Страница 1 из 2
saШ
Ваз 2112 1.5 16кл 2002г пробег +220к.
На днях умер датчик уровня топлива. А вчера пропала тяга, не совсем но стала хуже тянуть и еще есть провал зажигания, но провал и раньше был, машина на педаль газа реагирует медленно и неохотно.
Тем летом менял свечи, бензофильтр и сеточку бензонасоса. В процессе эксплуатации временно заменял: модуль зажигания, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ с рабочих машин, но от провала избавиться так и не удалось. Честно говоря у меня девятка того же года 8кл едет лучше этой двенашки.
Сегодня измерили давление в топливной рампе, было или 2.5 или чуть больше, не помню точно, но при нажатии на педаль газа давление не увеличивалось, а уменьшалось, что это значит? Регулятор? Бензонасос? После выключения зажигания давление медленно и совсем немного упало.
Вообще хотел почистить форсунки, их никто не чистил с завода и в двиг никто не лазил, чистить собираюсь Винсом, без снятия, далее сразу поменять бензофильтр и сеточку.
AMAROCK
saШ писал(а):

что это значит? Регулятор? Бензонасос?


Пережать обратку на заведенной и понять.
saШ
AMAROCK писал(а):

saШ писал(а):

что это значит? Регулятор? Бензонасос?


Пережать обратку на заведенной и понять.


Можно подробнее об этом?
AMAROCK
saШ писал(а):

AMAROCK писал(а):

saШ писал(а):

что это значит? Регулятор? Бензонасос?


Пережать обратку на заведенной и понять.


Можно подробнее об этом?


Если пережать обратку на заведенной, то манометр должен прыгнуть к 6Атм. Если поднимается медленно, или до 4-5Атм - надо менять сетку и фильтр. Если не поможет - менять насос.
И тут посмотреть еще...
LT
http://chiptuner.ru/faq.php?id=3
Как проверить давление в топливной рампе?
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.

Более подробно читайте здесь http://chiptuner.ru/content/pressure/ .
saШ
При перегазовке давление падает и знакомый, с которым меряли сказал что скидывал с регулятора трубку и давление не росло.
LT
Цитата:

если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом.

saШ
LT писал(а):

Цитата:

если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом.


Инфа 100% ? Мб дело в засранных форсунках/фильтре/сеточке ?
Победитель Четверга
LT
шанг от вауумника и пара хомутов


откручиваешь колпачёк со штуцера на рампе, там ниппель как на колесе, нажимаешь на шток в середине- стравливаешь давление, вокруг всё обложи тряпками, стравил- выкручивай ниппель колёсным колпачком


сам ниппель ооочень желательно не потерять, новый будешь покупать в сборе с рампой

на рампу шланг манометра и вперёд

огнетушитель поставь рядом

о специальный манометр у нас например хрен найдёшь
LT
Да в курсе я про шланги-хомуты Smile Где-то даже в ЗР было про это... Манометр там был шинный.

Сам купил вот такой (фото не мое)

исключительно из-за Г-образного штуцера. И нипель выкручивать не надо. Однозначно удобнее на 16 кл. с таким. Правда, долго охотился за ним. Можно было заказать штуцер у токаря, но на 16 кл. вкручивать его дюже неудобно.

saШ
Там по ссылке, где подробнее все описано.
alex-7
LT писал(а):

Сам купил вот такой (фото не мое)


блин я тоже купил такой- Г-образный штуцер не подошёл порезьбе к рампе!хомут-рулит! rlzz
LT
Штуцер идеально вкрутился. Smile Производитель этого измерителя давления кто-то там из Москвы.
saШ
Всё вроде нормализовалось, но сегодня...Ехал по трассе, датчик бенза не работает, с собой в канистре 3л бенза, еду и чувствую что машина начинает ехать рывками (похожее поведение как-будто бензин закончился), остановился и залил бензин (но походу дело было не в нем), больше она заводиться не захотела, дергал тросом - ничего. Когда ехал на тросу, выскочила "ошибка датчика фаз", думал ремень порвался или перескочил, разобрал всё на свете под капотом, проверил метки - всё норм. Потом полез к бензанасосу, до этого еще открутил штуцер в рампе, давления там вообще не было, разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб - жужжит, собрал всё на место - завелась, начал движение, а машина вообще не едет, при нажатии на педаль газа - глохнет, если тихонько нажимать, то еще можно было как-то ехать, а потом заглохла и больше завести не удалось, думал, что может быть бензина мало - залил, но ничего не помогло, все эти манипуляции проводились в полевых условиях на обочине, в течение всего дня, в итоге пошел пешком в другой город-домой, лол. в чем может быть причина мучений?
ksv71
saШ писал(а):

разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб - жужжит,


ни о чем facepalm ,
он может жужжать а давки в системе не нагнетать вообще.
saШ писал(а):

лол. в чем может быть причина мучений?


насос медленно, но верно сдох.
DJ0nny
saШ писал(а):


а не масса ли плохая на самом насосе-модуле. из-за этого может и уровень не показывает , -датчик "барахлит", и насос отказывает
saШ
DJ0nny писал(а):

saШ писал(а):


а не масса ли плохая на самом насосе-модуле. из-за этого может и уровень не показывает , -датчик "барахлит", и насос отказывает


Датчик барахлит из-за механической проблемы, если когда-нибудь разбирал - то знаешь, там металлический ползунок ходит по метке, я его отверткой подогнул и датчик заработал.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ksv71 писал(а):

saШ писал(а):

разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб - жужжит,


ни о чем facepalm ,
он может жужжать а давки в системе не нагнетать вообще.
saШ писал(а):

лол. в чем может быть причина мучений?


насос медленно, но верно сдох.


Думаешь насос? Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..хотя бензин нормальный и заправляюсь всегда только на лукойле.
ksv71
saШ писал(а):

Думаешь насос?


98% он, так как в нем есть чему сработаться.
saШ писал(а):

Может все-таки регулятор?


практически вечен supercool
saШ писал(а):

Или может фильтр засорился.


надо гудроном заправиться чтобы его наглушняк забило facepalm
serg_42
saШ писал(а):

Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..



saШ, зачем гадать?
Тебе же AMAROCK ясно отписал - пережми обратку:

saШ
serg_42 писал(а):

saШ писал(а):

Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..



saШ, зачем гадать?
Тебе же AMAROCK ясно отписал - пережми обратку:


Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.
LT
Какое сейчас давление развивает насос?
serg_42
saШ писал(а):


Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.



Нафига её заводить?
БН легко запускается без заводки.
Фтыкаешь перемычку в разъём диагностики и бензонасос тупо работает.
А ты в это время спокойно измеряешь давление с пережимом и без.

saШ
serg_42 писал(а):

saШ писал(а):


Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.



Нафига её заводить?
БН легко запускается без заводки.
Фтыкаешь перемычку в разъём диагностики и бензонасос тупо работает.
А ты в это время спокойно измеряешь давление с пережимом и без.


Из чего лучше всего сделать перемычку?
Mostmajor
Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем "жужжит при включении" не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых - все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже - выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.
saШ
Mostmajor писал(а):

Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем "жужжит при включении" не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых - все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже - выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.


Так и сделаю, спасибо. Качать нужно именно бензин? Воду можно вместо бензина?

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Mostmajor писал(а):

Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем "жужжит при включении" не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых - все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже - выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.


В таком виде качать ?


или



И получается, что когда бензонасос начнет качать то бензин пройдет через него и попадет в манометр, а дальше что? Покажет давление и всё? долго так качать надо?
LT
Качать - в любом виде, как удобнее. Жидкость попадет в манометр и узнаешь давление, которое развивает насос. По времени - буквально сразу видно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы