K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
а че лучше, сначала массу кинуть потом напряжение дмрв померять?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Если хочешь увидеть разницу до и после установки доп. массы, то брать напряжение ДМРВ нужно не вольтметром под капотом, а c АЦП канала ДМРВ в ЭБУ по k-line.
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
ох ибануцо написал)))))
Цитата:а c АЦП канала ДМРВ в ЭБУ по k-line
вообще не вкурил где это)))
и еще где то читал что на горячую и на холодну разное напряжение выдает датчик.
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
купил две косички! одну покороче другую подлиней! одну от минуса акб к кузову обновить, вторую кузов-двигатель!
тока они медные и не заизолированные это нормально?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
K-easy-L писал(а):не заизолированные
Ставь не парься.
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
а можно на кузов вместе с другой массой прикрутить? или есть там еще места для доп масс?
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
и еще подскажите!
сегодня заехал в магазин, спросил скока стоит лямбда-зонд, 1000р.
я попутал, продавец говорит что его можно отшить типа он нафиг не нужен!
что скажете?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
програмно отключить!или прошить прошивой без него!
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
Масса кузов-двигатель полностью проблему не решила!
Стала легче заводиться, но основной проблемы не решила((((
Буду проверять ДМРВ.
alex-7 а он случайно не на глушителе где катализатор находится???
Я себе менял глушитель и ставил прямую трубу без катализатора. В прошивке катализатор удалил.[/quote]
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
K-easy-L писал(а): прямую трубу без катализатора.
у меня тоже
K-easy-L писал(а):а он случайно не на глушителе
перед катом стоит
санык
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: город Одесса
Авто: ВАЗ21124
По поводу оборотов(завышенных).Мне реально помогла доп.масса.
А точнее полная переборка масс.Отдельный провод с акума(двойной,2по 2.5)с пропаяными концевиками.Провод 2.5 квадрата с пропаянными концевиками от рамки ЭБУ до шпильки за блоком предохранителей.Вынул провод массы из колодки реле карлсона,и поставил отдельную массу на это самое реле.Косички:генератор-шпилька под адсорбером,минусовая клемма акума -шпилька под акумом.(ещё кинуть забыл гена-движок)Как будет дальше незнаю,пока неделю радуюсь:обороты при включении карлсона не проваливаются(даже незаметно когда включается и отключается)не загорается ЧЕК(с ошибками,почемуто по датчику кслорода)Выровнялись обороты.Я не утверждаю что это единственно правильный рецепт-но мне помогло.Про массы взял на:лада2111.рф.Здесь на сайте часто говорили о массах,что это зло в наших машинках.Я убедился в этом на собственном опыте.Массы влияют очень и очень на работу наших автомобилей.
Всем удачи и исправных машин
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
массы сам перебирал???
если нет, то скока по монете вышло?
санык
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: город Одесса
Авто: ВАЗ21124
Сам.По деньгам вышло ерунда,мизер.Там особых проблем нет,разве что поза неудобная при подключении.И не сразу смог вынуть масовый конец из колодки реле карлсона,спешил,хотелось побыстрее сделать.А так-всё просто.Да и еще обломил шпильки для подключения массы на рамке ЭБУ.Засверлил пару отверстий под М6,и подключал на болты-М6(хорошие шайбы и гайки купил мощные).Делай.Не боись.
Повторяюсь-доволен,аки слон
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Уже написано неоднократно, необходимое
и достаточное:
1. Притянуть по-человечески (а не по-тазовски) кронштейн (рамку) ЭБУ к моторному щиту. Использовать по-настоящему кузов в качестве массы не зазорно, ничего постыдного в этом нет, тянуть лишние провода массы ни к чему.
2. Надёжно соединить двигатель и кузов силовым проводом (медной "косичкой"), а не через штатную соплю возле АКБ. Точкой соединения на двигателе лучше выбрать генератор, как источник электроэнергии. При желании можно соединить двигатель с кузовом в нескольких местах (это для параноиков
)
3. Полезно (но не обязательно), отвести массу реле карлсона от кронштейна ЭБУ на кузов.
Можно ещё массу АКБ-двигатель перенести с ГБЦ, на КПП (или продублировать АКБ-стартер) - это только для улучшения запуска в сильные морозы.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А я не понял - РХХ менять советовали? Я на днях менял - подводка к проблеме была похожей.
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
!Lnur Такой медной косичкой и воспользовался...
К кузову прилепил туда где сопля от АКБ, а к двигателю - к коричневой сопле!
А со стороны гены есть куда на двигатель косичку прикрутить?
Z все менял.
Ильнур ну хотя, если честно, то от этой косички стало немного полегче, стала реже глохнуть, когда начинают плавать обороты!
Более подробно: обороты начинают плавать градусов примерно с 90-93, не всегда, не после каждого сброса на нейтралку. Еще заметил такую особенность что когда сбрасываю на нейтралку с повышенной передачи - амплитуда колебаний больше - вероятность того что двигатель заглохнет больше. Происходит 3-4 колебания на нейтралки и все устаканивается, сражу после этого (на следующем сбросе на нейтралку) обороты могут не колебаться, а плавно, как и положено спускаются к рабочим оборотам.
Ну впринципе все.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Косичку нужно вешать на генератор и кузов для того чтобы токи силовых потребителей шли через эту косичку, а не через массу датчиков (твою коричневую соплю).
Вешай косичку одним концом под гайку на 13, которую приходится отпустить для регулировки натяжения ремня. Вторым концом на шпильку на лонжероне.
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
а если я ослаблю эту гайку - ниче не случится с ремнем? не собьется?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Смотри чтоб генератор на ногу не упал.
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
короч прихуячил косичку гена-кузов.померял напряжение на ДМРВ - 1,020 В. Можно впринципе еще ездить на нем?)
А по поводу провалов оборотов не могу сказать) т.к. наебнул на клапане адсорбера пластмассовый писюн к которому крепится трубка, и она оттуда сосет воздух, получается как со снятой заглушкой с рессивера. Короче седня куплю клапан, поставлю а там посмотрим на обороты!
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
инфо для тех кто не повесил косички: года 4 как косичку кинул с болта крепления генератора на шпильку крепления адорбера, а вчера при включенных всех потребителях заметил сильный нагрев зажимов "сопли" массы с аккумулятора на кузов ну и скоро сам провод стал нагреваться, так что 2 косички как минимум
, ну и кронштеин эбу
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
блять, че то нихера не помогает((((((((((((( стало меньше плавать, но все равно это не дело! меньше всмысле что реже!
не знаю что и придумать!
Еще подскажите, мне када сцепление меняли сказали что маховик уже уставший и скоро придется менять! Вот из-за него не может быть такой беды?! Я уже не знаю на что думать!
Но ДМРВ вроде нормальный еще 1.020В
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Это сделал?:
!Lnur писал(а):Уже написано неоднократно, необходимое и достаточное:
1. Притянуть по-человечески (а не по-тазовски) кронштейн (рамку) ЭБУ к моторному щиту...
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
если это та что справа от педали газа то да
Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:
да, и еще
Цитата: провод стал нагреваться, так что 2 косички как минимум
может тоже еще одну косичку кинуть??? все таки меньше провалов стало от одной косички...
И после ее установки заметил как греется ЧЯ, не знаю, может он и раньше грелся)))
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
Товарищи!!! Помогите!!! Решите мою проблему, она так и осталась нерешенной!(((
Массы кузов-минус акб, кузов гена, не помогли...
ДПД3, РХХ заменяно, ДМРВ 1.02В.
Не могу уже так ездить....
Единственны выход, это пока убрал заглушку с рессивера....
Кстати такой же эффект если отсоединить шланг верхний с адсорбера....
Подскажите куда копать? Может прошивку обновить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы