Страница 3 из 3
Mihalych78
Цитата:

Песдеж



никакого пестежу
расход кстати меньше 6 литров
Tymur
Alexandr008 писал(а):

Unforgiven писал(а):

В основном для обгонов по трассе,


достаточно иметь мозги.
а если их нет, то и 3сек до сотни не помогут


к примеру тот хруст с ютубе которого камазом на части разорвало, хотя у моцика как раз секунды 3 до сотни
AuCT
Alexandr008 писал(а):

достаточно иметь мозги


Да какие мозги? Кореш на Авенсисе 1.8АТ груженым с отпуска возвращался, говорит движок ревет, а машина не едет, об обгонах можно вообще забыть. И пофиг, какие мозги за рулем, хоть Александр Друзь. А не иметь возможности обгона на протяжении 2000 км - это ад, а не езда.
Tymur
да х.з., когда на классике ездил и на оке как то не парился по поводу обгонов. это сейчас думаешь, бляхамуха как же я на этом ездил. да и ездят же люди и сейчас на нивах к примеру, жалоб по поводу обгонов от них не припомню( у них другие жалобы в основном)))
Z
Unforgiven в последнее время заметил тенденцию. При трассовой скорости около 100 меня стали значительно реже обгонять, чем раньше. Т.е. поток идет примерно с этой скоростью или с той скоростью, которую диктует состояние дороги. Обгоняются в основном грузовики, автобусы, трактора и совсем уж флегматичные водители. Как правило дикого приема для обгона не нужно - достаточно просто осмысленно совершать этот маневр. Это ИМХО. Конечно езда на мощных авто кагбы подзадоривает, но реальной необходимости в сильном разгоне лично у меня нет. Думаю реальной необходимости нет у большинства и поэтому лично мне странно, когда обычное авто для повседневной езды презрительно называют овощем. Никто же не ругает напильник за плохую способность забивать гвозди!
Илья В.
kaban_21124 писал(а):

А приора нормальновалит, на видео водятел приоры - лошара. Ездить не умеет.



pst pst pst
и ведь все равно кто то найдется
Adaptechnic™
в свете имеющихся тем прочитал как вагинальность приоры hehe
Olegan-TLT
по мне что 12,7 на астре, что 10.4 на тииде до сотни - все нормально. Желания сесть на тииду из-за динамики почти нету. Но правда и редко езжу по таким дорогам, где прям критично. А так как сказали - потоки сейчас плетутся примерно одинаково, особо не повыеживаешься. Хотя запас конечно лишним не бывает. И например груженая астра Н сарай 1.6, да еще по жаре с кондеем - уже очень уныло едет. И ест бензину что интересно по лету с кондеем астра 1.6 больше, что тиида 1.8Smile))
приора кстати по жаре с кондеем тоже значительно скисает, и вообще ее для динамики "в звон" крутить надо. на низах она фиговато едет
poliman
ну чо тут, очередной таз накрыли медным? ROFL
Alexandr008
Unforgiven писал(а):

Alexandr008 писал(а):

достаточно иметь мозги


Да какие мозги? Кореш на Авенсисе 1.8АТ груженым с отпуска возвращался, говорит движок ревет, а машина не едет, об обгонах можно вообще забыть. И пофиг, какие мозги за рулем, хоть Александр Друзь. А не иметь возможности обгона на протяжении 2000 км - это ад, а не езда.


друг твой ездить не умеет значит. я когда на классике ездил, проблем с этим не имел.
просто не надо под жопу подстраиваться. держишь дистанцию. увидел что свободно. разогнался и сходу обогнал. на убитой ниве тоже так ехал. вообще не парился.
конечно удобно когда много коней. но когда их мало, это не критично.
AuCT
Alexandr008 писал(а):

я когда на классике ездил, проблем с этим не имел


Ага, нет обгонов - нет проблем Smile Так-то даже фуры груженые умудряются кого-то обгонять, но ну его нафиг, так ехать.
Olegan-TLT
сейчас кстати фуры валильные тоже, это не камазы из прошлых десятилетий gpn я тут за одним ехал, наверное пустой был, но заколебся его обгонять даже на тииде 1.8 126 кобыл. как только впереди пусто - втапливал он под 140-150
kaban_21124
газель на 12-шке обгонял принципиально.
160 он пер и руку из окна вытащенной держал.
Я обосрался на 12-шке 170 его обгонять.
Так что от тачилы мало что зависит. nea
poliman
kaban_21124 писал(а):

Так что от тачилы мало что зависит.


я с шоком вспоминаю, как на классике спидометр клал, когда в мск ехал facepalm
после акцента как то сел на таз, так 90кмч было страшно, а я 160 ехал ночью facepalm
kolhoznik
Z писал(а):

Unforgiven в последнее время заметил тенденцию. При трассовой скорости около 100 меня стали значительно реже обгонять, чем раньше.


+1 Заметил, что основной поток идёт 100-110, считаю нормальная скорость на четырёх полоске без разделительного отбойника. 120-130 можно ехать по М4, но как-то желания всё равно нет, иду 110. Многие мне говорили, когда у меня сид был, что еду 110, потому как авто не позволяет быстрее комфортно ехать. Сейчас авто позволяет комфортно ехать далеко за 110, но желания всё равно нет. Я тошнот и пенсионер. facepalm
Eddi
У меня лошадок мало но по трассе 110-120 оптимально, так и еду, и даже медленнее, ибо не люблю палить бензин без толку. Иногда по трассе 140 еду, "прокаливаю" свечи hehe Но это от дури в голове. Я за безопасную скорость.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

приора кстати по жаре с кондеем тоже значительно скисает, и вообще ее для динамики "в звон" крутить надо. на низах она фиговато едет


Хз, я спецом пытался оценить тягу на низах и по моему мнению, вполне там нормально с тягой на низах. Может просто ВАЗ так движки собирает, что у них "плавающая" мощность. И ряд КПП мне понравился больше, чем сближенные передачи ситро. И в свидетельстве о регистрации у Приоры 97 л.с. заявлено. Вообще нет смысла в этих 102-105-110-115 сильных моторах. Либо 100, либо сразу 150, хоть понятно за что платишь.

Добавлено спустя 36 секунд:

Eddi писал(а):

У меня лошадок мало но по трассе 110-120 оптимально, так и еду, и даже медленнее, ибо не люблю палить бензин без толку. Иногда по трассе 140 еду, "прокаливаю" свечи hehe Но это от дури в голове. Я за безопасную скорость.


А обгоняешь как? Пульнуть с 80 до 120?
Jaguar El Negro
Sagesurder1 писал(а):

я тут за одним ехал, наверное пустой был, но заколебся его обгонять даже на тииде 1.8 126 кобыл.


Так вроде определились же, что она не едет, машина для пенсов hehe
Hexff писал(а):

А обгоняешь как? Пульнуть с 80 до 120?


Самый фиговый промежуток, для третьей много, для четвертой мало, думаю на газонокосилке вообще можно не дергаться hehe
Eddi
Jaguar El Negro писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

я тут за одним ехал, наверное пустой был, но заколебся его обгонять даже на тииде 1.8 126 кобыл.


Так вроде определились же, что она не едет, машина для пенсов hehe
Hexff писал(а):

А обгоняешь как? Пульнуть с 80 до 120?


Самый фиговый промежуток, для третьей много, для четвертой мало, думаю на газонокосилке вообще можно не дергаться hehe



Для 4-ой в самый раз, у меня передачи достаточно короткие и максимальный крутящий как раз на 3000 оборотах. Не думаю что приора в такой же ситуации прямо гоночный болид.
kaban_21124
poliman писал(а):

я с шоком вспоминаю, как на классике спидометр клал, когда в мск ехал


вот и я удивляюсь как меня классика обгоняет, когда я 120 иду...
Вот люди епанут...
Extreme
я кстати на классике тоже проблем с обгоном не испытываю Pardon
и частенько удивляюсь, какого хера эти уроды на таких машинах так плетутся, не иначе бенз экономят, на очередной взнос кроят ROFL
viper31
Extreme писал(а):

я кстати на классике тоже проблем с обгоном не испытываю


в городе никто не испытывает.
Extreme
а в городе обгонять нельзя, у нас сплошные повсюду Pardon
на трассе или мкаде норм обгоняю
не ну иногда конечно не хватает динамики, но думаю уже даже на приоре будет збс.
SClaus
А чего движок на 14-й не показали ? nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы