Страница 82 из 118
pleschner
У меня например только на трассе иногда обмерзает, из-за того, что датчик терморегулятора далеко от конденсатора.
По городу ему не обмерзнуть, мощности не хватит...
sash103
[quote="tsuman"][quote="sash103"]
Во-первых, о каком терморегуляторе идет речь?

В общем неправильно выразился. Речь вел о термостате защиты испарителя от обморожения.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Евгений.В писал(а):

sash103 писал(а):

но даже на ходу с трудом испаритель обмерзает и замедляет поток воздуха(на улице +28)


При такой забортной температуре мой АВГУСТ даже на 4-й скорости отопителя отключает компрессор по команде термостата, но только при движении, на ХХ если включена 1-я скорость отопителя. Термостат у меня электронный без регулятора, какая температура отключения не знаю,но из центральных сопел дует реально ледяной воздух. Заправлял свой кондер в прошлом году в мае когда менял отопитель на приоро-панас, кто заправлял добавил 50 гр. масла и при заправке смотрел на манометры, и ни какие граммы ни мерил.



А где заправлял свой кондер?
Евгений.В
sash103 писал(а):

А где заправлял свой кондер?


У частника, занимается кондерами сельхоз техники, а там понятно ни каких табличек с граммами и т.д. и т.п.
sash103 писал(а):

Речь вел о термостате защиты испарителя от обморожения.


Датчик или трубка (в зависимости от термостата) должна находится на пути потока воздуха непосредственно за испарителем. У меня датчик закреплен в центре испарителя с зазором 2мм от него.
sash103
Ну у меня трубка примотана хомутом к трубке испарителя на которую идет высокое давления (она раньше всех начинает инеем покрываться). Вот я и думаю что ее не туда поставили и термос отрубает муфту раньше времени. Испаритель стоит просто по колхозному. Он стоит вертикально(конструкция у него своеобразная, таких тут не видел), а низ замазан герметиком, чтобы не подсасывало левый воздух и трубка уходит в этот герметик и как она там стоит неизвестно.
tsuman
sash103 писал(а):

Ну у меня трубка примотана хомутом к трубке испарителя на которую идет высокое давления (она раньше всех начинает инеем покрываться). Вот я и думаю что ее не туда поставили и термос отрубает муфту раньше времени. Испаритель стоит просто по колхозному. Он стоит вертикально(конструкция у него своеобразная, таких тут не видел), а низ замазан герметиком, чтобы не подсасывало левый воздух и трубка уходит в этот герметик и как она там стоит неизвестно.



facepalm

Так трубка примотана, точнее датчик на конце трубки, примотан к выходной трубке испарителя (на ней давление как раз низкое, поэтому и инеем кроется, трубка высокого давления как правило теплая или горячая)?
Или трубка уходит куда-то в герметик?
Где датчик стоит: в герметике или на испарителе?
Евгений.В
Про устройство ТРВ- на сколько я владею информацией по 134 фреону. ТРВ регулирует подачу фреона в испаритель, фреон поступает жидким и через регулируемый жиклер подается в испаритель, закипает он т. е. становиться газообразным при t -20 градусов, вот эту температуру на выходе и поддерживает ТРВ (при помощи капилляра прижатого к выходной трубке), если на выходе меньше то ТРВ открывает подачу в плоть до max. но производительность компрессора не достаточная и на выходе из сопел в салоне имеем более высокую температуру, при увеличении оборотов компрессора ТРВ регулирует подачу и в салон вдувается воздух требуемой температуры, которая в свою очередь зависит от объема испарителя, количества продуваемого воздуха и забортной температуры. Если ТРВ заклинит, компрессор отключит датчик давления, если память не изменяет он работает в диапазоне 2-25 кг. А так-же если испаритель покроется льдом (обмерзнет, не адекватная работа термостата испарителя) кондер не будет выдавать требуемую температуру. Идеальные условия работы испарителя 0 +2 градуса. Все автомобильные кондиционеры не зависимо от их устройства, комплектации рассчитаны на разницу в 10 градусов салон-улица, т.е. если за бортом +45 то какой-бы не был кондер меньше 35 ну max 33 градусов в салоне он не создаст я про ценовую категорию наших авто + 300 т.р.
sash103
То место где прикручиваются шланги к испарителю, в том числе и ТРВ спрятано за слоем герметика и трубка термостата тоже в герметик уходит и как там расположен датчик на конце трубки я не знаю.
tsuman
Как правило трубки прикручены как бы перед испарителем и если датчик термостата приложен к холодной трабке испарителя и слой герметика исключает его контакт с теплым поступающим в испаритель воздухом тогда все правильно, он должен работать и уже в зависимости от положения ручки термостата (если она есть) будет отрубаться муфта компрессора.
Евгений.В
sash103 писал(а):

То место где прикручиваются шланги к испарителю, в том числе и ТРВ спрятано за слоем герметика


Да все верно.
sash103 писал(а):

трубка термостата тоже в герметик уходит и как там расположен датчик на конце трубки я не знаю.


У меня два провода а на конце металлическая болванка это и есть датчик, если у тебя трубка то она должна стоять вот так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=592#top смотри в конце страницы там про термостат все очень хорошо расписано
sash103
tsuman писал(а):

Как правило трубки прикручены как бы перед испарителем и если датчик термостата приложен к холодной трабке испарителя и слой герметика исключает его контакт с теплым поступающим в испаритель воздухом тогда все правильно, он должен работать и уже в зависимости от положения ручки термостата (если она есть) будет отрубаться муфта компрессора.


Как я видел здесь на форуме то все трубки прикручены перед испарителем, а у меня получается что наоборот поставили и холодный воздух прошедший испаритель обдувает ТРВ и получается теплый шланг высокого давления.
Ручка то есть и муфта отрубается, но когда ручка выкручена на макс то температура воздуха из сопел 12-13 градусов в движении. Когда вынул контакты и соединил их напрямую то температура упала до 7-8 градусов и поток воздуха при это не уменьшался. Тогда что мешает термосу делать на выходе такой воздух? Почему он отключает значительно раньше? Хотя скорее всего из за того, что неправильно установлен испаритель и получается некорректная работа термостата.
tsuman
sash103 писал(а):

холодный воздух прошедший испаритель обдувает ТРВ и получается теплый шланг высокого давления.



Получается у тебя еще и шланг высокого давления оглаждается.

Цитата:

когда ручка выкручена на макс то температура воздуха из сопел 12-13 градусов в движении. Когда вынул контакты и соединил их напрямую то температура упала до 7-8 градусов и поток воздуха при это не уменьшался



Ну да. Работа термостата неадекватная.
Можно в принципе ездить и без него, но тогда придется периодически вручную включать выключать кондиционер, что будет напрягать.
Тем более ты в движении не будешь знать когда испаритель уже начал обмерзать.
sash103
Ну пока так поезжу, буду контролировать по потоку воздуха. А уже как прохладнее станет тогда может и попробую переставить как надо.
pleschner
Прошу обратить внимание, что у большинства кондиционеров 2 измерительные трубки (Тонкие).
Первая от ТРВ, и должна она быть примотана к выходящей трубе испарителя.




А вторая от терморегулятора

и стоит она на выходе воздуха из испарителя.
Pioneer 111
Доброго дня всем!
В общем поставил Приоро - кондиционер HALLA в его полной комплектации, со всеми приводами, релюшками, проводками, и датчиками.
Работает на отлично, осталась проверка температур по книжке.
Из косяков - сломал трубопровод низкого давления, тогда разгибал. И САУКУ при установке позиция "в ноги" дует на стекло, позиция "на секло" - дует в ноги. У HALLA производительность вентилятора отопителя процентов на 30 больше чем у отопителя стандартного нового образца.
При рециркуляции бумаги из бардачка только так "ворует". По этому поставил сеточку на отверстие забора воздуха из салона.
Отчета нет, спрашивайте....
sash103
Разобрался я с работой механического термостата. В итоге наконечник был примотан к трубке низкого давления и спрятан под слоем герметика, из за этого он отключал раньше положенного компрессор. Купил электронный термостат, установил как положен и заодно сделал обход ремня под опорой двигателя как описано на 51 странице. Сейчас работа кондея намного эффективнее и приятнее.
pleschner
sash103 писал(а):

сделал обход ремня под опорой двигателя как описано на 51 странице.


Если фотки делал - выложи для будущих поколений.
sash103
Фото нет, делал по темну. Все сделал точно как описал MikeS один в один. Все стало все работает. Единственное мне очень мешал выход с компрессора, чтобы вынуть нижний болт генератора. Втулки, ремень все заказывал по его чертежам и размерам, а болт покупался в вазовском магазине - болт маятника с гайкой. Токаря на работе сделали мне лишний комплект втулок, так что если кому то из Краснодара понадобится подарю.
gig09
Всем Привет! Установка ТРВ от Фроста на Фриджет не увенчалась успехом пришлось ставить обратно родной ,а вот регулятор работает

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

отключает на 8 градусах когда из сопла дует с температурой 8 градусов выкручен до максимума хочу попробывать обклеить корпус печки

Добавлено спустя 57 секунд:

если у кого есть чем посоветовать прошу подсказать
макс331
Всем привет! Помогите с проблемкой разобраться, а то что то надоела она. При включении кондиционера обороты слишком высоко поднимаются. Медленно растут вплоть до 1500-1600 об. Поднимаясь до этих значений еще и ошибка выскакивает - Р0505 Ошибка регулятора холостого хода. Иногда наоборот, при езде накатом обороты просаживаются и машина чуть ли не глохнет. Мозги стоят Я 5.1.1, прошивка заводская J5V13L05. Подозреваю, что косяк где то в ней наверное. А может и в железе. С выключенным кондиционером все работает нормально, замена РХХ на заведомо исправный ни чего не дала. Что можно сделать что бы все работало более менее удовлетворительно?
pleschner
макс331 писал(а):

Медленно


Секунды 3-4 насколько я помню
макс331 писал(а):

до 1500-1600 об.


С холостых именно так и поднимается.
Потом включается кондей и плавно опускается до 900.

По остальному не скажу. Pardon
sash103
макс331 писал(а):

Что можно сделать что бы все работало более менее удовлетворительно?


Попробуй промыть дроссельный узел. Из-за нагара может быть такое. Ну а так же проверить проводку до РХХ на целостность.
макс331
sash103 писал(а):

макс331 писал(а):

Что можно сделать что бы все работало более менее удовлетворительно?


Попробуй промыть дроссельный узел. Из-за нагара может быть такое. Ну а так же проверить проводку до РХХ на целостность.


Эта проблемка присутствует с момента установки кондиционера и проявляется только когда кондиционер включен. ДУ да собираюсь промыть, но что то подсказывает что не в нем дело. С выключенным кондиционером таких проблем нет.
pleschner
макс331
А что хоть за кондей?
Случаем не с рециркуляцией?
макс331
pleschner писал(а):

макс331
А что хоть за кондей?
Случаем не с рециркуляцией?


кондей Халла. Рециркуляцией не пользуюсь
pleschner
У халловской печки привод рециркуляции электрический.
Если у тебя гибрид - Халла/Панасоник, то может быть привод рециркуляции вакуумный.

Он может так мозги полоскать если подключен неправильно или мембрана порвана.

макс331 писал(а):

Рециркуляцией не пользуюсь


Ну тут смотря как подключали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы