новую крышку РБ от Лузар
Тупо не справляется радиатор.
Может все-таки разориться на кондейный радиатор? По лезвию ножа балансируешь.
Вобщем перелопатил все 70 страниц про кондиционер фрост.
У всех так, выход один- менять радиатор СОД на радиатор с люкса, там он более продуктивный. Обычного не хватает.
с чегоб ему быть большей производительности?
Либо радик менять, либо вот такой вентилятор от приоры ставить
Я кондёр ставил не для того чтоб по трассе гонять, а чтоб в пробках тошнить.
Оба вентилятора крутятся, вентилятор ДВС на большой скорости, и всёравно.
Если с утра выезжаю и на холодном моторе сразу включаю кондёр-то всё нормально.
Но если заглушишь горячий двигатель и потом заводиш его и включаеш кондёр то до 107-108 думаю доходит.
невозможно упор капота в руку взять,обжигает.
Заметил я что стало так греться с заменой свечей, были NGK13, поставил Brisk yttrium yc-1. Сёдня вернул опять НЖК и купил новую крышку РБ от Лузар, незнаю поможет ли.
Самое забавное, что я при проверочной поездке так и не услышал бряков рейки, ни перетянутой, ни недотянутой. До дачной щебёнки далеко, вот там рейка так брякает - не заметить нельзя. В общем решил поездить, посмотреть, что будет. Ключ для рейки мне подварили, так что если сам полезу, гайка точно не отвалится. О замене рейки по гарантии речь пока не идёт, да и видимо придётся мне ехать в другой сервис, в "Рязань-ладе" дела очень плохи, чуть ли не закрывают, мастера оттуда разбегаются, поэтому там мне по гарантии ловить нечего.
А радиатор-конденсор кондея помыть в голову вообще идея не приходит? lol1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы