Поставил защиту (4 листа стали), сделал антикор кузова и рамы. Фотографии результата:
Вид спереди снизу. Видно, что образуется ровная полоса из-под которой ничего не торчит:
За левым передним колесом:
Первые два листа:
Вид спереди, левое колесо:
С левого бока, в сторону зада. Виден бензобак:
С правого бока, хорошо видна защите безнобака:
Крепеж порогов (если очень припрет, за него можно поддомкратиться):
Антикор в арках. Жидкие подкрылки, сверху штатная пластиковая защита:
Вид сзади снизу, хорошо видна запаска и ее крепление:
Когда заливал омывайку, сделал фото двигателя. Фото как есть, видно, что уплотнители неплохо обеспечивают защиту подкапотного простанства от грязи (пробег ~13 000 км):
Тот самый карлсон, которого по уверению местных знатоков в МПС недоложили...