отгнила клемма датчика (того что на радиаторе) и произошёл небольшой (по времени) перегрев (примерно до середины зелёной зоны) двигателя. После восстановления датчика заметил на холодном двигателе непотятный звук с правой стороны похожий на шарканье, что бы это могло быть? (сам думаю что цепь подвытянулась) и вообще каковы последствия такого перегрева???
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Aleksandr_2107 писал(а):перегрев (примерно до середины зелёной зоны) двигателя.
Это не перегрев.
А шаркать может генератор - покачай его шкив руками.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Середина зелёной зоны - рабочая температура. А раньше у тебя стрелка до какой зоны доходила?
при нормальных условиях стрелка находится на границе белой и зелёной зоны
про генератор: почему звук появился после перегрева?
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Перегрева и в помине не было. Самый первый признак НАЧАЛА (только начала) приближение к границе перегрева - захлёст температуры выше 100 градусов, признаком чего является закипание охлаждающей жидкости, что не заметить просто невозможно: из под капота такой парила попрёт! А потом жидкость начнёт на асфальт вытекать. вообще, если в системе есть жидкость, то перегреть движок в принципе можно только если продолжать движенеи игнорируя её кипение и вал пара из под капота специально добиваясь выкмпания охлаждающей жидкости! Так что расслабься и ищи что там у тебя шуршит-чиркает. Может ремень генератора, может ещё что. Удачи. 8)
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
У тебя не в порядке термостат. Он не закрывается до конца. А в этот раз сработал правильно. У тебя ведь машина долго греется? Меняй термостат.
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Aleksandr_2107 писал(а):при нормальных условиях стрелка находится на границе белой и зелёной зоны
про генератор: почему звук появился после перегрева?
Так как перегрева не было, то связи никакой. :)
Просто кто-то подумал что перегрев был и начал прислушиваться тщательнее. Вот и услышал...
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Стрелка на середине зелёной зоны и должна быть. А вентилятор у тебя тоже редко включается? Это термостат.
вентилятор у меня включается когда стрелка слегка переваливает границу зелёной зоны (примерно на 1-2 мм)
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
у тебя либо сам индикатор температуры врёт, либо датчик включения карлсона поганый был. вентилятор должен включаться, когда стрелка стоит вертикально вверх. и это кстати нормальная температура двигателя.
rusrus
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Вообще-то середина зеленой зоны - это и есть норма. Ты уровень тосола проверь, может его мало или наоборот много, тоже нет ничего хорошего в этом!
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
У меня тоже "вентилятор включается когда стрелка слегка переваливает границу зелёной зоны (примерно на 1-2 мм)"
ИМХО это датчик такой.
А как можно налить много тосола?
В расширительном бачке больше максимума? - Так лишнее просто выбьет и всё)
Aleksandr_2107, не боись у тебя не перегрев.
У меня от небольшого перегрева пар из бачка расширительного пошёл, начал капать тосол(оттуда же) и из-под карба бензину выкинуло...
Кстати, тьфу-тьфу, башку не увело, прокладка целая. Так что запас есть 8)
ну спасибо всем большое хоть успокоился я!!!
Василь писал(а):Aleksandr_2107 писал(а):перегрев (примерно до середины зелёной зоны) двигателя.
Это не перегрев.
А шаркать может генератор - покачай его шкив руками.
или помпа, аналогично качаем шкив руками...
Серега 21074
На форуме 19 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Ох уж эти указатели 05 07 не могли цифры нарисовать на заводе, серидина зеленой полосы это норма 90 гр!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы