Кстати, что за лампочка для ногтей, которой еще и схема какая-то для управления нужна?
Кстати, что за лампочка для ногтей
ага а мне тут рекомендуют не просить вернуть за телефон
вот вернули деньги за посылку, а она трекнулась. Завтра пойду получать
что значит если звезды сходятся? Вообще-то это их прямая обязанность выписать квиток, если у тебя его нет. Просто приходишь и говоришь: по номеру отслеживания посылка у вас, квитка не было.
просишь позвать нач. отделения
Тебе сообщают - квитанция выписана, ждите, почтальон принесет. При текущей загрузке искать каждому по трек номеру не можем. У оператора нет тех возможности проверить статус отправления в онлайн.
у нас давно не так.
то с большой вероятностью на почте ее уже оприходовали.
Но его не обязательно ждать. Нам дают всю пачку ищешь свой и все.
Т.е. у вас просто квитки не носят что ли?
Покинуло сортировочный центр
Тебе сообщают - квитанция выписана, ждите, почтальон принесет.
Который сообщит тоже самое. И что?
Ну можно фееричный скандал устроить
а если квиток потерялся то что, все, не имеешь права получить посылку?
И через 5!!! дней приходит исходный квиток) и что прождав почти 2 месяца я должен еще неделю квиток ждать? как бы не так...
Подскажите, почта хоть когда-нибудь начнет работать нормально? Или это фантастика?
В последнее время сроки доставки международных почтовых отправлений не укладываются ни в какие рамки. Предусмотрены ли какие-то штрафные санкции для почты России за неисполнение своих обязанностей по доставке почты? Компенсации для ваших клиентов за аналогичные нарушения предусмотрены? Что надо сделать чтобы их получить? Как еще до вас достучаться, чтобы вы начали работать?
Приведу пару конкретных примеров, хотя таких примеров даже у меня одного уже гораздо больше, а сколько их в целом по стране - можно понять из интернета, почитайте отзывы о работе вашей компании.
Итак, почтовое отправление из США с номером RE500549887SE.
09 апреля 2013 - экспорт из США в страну назначения.
04 июня 2013 - импорт в России. 2 месяца посылка где-то летала, видимо, да? Возможно ее везли на верблюдах, все может быть. Возможно таможня виновата, в данном случае не это интересно. А интересно вот что:
04 июня 2013 - таможенное оформление завершено, выпущено таможней. В тот же день.
И далее вопрос уже к вам, к почте России - сейчас 18 июня, таможня свою работу закончила 04 июня, с тех пор посылка полностью в вашем распоряжении. И где она? Никаких движений с 4 числа, а прошло уже две недели!!! Ждет очередного верблюда, только теперь от почты России?
Второй пример - это работа вашей службы поддержки клиентов, а точнее имитация работы:
Почтовое отправление из Китая с номером RT172490244HK.
По информации с вашей же службы отслеживания:
RT172490244HK Импорт 06.04.2013 22:08 104001 Москва PCI-1 0,189 - - 117593 Москва
Жду до 15 апреля - статус посылки не меняется. Пишу на адрес quality.gc@gcmpp.ru вопрос, что происходит?
18 апреля приходит ответ - ваше сообщение принято. Прекрасно! Вы мне очень помогли. Статус посылки все еще не меняется.
Далее, 2 мая, спустя месяц после импорта в Россию, статус посылки наконец меняется на "передано таможне", далее посылка вручается адресату 15 мая. Небывалая оперативность почты России, всего 13 суток от выпуска посылки таможней в Москве до вручения посылки адресату в Москве же. Однако сама посылка находилась в России с 06 апреля, т.е. от момента импорта дот вручения адресату - полтора месяца.
Но самое смешное, и на мой взгляд издевательское, я все же получил ответ от вашей службы контроля качества.
31 мая 2013, спустя ДВА месяца после импорта в Россию, спустя две недели после вручения посылки адресату, ваша служба контроля качества, наверное даже не краснея, присылает мне ответ:
"Добрый день!
Сообщаем, что согласно информации на сайте по отслеживанию регистрируемых почтовых отправлений размещенной на сайте ФГУП "Почта России,почтовое отправление RT172490244HK вручено адресату.
****
Проверка относительно замедления в прохождении почтового отправления в режиме on-line не производится. В соответствии с положениями Правил оказания услуг почтовой связи, претензии предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме.
Вы можете обратиться в любое отделение почтовой связи с заявлением относительно нарушения сроков обработки отправления. В соответствии с положениями Правил оказания услуг почтовой связи, претензии предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме при предъявлении документа, удостоверяющего личность. К претензии прилагается копия почтовой квитанции.
Для сведения сообщаем, что ответ на обращение в режиме on-line не предоставляется. Поступившие обращения обрабатываются в порядке очередности. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Прекрасный исчерпывающий ответ, а главное своевременный, не находите? А я нахожу его издевательским.
P.S. И вот даже сейчас, когда я пытаюсь отправить вам это сообщение, я сталкиваюсь с непрофессионализмом почты России - есть кнопочка "Прикрепить файл", но файл можно прикрепить только один! При попытке прикрепить два файла - первый молча удаляется. Очень прекрасный, дружественный и удобный интерфейс для 2013 года. Позорище, одно слово.
Лол, отправил почте роисси крик души сюда вот
Лол, отправил почте роисси крик души сюда вот
Я для себя не вижу проблемы подождать квиток неделю
О,о у меня точь в точь ситуация, 4 июня выпущено таможней. Сегодня уже 18 число, и тишина
стало два сотрудника, вместо двух.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы