимаю. что новый это панацея, но тут есть одно но:
1. Заказ был месяц назад за 19тыр - отказ
2. Перезаказ за 22тыр'а и снова отказ
3. Другая контора обещалась доставить за 17тыр, прошло две недели и снова тот-же результат.
Мастера дефектовали камеру насоса - износ стенок и острые грани.
Изготовить деталь на станке ЧПУ можно, но никто не может узнать ее реальных рабочих размеров, от чего смысл изготовления теряется.
Можно сделать больше на глаз, но это не панацея.
Собственно конструкция позволяет добавить железяке 1мм по внутренним граням, дабы вылет лопастей был не настолько велик, но парни говорят, что насос мажет словить словить клина.
Вот и вопрос - ревитализантами Хадо или Форсан например кто пользовался? Какие рельзультаты имели место быть после применения?
И еще - мне посоветовали увеличить вязкость жидкости ГУР - говорят вроде как ER повышает вязкость базового масла (на холодную насос жужит значительно тише, чем на горячуюю. Вязкости ПСФ я не знаю, но АТФ вроде как противопоказана, а декстрон вообще - яд)