за РЖД из разговоров с сотрудниками точно чтото похожее можно сказать
Флай вон и тот за бугор свалил из этой клоаки. Хотя честь мудира защищал и сопли пускал до последнего.
Флай вон и тот за бугор свалил из этой клоаки. Хотя честь мудира защищал и сопли пускал до последнего.
флай, шаломъ!
Куда пропал? Как жисть, и всё такое?
Куда пропал? Как жисть, и всё такое? Smile
Яков_Лещ
Добрый вечер! В Москве ведь вечер сейчас?
Куда пропал? Как жисть, и всё такое? Smile
Немцы ему четко марок отвешивают по 300 грамм в месяц. 63 ОН теперь штандартерпилот. Ездиет на мерсе, летает на арбузе и в открытую форточку с 10 000 метров харкает на нищебродов с небес. 63
Немцы ему четко марок отвешивают по 300 грамм в месяц. 63 ОН теперь штандартерпилот. Ездиет на мерсе, летает на арбузе и в открытую форточку с 10 000 метров харкает на нищебродов с небес. 63
Ум сейчас покупают. Глупышка!
Ум сейчас покупают. Глупышка!
У меня то еще с бесплатных времен. Wink А ты походу докупал. hehe
У меня то еще с бесплатных времен. Wink А ты походу докупал. hehe
Лавинообразное нарастание доминирования международных полетов выражается следующими цифрами: в 2012 году общее количество обслуженных авиапассажиров достигло 90,7 млн пасс, увеличившись на 11,4 млн чел., при этом количество обслуженных пассажиров МВЛ выросло до 55,7 млн чел (рост на 8,7 млн чел) и количество пассажиров ВВЛ до 35 млн чел (рост на 2,7 млн чел). Удельный вес пассажиров ВВЛ снизился до 38,6% (причем за год упал почти на 2.
Аналогичная картина видна и из статистики перевозок по авиалиниям. Из четырех наиболее популярных («пассажироемких») авиалиний, по которым в 2012 году летали российские пассажиры (Москва – Санкт-Петербург, Москва – Анталия, Москва – Краснодар, Москва – Хургада), половина – заграничные, за первое место в объеме перевозок из Москвы с переменным успехом борются С-Петербург и Анталия, причем если Сапсан далее будет успешно развиваться, то понятно, что Анталия имеет все шансы окончательно победить.
Это полностью противоречит традициям экономически и социально стабильных стран с большими (географически) территориями, где показатель удельного веса ВВЛ находится на уровне не ниже 85-90% (например, США и, в целом, Северная Америка, аналогичный уровень был и в СССР, в США каждый пятый пассажир перевозится специализированными региональными авиакомпаниями, у нас сейчас институциональная среда совершенно удушающая для таких авиакомпаний).
А, например, в Африке, где в большинстве стран наблюдается политическая нестабильность, межплеменные и межконфессиональные конфликты, в том числе вооруженные, удельный вес внутренних перевозок, по данным ИКАО, составляет около 37%. Именно к этому уровню мы как-то незаметно и быстро прибежали и, как показывает статистика, пока в обратную сторону не разворачиваемся.
Я жене подарил. Smile
Стасу вон подари. Он за супердежт уже все очко разорвал.
Я жене подарил. Smile
Стасу вон подари. Он за супердежт уже все очко разорвал.
Наверно моя летная жизнь пройдет все-таки мимо данного типа, чему я несказанно рад.
Я дарю ниссаны.
И как крутой штандартерпилот флай может боятся суперджета
ЗЫЗЫ как оказалось что пилот с зарплатой 200-250 тыщ в месяц ездит на приоре? hehe
Я дарю ниссаны.
И как крутой штандартерпилот флай может боятся суперджета
ЗЫЗЫ как оказалось что пилот с зарплатой 200-250 тыщ в месяц ездит на приоре? hehe
А то пенсия у летунов скоро и больно наступает. cry Потом будешь за 12 тыр в месяц в училище байки рассказывать как ты нидщебродам с ЛОЛа мог приору подрить. pst
А то пенсия у летунов скоро и больно наступает. cry Потом будешь за 12 тыр в месяц в училище байки рассказывать как ты нидщебродам с ЛОЛа мог приору подрить. pst
Рад стараться воше превосходительство. pst
А срать стоя, что бы брызги жопу не забрызгивали! ПРАВИЛЬНО! pst
У Гены и Флая взаимная "любовь"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы