Страница 5 из 7
K-easy-L
а че лучше, сначала массу кинуть потом напряжение дмрв померять?
!Lnur
Если хочешь увидеть разницу до и после установки доп. массы, то брать напряжение ДМРВ нужно не вольтметром под капотом, а c АЦП канала ДМРВ в ЭБУ по k-line. Wink
K-easy-L
ох ибануцо написал)))))
Цитата:

а c АЦП канала ДМРВ в ЭБУ по k-line


вообще не вкурил где это)))

и еще где то читал что на горячую и на холодну разное напряжение выдает датчик.
K-easy-L
купил две косички! одну покороче другую подлиней! одну от минуса акб к кузову обновить, вторую кузов-двигатель!
тока они медные и не заизолированные это нормально?
AMAROCK
K-easy-L писал(а):

не заизолированные


Ставь не парься.
K-easy-L
а можно на кузов вместе с другой массой прикрутить? или есть там еще места для доп масс?
K-easy-L
и еще подскажите!
сегодня заехал в магазин, спросил скока стоит лямбда-зонд, 1000р.
я попутал, продавец говорит что его можно отшить типа он нафиг не нужен!
что скажете?
alex-7
K-easy-L писал(а):

отшить


програмно отключить!или прошить прошивой без него!
K-easy-L
Масса кузов-двигатель полностью проблему не решила!
Стала легче заводиться, но основной проблемы не решила((((
Буду проверять ДМРВ.
alex-7 а он случайно не на глушителе где катализатор находится???
Я себе менял глушитель и ставил прямую трубу без катализатора. В прошивке катализатор удалил.[/quote]
alex-7
K-easy-L писал(а):

прямую трубу без катализатора.


у меня тоже
K-easy-L писал(а):

а он случайно не на глушителе


перед катом стоит
санык
По поводу оборотов(завышенных).Мне реально помогла доп.масса. Smile А точнее полная переборка масс.Отдельный провод с акума(двойной,2по 2.5)с пропаяными концевиками.Провод 2.5 квадрата с пропаянными концевиками от рамки ЭБУ до шпильки за блоком предохранителей.Вынул провод массы из колодки реле карлсона,и поставил отдельную массу на это самое реле.Косички:генератор-шпилька под адсорбером,минусовая клемма акума -шпилька под акумом.(ещё кинуть забыл гена-движок)Как будет дальше незнаю,пока неделю радуюсь:обороты при включении карлсона не проваливаются(даже незаметно когда включается и отключается)не загорается ЧЕК(с ошибками,почемуто по датчику кслорода)Выровнялись обороты.Я не утверждаю что это единственно правильный рецепт-но мне помогло.Про массы взял на:лада2111.рф.Здесь на сайте часто говорили о массах,что это зло в наших машинках.Я убедился в этом на собственном опыте.Массы влияют очень и очень на работу наших автомобилей. Smile Всем удачи и исправных машин Pardon
K-easy-L
массы сам перебирал???
если нет, то скока по монете вышло?
санык
Сам.По деньгам вышло ерунда,мизер.Там особых проблем нет,разве что поза неудобная при подключении.И не сразу смог вынуть масовый конец из колодки реле карлсона,спешил,хотелось побыстрее сделать.А так-всё просто.Да и еще обломил шпильки для подключения массы на рамке ЭБУ.Засверлил пару отверстий под М6,и подключал на болты-М6(хорошие шайбы и гайки купил мощные).Делай.Не боись. Smile Повторяюсь-доволен,аки слон Pardon
!Lnur
Уже написано неоднократно, необходимое и достаточное:

1. Притянуть по-человечески (а не по-тазовски) кронштейн (рамку) ЭБУ к моторному щиту. Использовать по-настоящему кузов в качестве массы не зазорно, ничего постыдного в этом нет, тянуть лишние провода массы ни к чему.

2. Надёжно соединить двигатель и кузов силовым проводом (медной "косичкой"), а не через штатную соплю возле АКБ. Точкой соединения на двигателе лучше выбрать генератор, как источник электроэнергии. При желании можно соединить двигатель с кузовом в нескольких местах (это для параноиков hehe)

3. Полезно (но не обязательно), отвести массу реле карлсона от кронштейна ЭБУ на кузов.

Можно ещё массу АКБ-двигатель перенести с ГБЦ, на КПП (или продублировать АКБ-стартер) - это только для улучшения запуска в сильные морозы.
Z
А я не понял - РХХ менять советовали? Я на днях менял - подводка к проблеме была похожей.
K-easy-L
!Lnur Такой медной косичкой и воспользовался...
К кузову прилепил туда где сопля от АКБ, а к двигателю - к коричневой сопле!
А со стороны гены есть куда на двигатель косичку прикрутить?
Z все менял.
Ильнур ну хотя, если честно, то от этой косички стало немного полегче, стала реже глохнуть, когда начинают плавать обороты!
Более подробно: обороты начинают плавать градусов примерно с 90-93, не всегда, не после каждого сброса на нейтралку. Еще заметил такую особенность что когда сбрасываю на нейтралку с повышенной передачи - амплитуда колебаний больше - вероятность того что двигатель заглохнет больше. Происходит 3-4 колебания на нейтралки и все устаканивается, сражу после этого (на следующем сбросе на нейтралку) обороты могут не колебаться, а плавно, как и положено спускаются к рабочим оборотам.
Ну впринципе все.
!Lnur
Косичку нужно вешать на генератор и кузов для того чтобы токи силовых потребителей шли через эту косичку, а не через массу датчиков (твою коричневую соплю).

Вешай косичку одним концом под гайку на 13, которую приходится отпустить для регулировки натяжения ремня. Вторым концом на шпильку на лонжероне.
K-easy-L
а если я ослаблю эту гайку - ниче не случится с ремнем? не собьется?
!Lnur
Смотри чтоб генератор на ногу не упал. facepalm
K-easy-L
короч прихуячил косичку гена-кузов.померял напряжение на ДМРВ - 1,020 В. Можно впринципе еще ездить на нем?)
А по поводу провалов оборотов не могу сказать) т.к. наебнул на клапане адсорбера пластмассовый писюн к которому крепится трубка, и она оттуда сосет воздух, получается как со снятой заглушкой с рессивера. Короче седня куплю клапан, поставлю а там посмотрим на обороты!
4K6RMA
инфо для тех кто не повесил косички: года 4 как косичку кинул с болта крепления генератора на шпильку крепления адорбера, а вчера при включенных всех потребителях заметил сильный нагрев зажимов "сопли" массы с аккумулятора на кузов ну и скоро сам провод стал нагреваться, так что 2 косички как минимум Smile , ну и кронштеин эбу
K-easy-L
блять, че то нихера не помогает((((((((((((( стало меньше плавать, но все равно это не дело! меньше всмысле что реже!
не знаю что и придумать!

Еще подскажите, мне када сцепление меняли сказали что маховик уже уставший и скоро придется менять! Вот из-за него не может быть такой беды?! Я уже не знаю на что думать!
Но ДМРВ вроде нормальный еще 1.020В
!Lnur
Это сделал?:
!Lnur писал(а):

Уже написано неоднократно, необходимое и достаточное:

1. Притянуть по-человечески (а не по-тазовски) кронштейн (рамку) ЭБУ к моторному щиту...

K-easy-L
если это та что справа от педали газа то да

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

да, и еще
Цитата:

провод стал нагреваться, так что 2 косички как минимум


может тоже еще одну косичку кинуть??? все таки меньше провалов стало от одной косички...
И после ее установки заметил как греется ЧЯ, не знаю, может он и раньше грелся)))
K-easy-L
Товарищи!!! Помогите!!! Решите мою проблему, она так и осталась нерешенной!(((
Массы кузов-минус акб, кузов гена, не помогли...
ДПД3, РХХ заменяно, ДМРВ 1.02В.
Не могу уже так ездить....
Единственны выход, это пока убрал заглушку с рессивера....
Кстати такой же эффект если отсоединить шланг верхний с адсорбера....

Подскажите куда копать? Может прошивку обновить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы