M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Цитата:Кстати, мы настолько заинтересовались нюансами измерения жесткости кузовов, что задумали провести собственные испытания. Проверим обе методики, изучим мнения инженеров зарубежных фирм. Тогда и узнаем, влияет ли на жесткость кузова перемычка между опорами передних стоек или нет...
было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
v00d00 писал(а):
было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)
Во-во! ...
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
kotsadizt писал(а):v00d00 писал(а):
было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)
Во-во! ...
Согласен, прочём было бы хорошо что бы измерили с каждой "жёлтой деталью" отдельно, а затем в различных сочетаниях ... и сразу бы масса вопросов разрешилось ... хотя эти испытания были бы вновь кому-нибудь выгодны (при любом исходе 8) ), а это уже может повлиять на беспристрасность испытаний!
P.S. ... в статье показалось странным, что 2108 имеет достаточно средние показатели и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче
...
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
M.F. писал(а): и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче ...
видимо образец такой попался
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm писал(а):... Наши измерения показывают, что по жесткости силовая структура всех автомобилей ?десятого? семейства ничуть не хуже, чем у других вазовских машин. Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины!? ...
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
M.F. писал(а):kotsadizt писал(а):v00d00 писал(а):
было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)
Во-во! ...
Согласен, прочём было бы хорошо что бы измерили с каждой "жёлтой деталью" отдельно, а затем в различных сочетаниях ... и сразу бы масса вопросов разрешилось ... хотя эти испытания были бы вновь кому-нибудь выгодны (при любом исходе 8) ), а это уже может повлиять на беспристрасность испытаний!
P.S. ... в статье показалось странным, что 2108 имеет достаточно средние показатели и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче
...
измерялась жесткость на кручение, а поперечина передней подвески десяток всетки кое-что дает, да и кузов седан. Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
v00d00 писал(а):Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)
Поясни как проварить (поподробней), просто хотя, опять же в той же статье пишат следующее:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm писал(а):Несколько раз мы даже проводили специальные испытания ? например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой ?рейки? к щиту передка, а потом грешить на кузов?
Но я думаю в твоём высказывании,
v00d00, есть зерно истинны (как вам оборотец), так что поясни что и как.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
M.F. писал(а):v00d00 писал(а):Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)
Поясни как проварить (поподробней), просто хотя, опять же в той же статье пишат следующее:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm писал(а):Несколько раз мы даже проводили специальные испытания ? например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой ?рейки? к щиту передка, а потом грешить на кузов?
Но я думаю в твоём высказывании,
v00d00, есть зерно истинны (как вам оборотец), так что поясни что и как.
Спортсмены-раллисты проваривают, чо как я точно незнаю, но примерную инфу встречал в инете и обсчался с людьми далавшими себе так. там в том числе усиливают крепления рулевой рейки, гдето на сайте кмс даже фоты были
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
v00d00 писал(а): ... где-то на сайте кмс даже фоты были
Что за сайт "кмс", поясни, а то я что-то не нашёл.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
SH102 писал(а): ...
Есть вариант поставить полеуретановые резинки, но х3 будет-ли толк.
Где-то я это уже читал, пойду поиск гляну
, если не найду буду вновь с вопросами ко всем лесть что и как
: ...
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
SH102 писал(а):2v00d00
Думаю что проварка моторного щита - достаточно жесткая мера и большенству автолюбителей она ненужна. А вот усиление крепления рейки - ДА, она болтается как .... в проруби.
да согласин, жесткая.
кстати вот фоты попались
http://photofile.ru/image.php?id=6958265
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=55_56&products_id=192 писал(а):
Опора рулевой рейки правая + левая
[17-01-102/10] 380руб.
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим эксплуатации только на дорогах с нормальным покрытием?
? ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
? УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА ШИН
? УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ
? ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ
? УВЕЛИЧЕНЫЙ РЕСУРС
? В 2-5 РАЗ ДОЛГОВЕЧНЕЕ
? ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
? ПРОВЕРЕНО АВТОСПОРТОМ.
? ЭКОНОМИЯ НА СТО
Я вот думаю а будет ли толк... или в очередной раз лохотрон.
Пока подумаю, но за информацию спасибо!
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Думаю, это лохотрон.
Вряд ли что-то заметишь...
Это из разряда того, что задний спойлер 12-ки прижимает зад машины к земле (с его-то пластмассовым креплением на 2-х сопливых саморезах).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы