Art_16R писал(а):BlackStar писал(а): ниссан по сравнению с опелем- это как роллс ройс с черри... имхо, конечно
поменять местами ниссан и опель - и получится мое имхо.
вот один раз напишу, чем руководствовался, а так каждый сам решает что ему важнее.
-высокая безопасность (5 звезд)
-отличная шумоизоляция
-жесткая, но хорошо держащая даже на скоростях под 200 подвеска
-отличные тормоза
-острая управляемость
-качественные материалы салона
-большой салон/багажник
-высокий клириенс
Да, и смотря на авто вокруг понимаю, что следующую машину надо брать ауди/мерседес/бмв.
Иначе шушлайки полупокерные какие-то
про звезды - слышал анекдот про матиз 5 звездный и ку 7 4 звездный?
2)шумка - да херня шумка у тебя, даже на бмв х6 она в стоке херня. если что - у меня двинаха была тише твоего опеля ( шумил спецом под заказ эксклюзивно - неделю делали авто - с нуля все разобрали)
3)тормоза, ага - только физику не обманешь - у всех тормозной путь с 80-ти в пределах 40 метров... не говори, что у тебя 20-ть.
4)управляемость - это вообще из области сусликов - ты его видишь - нет, а он есть... средняя управляемость, обычная, гражданская - нет там ничего космического, даже бнв управляемость так себе неподготовленной (третья серия)
5) качественные материалы - тут мне сказать нечего.. недаром есть " нам татарам все равно, что повидло, что г---но"...
6)большой багажник салон - пара литров больше одноклассников? критично? мда...довод...
7) клиренс - "Клиренс (мм) 160" мда, не каждый паркет имеет такой клиренс, а для легковой неопеля - так и вообще недостижимая проходимость опелька...