[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
взял в магазе вот это - розетка и двухклавишный выключатель, чот руб по 150-170, выбирал по цвету, не замарачивался кошерностью ибо на балкон.
знакомый электрик увидел, сказал что лучше подарить их и ни в коем случае не ставить: контакты хировые, на долго не хватит и т.п.
А я собрался, как стало известно вчера, монтировать их без установочных стаканов, намертво муровать. Думаю понтанулся приятель, хер забить, но послушать мнение спецов лола - закон.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
У меня выключатель с таким же креплением проводов, там пружина их поджимает, полгода полёт нормальный, главное, чтобы
илектрик нашёл, где пружину отжимать, когда провод запихиваешь и чтоб нагрузка не превышала указанные 10А, а то действительно выйдет херовато.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
ну раз такое дело.... У меня проблема уже лет 8 в ванной. сменил кучу плафонов и патронов. Обгорает ободок лампы по резьбе и контакт пропадает. Раньше зачистишь и месяца на три на четыре хватало, последние года 3 хватает на пару дней. Новый патрон и лампа около месяца полтора держаться
В чем проблема кто знает ?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
F1 писал(а):У меня проблема ... в ванной.
В чем проблема кто знает ?
В ванной.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
В смысле - в ванной комнате сыро, отсюда и проблема. Можешь попробовать тонко смазать литолом цоколь перед вкручиванием.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
mr1 писал(а):В смысле - в ванной комнате сыро, отсюда и проблема. Можешь попробовать тонко смазать литолом цоколь перед вкручиванием.
да не сыро там. И до этого такого не наблюдалось. Смазывал как то
Я уже думаю может на прямую провода к лампе припаять ?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Проще сменить патрон в светильнике.
Добавлено спустя 40 секунд:
Он там наверняка подгоревший. За 8 лет...
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
пружинные клеммы щетаются надежней
если конечно нормальная пружина
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
если муровать в стену намертво, то желательно контакты изолировать от смеси (ца одевал салофановый пакет)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Помню в новостройке местные электрики обосрали по полной автоматы IEK. Я думал реально их фурой из кетая привезли за копейки и воткнули - ан нет, во всем магазах их всего три вида, эти иек и еще пару фирм чуть подороже
Последний раз редактировалось: V1T (18 Июня 2013 16:33), всего редактировалось 1 раз
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
mr1 писал(а):Проще сменить патрон в светильнике.
Добавлено спустя 40 секунд:
Он там наверняка подгоревший. За 8 лет...
Я же песал за 8 лет я их уже штук ...надцать сменил. Сейчас стоит керамический электрик сказал качественный, но в чем беда понять не может
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
F1
А выключатель у тебя не 0 коммутирует случайно ?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
mr1 писал(а):А выключатель у тебя не 0 коммутирует случайно ?
не знаю это как ? Выключатель у меня с подсветкой диодной
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
К лампе идут фаза и ноль, лампа горит. Чтобы её выключить, надо разорвать один провод выключателем. Положено врезать выключатель в фазовый провод, чтобы при отключении на лампе не было фазы, но
илектрики любят делять не глядя - что попало, то и размыкают. Могли поставить выключатель на нулевой провод.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
[Fred] писал(а):знакомый электрик увидел, сказал что лучше подарить их и ни в коем случае не ставить: контакты хировые, на долго не хватит и т.п
Как попадется. Бывает долго стоят, бывают неделю.
У меня были такие, месяц - и начали лампочки моргать. Выкинул без сожаления, поставил обычные винтовые, считаю их намного надежнее.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
F1 писал(а): сменил кучу плафонов и патронов.
я так понимаю что лампа мощней чем на светильнике рекомендовано.
[Fred] писал(а):А я собрался,
ставь и непарься.выключателям по барабану.розетки пружинные включение шлейфом нелюбят.
gkbest писал(а):пружинные клеммы щетаются надежней
и с каких это пор пружина стала надёжней болта с гайкой?
дешевле,несомненно.но надёжность
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
rg-45 писал(а):и с каких это пор пружина стала надёжней болта с гайкой?
с тех пор как их придумали
контакт не ослабевает за долгие годы эксплуатации
Валдемар
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
Все таки решил замуровать? Если ты их собрался на мертво муровать то не советую а тем более розетки, взял бы лучше на клемах эти надежней, винтом закрутил и ни каких проблем
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mr1 писал(а): Могли поставить выключатель на нулевой провод.
и что?как это влияет на место где контакт постоянно.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
rg-45
Во влажном помещении могут начаться слабые утечки тока, проявиться нежелательные процессы, как образование солей и кислот в местах соприкосновения разных металлов. Не говоря уже о том, что есть риск для жизни при замене ламп и ремонте плафона.
Валдемар
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
F1 писал(а):ну раз такое дело.... У меня проблема уже лет 8 в ванной. сменил кучу плафонов и патронов. Обгорает ободок лампы по резьбе и контакт пропадает. Раньше зачистишь и месяца на три на четыре хватало, последние года 3 хватает на пару дней. Новый патрон и лампа около месяца полтора держаться В чем проблема кто знает ?
Вполне вероятно, как тут уже писали, что у тебя фаза уходит на патрон а нуль на выключатель, в домах советского производства часто такое случается потому как провода были все одинакового цвета и в коробке и к автомату цепляли как придет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mr1
Валдемар
переспрошу ещё раз.
как разрыв нейтрали а не фазы влияет наперегрев патрона или цоколя лампы?с учётом что
F1 писал(а):. У меня проблема уже лет 8 в ванной. сменил кучу плафонов и патронов.
и при смене патрона жив остался значит всё правильно сделано.
подсветка может дать коррозию,но нужна влага и голимые патроны.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
[Fred]
Цитата:знакомый электрик увидел, сказал что лучше подарить их и ни в коем случае не ставить: контакты хировые, на долго не хватит и т.п.
Ну собственно он прав. Сколько ни юзал с керамикой хоть что-то, г в оконцовке оказывалось, оно рассыпается само по себе. А что ты Wessen не купил? Для балкона тебе подошел бы
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
[Fred] писал(а):знакомый электрик увидел, сказал что лучше подарить их и ни в коем случае не ставить: контакты хировые, на долго не хватит и т.п.
насколько понимаю,то они расчитаны на одножильный провод. многожильные провода лучше облудить,чтоб удобней было сувать,но тогда возможен вариант,что облуженные 2,5 квадрата могут не зайти.
rg-45 писал(а):ставь и непарься.выключателям по барабану.розетки пружинные включение шлейфом нелюбят.
если сувать везде одинаковый "жёсткий" провод одинакового сечения(допустим 2,5 квадрата),то им должно быть дописты.а у нас любят подводить 2,5 квадрата ,уводить 1,5 или наоборот,какой в хозяйстве найдётся .
rg-45 писал(а):и с каких это пор пружина стала надёжней болта с гайкой? Smile дешевле,несомненно.но надёжность
болт с гайкой да,предпочтительней, да и заморочек меньше...
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
rg-45 писал(а):как разрыв нейтрали а не фазы влияет наперегрев патрона или цоколя лампы?
Контакт патрона и цоколь лампы из разных металлов в присутствии воды и слабых токов от фазового провода через слой воды на поверхности изоляции, могут вызывать образование солей и кислот в местах контакта, тем самым вызывая коррозию, повышение сопротивления в контактах лампы и патрона и дальнейшее их подгорание при работе лампы.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
rg-45 писал(а):я так понимаю что лампа мощней чем на светильнике рекомендовано.
нет как положенно
Валдемар писал(а):Вполне вероятно, как тут уже писали, что у тебя фаза уходит на патрон а нуль на выключатель,
надо пробником померить и тот провод который загорится нужно разрывать ?
rg-45 писал(а):и при смене патрона жив остался значит всё правильно сделано.
так я обесточил все в щитке
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
F1 писал(а):надо пробником померить и тот провод который загорится нужно разрывать ?
по идеи да.фаза разрывается выключателем,но на это все смотрят сквозь пальцы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы