Страница 71 из 93
gin88888
Yoga
она одним куском лежит и никак снизе не закреплена.
Silence
незнаю что делать. Стоит ли бояться или нет.
Сегодня у нас +33.
В пробке температура с кондеем доходит до последнего белого деления,это когда крутилка на максимуме.
если крутилку убавить то полегче, но всёравно туго.
просто боюсь перегреть!
Я кондёр ставил не для того чтоб по трассе гонять, а чтоб в пробках тошнить.
Оба вентилятора крутятся, вентилятор ДВС на большой скорости, и всёравно.
Если с утра выезжаю и на холодном моторе сразу включаю кондёр-то всё нормально.
Но если заглушишь горячий двигатель и потом заводиш его и включаеш кондёр то до 107-108 думаю доходит.
невозможно упор капота в руку взять,обжигает.

Заметил я что стало так греться с заменой свечей, были NGK13, поставил Brisk yttrium yc-1. Сёдня вернул опять НЖК и купил новую крышку РБ от Лузар, незнаю поможет ли.
d.dmitry
Silence писал(а):

новую крышку РБ от Лузар

Ну на температуру она не может влиять. Только на закипание, и разрыв трубок.
Silence Датчик кислорода в выхлопной работает или супер прошивка? И логи не снимал на прогретом двигателе с включенным кондиционером?
Silence
d.dmitry
прошивка сток, евро 3, B103cu03. 2 датчика ДК. Чуть подняты углы, и всё.
логи не снимал, но до этого проблем с авто небыло никаких. Тупо не справляется радиатор.
Может налить антифриза повыше максимума?
А свечи то могут быть причиной?
Andreiko
Silence
Может все-таки разориться на кондейный радиатор? По лезвию ножа балансируешь.
d.dmitry
Silence писал(а):

Тупо не справляется радиатор.


Получается несправляется.
Silence
Andreiko
яб с радостью, но нет сейчас финансов на это((
Еслиб я знал что ещё радик нужно будет менять,яб вообще этот фрост не ставил.
но фростовцы уверяют что всё должно со стоковым радиком работать.
Закипеть то я ей не дам, я слежу, но вот торчать в пробке со 108 градусами не радует. Хотя это ещё не порог,ваз заявляет порог 118
Добавлено спустя 38 секунд:

у gin88888 помоему такиеже температуры.
сколько уже кондеем пользуешся?
беспокойный
Silence
Сколько лет машине? Мож антифриз поменять пора?
Silence
беспокойный
2.5, 26 тык пробег. всё свежее.
Либо радиатор не справляется, нужно менять на аналог панасоника, либо я хз, магия
Silence
Вобщем перелопатил все 70 страниц про кондиционер фрост.
У всех так, выход один- менять радиатор СОД на радиатор с люкса, там он более продуктивный. Обычного не хватает.
Darkon
Andreiko писал(а):

Может все-таки разориться на кондейный радиатор? По лезвию ножа балансируешь.


и ведь все это пройдено перепройдено, куча народа на ЛКК отписывалось в 2009-10г когда панасоника не купить было, и после ДТП колхозили с радиком от обычной калины. Альтернатива только радик кондейный от приоры, но сейчас по деньгам наверно тоже самое, тогда люди за 8к покупали. Но сейчас вроде панасоник не дифицит, купить можно за теже 8к.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Silence
вот у Плюшкина спроси http://www.lkforum.ru/member.php?u=81798, он с Краснодара, он как раз много экспериментировал, кажись приоровский он себе ставил, потом купил лузара (аналог панаса). Насколько я помню разницы, что приоровский что лузар ноль. Он тебе точно скажет что тебе делать так как сам по этим граблям ходил.
Silence
Darkon
Спасибо,спрошу.
панас мне нафиг не нужен, дорого. Аналог от лузара стоит 3700, встаёт как родной.
Это лето отъезжу так, а на следующее буду думать. Либо радик менять, либо вот такой вентилятор от приоры ставить
gin88888
Silence
я тоже сменил радик от люкса на обычный зимой.
это лето продержится, на крайняк в глухой пробке можно и капот приоткрыть и всё.
Тоже думаю покупать родной, но пока также нет денег. Машине 4й год. Антифриз менял, соответсвенно, вместе с радиатором.
Silence
gin88888
А раньше не грелась так в пробках? с панасовским радиатором
ИМХО после 105 градусов нужно вырубать кондей.
Эти поездки когда подолгу выше 105 они ресурс движка какбы не сократили.
радик аналог панасоника есть лузар-3700. вот его и поставлю на сл. год.
Кстати, что интересно, грантоводы не жалуются на перегрев. там есть тема кто сам ставил кондей, как я, говорят зуммер не пищит. Значит машина не закипит и с обычным радиатором. Но тампература будет всёравно вредная для движка.
Darkon
Silence
у грантоводов, как минимум другая конфигурация радика (трубы по разной стороне радика), и не факт что он изначально не большей производительности.
gin88888
Silence
раньше так не грелась, до 102-104 и вниз.
Michail_09
Silence писал(а):

Вобщем перелопатил все 70 страниц про кондиционер фрост.
У всех так, выход один- менять радиатор СОД на радиатор с люкса, там он более продуктивный. Обычного не хватает.


Silence, если не трудно, аккуратно передави чем нибудь шланг к печке - может с температурой полегче будет. У тебя, как я вижу, с температурой стабильный перегрев и разницу ты сразу заметишь. Я бы и сам попробовал, но в такой ситуации был только один раз и то в прошлом году.
В общем навеяно именно той поездкой. Спускался в пробке к южному мосту с горки - вроде даже тенек был, двиг нагружен только на себя и кондюк - температура четко 110. Съехал с горки за перекресток - началась толкотня в пробке на первой передаче + на открытом солнце, так температура разом слетела на 10 град. Т.е. возросшая циркуляция ОЖ перебила с запасом увеличившееся тепловыделение и сделала свое дело.
Потому и мысль, если направить всю ОЖ через радиатор и вся ОЖ будет проходить через термоэлемент термоса, то на низких оборотах движку полегчать должно с температурой.
Если результаты эксперимента будут удачны, то скорее всего всерьез задумаюсь над установкой термоса от гранты.
ПС: Кондюк штатный, радиатор тоже.
Silence
Darkon
с чегоб ему быть большей производительности?
у отца приора норма, без кондея, там радиатор как у меня, а уж у гранты то и подавно.
Michail_09
не, у меня не перегрев ,я до него не довожу.
в движении, даже в толкотне у меня всё норм, до 102-104, потом сбивает к 95. если же пробок нет, то вообще около 90 держится.
Это если на солнце стоять с кондеем 20 и более минут,тогда медленно ползёт.
Я поговорил с другими калиноводами, у всех так у кого радиатор обычный. Прсото либо прогазовочка, либо убавляем кондёр (на фросте есть крутилка эффекктивности кондёра), если кондёр на минимум,то ничег оне кипит и не греется.

В шланг на печку можно тупо врезать шаровый кран.
Может поставлю к концу недели. за мысль спасибо!

А ещё можно выбрать вентилятор помощнее, вместо моего кондёрного.
http://www.acprof.ru/catalog/auto/5563/
Darkon
Silence писал(а):

с чегоб ему быть большей производительности?


потому что ВАЗ этой фигней страдает, взял и на К2 тоже повысил эффективность СОД, хотя вроде и так не кипели.
НУ и трубка вх и вых разнесена на разные бачки радика на гаранте..
Yoga
Silence писал(а):

Либо радик менять, либо вот такой вентилятор от приоры ставить


Я бы поменял радик, вентиляторы уже есть, и к их работе претензий нет. Почти наверняка, если купишь приоровские вентили, эффективности радиатора всё равно не хватит - зря деньги выбросишь, ещё и радиатор покупать придётся. Приоровский блок резко дешевле нового радика?

Вчера ездил на промежуточное ТО. Поменял масло, фильтр, при прикручивании защиты движка на место сломался болт нижнего рычага с резьбой М12, болт поменяли, но я в шоке, никаких чрезмерных усилий не прикладывали, хорошо что сломался не на ходу.

С рулевой рейкой засада, стали регулировать, подтянули - проехался, руль клинит конкретно, чуть ослабили - снова руль туговат, снова ослабили - руль, по моему, стал ещё легче, чем был вообще изначально. Самое забавное, что я при проверочной поездке так и не услышал бряков рейки, ни перетянутой, ни недотянутой. До дачной щебёнки далеко, вот там рейка так брякает - не заметить нельзя. В общем решил поездить, посмотреть, что будет. Ключ для рейки мне подварили, так что если сам полезу, гайка точно не отвалится. О замене рейки по гарантии речь пока не идёт, да и видимо придётся мне ехать в другой сервис, в "Рязань-ладе" дела очень плохи, чуть ли не закрывают, мастера оттуда разбегаются, поэтому там мне по гарантии ловить нечего.
gin88888
Michail_09
за идею спасибо))
Silence
Yoga
поддержу совет ёги, лучше кучше купи радик, а это на всякий пожарный оставь.
Я родной менял не потому что он стукнулся, а потому что он начал течь по боковому шву. Причём тек от середины радиатора. его даже ремонтировать невожно.
Darkon
не кипели, но на гранте нет температуры ДВС, а когда замигает - поздняк уже будет. На калине видать решили тоже самое сделать. Наверно чтоб народ не очковал когда температура к последней зоне будет подходить.
Vlad B
Silence писал(а):

Я кондёр ставил не для того чтоб по трассе гонять, а чтоб в пробках тошнить.
Оба вентилятора крутятся, вентилятор ДВС на большой скорости, и всёравно.
Если с утра выезжаю и на холодном моторе сразу включаю кондёр-то всё нормально.
Но если заглушишь горячий двигатель и потом заводиш его и включаеш кондёр то до 107-108 думаю доходит.
невозможно упор капота в руку взять,обжигает.

Заметил я что стало так греться с заменой свечей, были NGK13, поставил Brisk yttrium yc-1. Сёдня вернул опять НЖК и купил новую крышку РБ от Лузар, незнаю поможет ли.



Ахрененный метод лечения перегрева системы кондиционирования. pst

А радиатор-конденсор кондея помыть в голову вообще идея не приходит? lol1

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Yoga писал(а):

Самое забавное, что я при проверочной поездке так и не услышал бряков рейки, ни перетянутой, ни недотянутой. До дачной щебёнки далеко, вот там рейка так брякает - не заметить нельзя. В общем решил поездить, посмотреть, что будет. Ключ для рейки мне подварили, так что если сам полезу, гайка точно не отвалится. О замене рейки по гарантии речь пока не идёт, да и видимо придётся мне ехать в другой сервис, в "Рязань-ладе" дела очень плохи, чуть ли не закрывают, мастера оттуда разбегаются, поэтому там мне по гарантии ловить нечего.



Стучит не рейка, а карданная передача от вала рейки до вала руля.
Darkon
Vlad B писал(а):

А радиатор-конденсор кондея помыть в голову вообще идея не приходит? lol1


у него он вроде как новый должен быть.
Andreiko
Darkon не обращай внимания, Vlad B испытывает потребность в аудитории Wink
gin88888
Andreiko
также как и сергею?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы