Шульц писал(а): Вова, что то не понятно про 2012 год - противоречивые высказывания!
В прошлом году я отдыхал в Пемар Бич Ресорт. Пятерка средней ценовой категории (цена такая же как в PGS Кириш). Перед покупкой тура промониторили отзывы. Средний бал был что-то в районе 4,5, при этом выше, чем ПГС Кириш и Ака Алинда.
На деле отель оказался "уставшей пятеркой" с весьма посредственным уровнем сервиса. Максимум - "четверка", а то и "тройка с плюсом". Неработающим в середине мая кондиционером (номер находился на последнем этаже, температура в номере была +29 градусов а под окнами трасса из Анталии в Аланью), весьма посредственной кормежкой, примитивной анимацией (на уровне конкурсов по перекатыванию яйца из одной штанины в другую). Море было холодным из-за впадающей рядом с отелем горной речки. На пляже была стройка (работал экскаватор, рабочие красили пирс, от чего воняло краской). Ограждение пляжа (этакая подпорная стена) было с оторванными досками и торчащими гвоздями. Кормежка была весьма посредственной, отдыхающие прибегали первыми, что бы успеть хоть что-то пожрать, иначе к концу обеда есть было нечего. Были положительные моменты в виде аттракционов для детей, зеленой территории, русскоговорящего персонала. Приехав из отеля, выдержав паузу, стал постить на турсайтах отрицательные отзывы, мониторя имеющиеся и вновь появляющиеся. И вот, что узнал. Что в тот период, когда я отдыхал, море было теплым, еда вкусная. Кому-то даже свинина приснилась. В номерах было вполне прохладно и кондиционеры не требовались. Раззвлекуха была на высшем уровне, особенно многие нахваливали скрипача.
Да, скрипач был, но играл он не ахти... Приходил вечером в бар на пляже, играл пару композиций, делая вид, что импровизирует, на самом деле - фальшивил. Потом подходил к барной стойке и пол-часа там чесал язык с барменом. Потом еще две композиции и снова пол-часа прослушивания его ноутбука, потом еще две композиции.
Мороженое было платным, бар в номере - платным, пляжные полотенца менялись раз в несколько дней.
Из информации на турсайтах понял, что в отеле недавно сменился топменеджмент (оно и чувствовалось) и сейчас отель под грузинами (оттуда и русскоговорящий пресонал).
После анализа произошедшего пришел к выводу, что кто-то из персонала отеля бессовестно постит положительные отзывы, вводя туристов в заблуждение. Хотя, если быть честным, и в самом отеле слушал отзывы про то, что "пятый раз отдыхаем и еще приедем".
Можно конечно сказать, что я придирался к мелочам, что зажрался и так далее, но перед этим я 10 лет отдыхал в Сочи, а за границей только один раз.
Вместе с нами прилетела супружеская пара из Ессентуков. те действительно были в восторге. Но у них за из "положительного опыта" - отдых в Новомихайловке с детьми, готовкой, постирушкой.