Страница 4 из 5
Art_16R
BlackStar писал(а):

ниссан по сравнению с опелем- это как роллс ройс с черри... имхо, конечно


поменять местами ниссан и опель - и получится мое имхо.

вот один раз напишу, чем руководствовался, а так каждый сам решает что ему важнее.

-высокая безопасность (5 звезд)
-отличная шумоизоляция
-жесткая, но хорошо держащая даже на скоростях под 200 подвеска
-отличные тормоза
-острая управляемость
-качественные материалы салона
-большой салон/багажник
-высокий клириенс

Да, и смотря на авто вокруг понимаю, что следующую машину надо брать ауди/мерседес/бмв.
Иначе шушлайки полупокерные какие-то facepalm
viper31
Art_16R писал(а):

вот один раз напишу, чем руководствовался


признался бы как нормальный пацан,
что из-за скидки и шильдика повелся, а тут сопли какие-то, из-за шушлайки астры хэ facepalm 63
Art_16R
viper31
все пацанские пункты. это не божья коровка на 15ых бубликах Wink
wonderer
Art_16R писал(а):



вот один раз напишу, чем руководствовался, а так каждый сам решает что ему важнее.



главный фактор в пользу опеля забыл назвать - у немцев голова и руки в плане автопрома из нужных мест растут..
BlackStar
Art_16R писал(а):

BlackStar писал(а):

ниссан по сравнению с опелем- это как роллс ройс с черри... имхо, конечно


поменять местами ниссан и опель - и получится мое имхо.

вот один раз напишу, чем руководствовался, а так каждый сам решает что ему важнее.

-высокая безопасность (5 звезд)
-отличная шумоизоляция
-жесткая, но хорошо держащая даже на скоростях под 200 подвеска
-отличные тормоза
-острая управляемость
-качественные материалы салона
-большой салон/багажник
-высокий клириенс

Да, и смотря на авто вокруг понимаю, что следующую машину надо брать ауди/мерседес/бмв.
Иначе шушлайки полупокерные какие-то facepalm


про звезды - слышал анекдот про матиз 5 звездный и ку 7 4 звездный?

2)шумка - да херня шумка у тебя, даже на бмв х6 она в стоке херня. если что - у меня двинаха была тише твоего опеля ( шумил спецом под заказ эксклюзивно - неделю делали авто - с нуля все разобрали)
3)тормоза, ага - только физику не обманешь - у всех тормозной путь с 80-ти в пределах 40 метров... не говори, что у тебя 20-ть.
4)управляемость - это вообще из области сусликов - ты его видишь - нет, а он есть... средняя управляемость, обычная, гражданская - нет там ничего космического, даже бнв управляемость так себе неподготовленной (третья серия)
5) качественные материалы - тут мне сказать нечего.. недаром есть " нам татарам все равно, что повидло, что г---но"...
6)большой багажник салон - пара литров больше одноклассников? критично? мда...довод...
7) клиренс - "Клиренс (мм) 160" мда, не каждый паркет имеет такой клиренс, а для легковой неопеля - так и вообще недостижимая проходимость опелька...
Art_16R
wonderer писал(а):

главный фактор в пользу опеля забыл назвать - у немцев голова и руки в плане автопрома из нужных мест растут..


они любят на клиентах откатывать технологии, но я проверенного взял - за год ни одного косяка не вылезло. ездит как новая, и ездит. даже ни одного сверчка в салоне
Extreme
опиль вроде тру немцем на лоле не считается?
viper31
Art_16R писал(а):

это не божья коровка на 15ых бубликах


Пиши не пиши, а опель отстоем так и останется.
Тем более лоховской барабан как у тебя, в котором ничего нет facepalm 63
Art_16R
BlackStar
анекдот про нюансы знаешь? тут чуть лучше, там чуть хуже. Вон вайперу главное чтоб мягко было и сиденья сразу опускались - и плевать что авто на навозную кучу похоже.

Extreme писал(а):

опиль вроде тру немцем на лоле не считается?


не всеми supercool

viper31 писал(а):

барабан как у тебя, в котором ничего нет


все нужное мне есть
viper31
Art_16R писал(а):

все нужное мне есть


В твоем премиуме хоть климат есть?
Meffex
Глядя на то, как некоторые ездят, понимаешь, что им приборка ваще только для красоты нужна facepalm
Eddi
интересно что Арт будет писать когда продаст опель supercool
Восьмеркин
Mihalych78
Цифра
Кстати, вот, двухцветная подцветка вырви глаз

Перец
Вот эталон, все нужные приборы есть, все читабельно и глаз не режет, как на покемономобилях и не бликует как на немцах, т.к. приборы в колодцах.

BlackStar
Перец писал(а):

Вот эталон, все нужные приборы есть, все читабельно и глаз не режет, как на покемономобилях и не бликует как на немцах, т.к. приборы в колодцах.



УГ гомосексуальное , имхо...

Добавлено спустя 56 секунд:



эталон rlzz rlzz rlzz
Перец
BlackStar писал(а):





эталон rlzz rlzz rlzz



че за педомобиль с такой приборкой? где там давление масла и вольтметр? как в нормальных мужских авто
BlackStar
Перец, ищешь пятна на солнце... глупо...
что те толку от давления? не держит - так не все ли равно - поедишь на сервис и это будет серьезно... хер н ей не нагружают мозг людей и это правильно... хотя, некоторым важно осознавать призрачную мачистость свою и типа брутальность на 4 поршнях тошня по трассе

Последний раз редактировалось: BlackStar (19 Июня 2013 22:03), всего редактировалось 1 раз
Перец
BlackStar писал(а):

Перец, ищешь пятна на солнце... глупо...



тут даже солнца не видно Pardon
Цифра
Перец писал(а):

че за педомобиль с такой приборкой?


БМВ имхо. Давление масла лампой достаточно.

Последний раз редактировалось: Цифра (19 Июня 2013 22:05), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
Перец, ты суслика видишь?
что те толку от давл масла?
уровень - электронно предупредит, что упал... а больше не нужно...

зато не УГ гомосексуальное - как у некоторых...
а строгая, стильная, лаконичная , информативная приборка

Добавлено спустя 15 секунд:

Hexff, х6
Vert Shkan
Стрелка со шкалой как была самым удобночитаемым прибором так им и остается по сей день.

Мне еще нравятся дизайнерская задумка в некоторых приборках, где с ростом оборотов стрелка тахометра плавно разгорается ярко-красным Good (но ваз пошел дальше и у него так делает вся подсветка приборов hehe )
Ahmet99
у бмв самые красивые и удобные приборки всегда, чего тут спорить то?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:


такое ощущение, что она не настоящая, как будто детская игрушка,
эти стрелочки-спичечки...
Но я их не вижу, мне обод руля закрывает приборку hehe
Перец
Ahmet99 писал(а):

у бмв самые красивые и удобные приборки всегда, чего тут спорить то?



в одной приборке несколько стрелок с мелкими цифрами, что там удобного? Самое лучшее - один прибор - один показатель, а то градусы с тахометром, топливо со спидометром, неудобно читать, по опыту знаю, т.к. бмв у меня было, самое лучшее, когда каждый прибор отдельно и это по сути является классической компоновкой. Все остальное дрочиво маркетологов и попытки индивидуализировать дизайн.

Вон в бэнтли форьксваген именно так и делает

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы