Страница 88 из 200
kazak1102
торантино писал(а):

Всё вообщем,убрал я 100й жик со второй камеры навсегда


117,5 щас стоит... Попробую радикально уменьшить, до 112,5... Пока так и не понял, жирновато у меня в ГДС-2, или наоборот... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

117,5 щас стоит...


У меня 115. Вроде нормально, но вот недавно разгонялся по трассе на 4 передаче - до 150 разгон хороший, а вот после 150 - вяло набирает скорость. Удалось до 160 по спидометру разогнать, потом в трафик уперся...
Сейчас для меня более насущен вопрос экономии. Подумываю, может ГТЖ 1 камеры поменьше поставить? Или ВЖ лучше увеличивать?
торантино
Петрович вот когда всё идеально то картина примерно такая.
Моторчик крутится как шуруповёрт,легко и непринуждённо без затупа, без стрекота от бедной и бубнения от богатой..
В то же время по трассе например при 90-110 вроде как давнул педаль слегка ,а как бы небольшая заминка есть,вроде как воздуха чуток лишку, и плавненько так но уверенно пошла-это нормально. На инже так же кстати. Когда вторая срабатывает -как будто пинка дали и всё попёрла дуром. А если первую сделаешь жиками что вслед за педалью едет, я так пробовал,то когда вторая срабатывает ,ощущается затуп и разгоняется долго. И уровень самый самый это 25,5мм Good
Лайт
так воздуха бы добавил.135 надо.Сколько же у меня идёт если у тебя 180 ? Wink вчера валил что никто не догонял по трассе,аж повторители из крыльев повылетали Smile скорость по спидометру была не более 160.кстати,у кого на какой скорости дворники по стеклу начинают колотить?у меня на 150 подпрыгивают.
Garik36
Лайт писал(а):

вчера валил что никто не догонял по трассе,аж повторители из крыльев повылетали


pst
Лайт
я те в натуре говорю.они на скотче приделаны были,я поехал новые купил что бы защёлкивались.раз стекло с повторителя отлетело pst
Garik36
Лайт писал(а):

они на скотче приделаны были,я поехал новые купил что бы защёлкивались.раз стекло с повторителя отлетело


Вообще писец facepalm На поворотниках уже кроят facepalm
Хотя чему я удивляюсь, если новый карб из коробки требует переборки?
Лайт
ну что там про дворники то?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Хотя чему я удивляюсь, если новый карб из коробки требует переборки?


Дак вся Самара требует переборки с завода... hehe
Про Таврию вообще молчу... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Лайт писал(а):

ну что там про дворники то?


А шо, про дворники...??? Они тож у кого как...
Раньше в дождь 110, пипец, не видать нифига, хоть и машут... Щас вроде нет проблем, но по скорости не засекал... Да и вообще, я ПДД не нарушаю... Иногда... supercool
Лайт
у меня на барбухайке приходится на пятой разгонять максималку,четвёртая кончается на 130 pst правда 5короче стока.
Garik36
Лайт писал(а):

ну что там про дворники то?


Я не в курсе, на скорости выше 90 не пользовался Pardon
Задумчивый
Garik36 писал(а):

kazak1102 писал(а):

117,5 щас стоит...


У меня 115. Вроде нормально, но вот недавно разгонялся по трассе на 4 передаче - до 150 разгон хороший, а вот после 150 - вяло набирает скорость. Удалось до 160 по спидометру разогнать, потом в трафик уперся...
Сейчас для меня более насущен вопрос экономии. Подумываю, может ГТЖ 1 камеры поменьше поставить? Или ВЖ лучше увеличивать?


Насущен.....Нет такого слова в русском языке!
Подумываю...Сначала все же ТЖ уменьшают наобум...без газоанализатора...А потом все эти наобум приводят к 779 страниц темы 63....Одному человеку,как и мотору,Надо 3 стопки для кайфу,а другому....Короче без алкотестера(газоанализатора) так и будешь экспериментировать Drinks or Beer Pardon
Garik36
Задумчивый писал(а):

Насущен.....Нет такого слова в русском языке!


Извиняюсь Pardon "Является насущным" - так вернее? Время уже позднее, филологу звонить уже не с руки Pardon
Задумчивый писал(а):

Короче без алкотестера(газоанализатора) так и будешь экспериментировать


Короче, ехать на поклон к специалисту надо...
Лайт
я подбираю так: открываю вторую камеру вручную и смотрю на газоанализатор-не более 9-10% а если на слух то мотор должен крутиться без захлёба на 2 камере отдельно открытой. и жик подбираю пока не начнёт хлебать а потом на шаг назад. но это для нестандарта. А 100 жик ну никак не может захлебнуть мотор даже на полной мощи. это значит что то с железом не то. 135х100 валит как надо!

Добавлено спустя 38 минут:

карбюратор-г**но!!!
Garik36
Лайт писал(а):

карбюратор-г**но!!!


Инжектор - г**но!!!

Дизель - руледдд!!! supercool
Лайт
дизель-это инжектор по определению! и кто рулеДД? Wink
Garik36
Лайт писал(а):

и кто рулеДД?


Никто не рулед Pardon
Задумчивый
Лайт писал(а):

я подбираю так: открываю вторую камеру вручную и смотрю на газоанализатор-не более 9-10% а если на слух то мотор должен крутиться без захлёба на 2 камере отдельно открытой. и жик подбираю пока не начнёт хлебать а потом на шаг назад.


Согласен.Хоть какой-то ориентир должен быть...А на жопометр надежды мало...У каждого он по разному реагирует на изменение динамики...Если хочется заниматься,то должен быть какой-то прибор,а не на глаз...Это когда пляшешь возле стандарта,то допустимо,а когда расточено...увеличено....хрен его знает как угадать....Оно бывает валит...да жрет бензин...Одному экономия нужна,другому чтоб валило,третьему чтоб с пробуксовкой колеса трогались.....Четвертому без глушака кажется ,что Валит... facepalm
Лайт
Garik36 писал(а):

Никто не рулед


так не бывает. рулит инжектор. поговорим об этом? Wink
Garik36
Лайт писал(а):

поговорим об этом?


Нафиг-нафиг! В -15 заводиться только после прогрева паяльной лампой - увольте nea
Лайт
Garik36 писал(а):

Нафиг-нафиг! В -15 заводиться только после прогрева паяльной лампой - увольте


это у тебя такой инжектор будет. или в воронеже мастера такие криворукие что настроить не могут. мой авто заводится до -30 с автозапуска. задумайся о том.НА ВАЛУ и с РЕСИВЕРОМ. а это уже почти спорт.
Garik36
Лайт писал(а):

или в воронеже мастера такие криворукие что настроить не могут


ХЗ. У друга была 2115, ниже -25 не заводилась вообще. При том, что свечи и АКБ новые стояли. Как выше -25 градусов температура поднималась - начинала заводиться.
А у меня что в -10, что в -25 - одинаково. Разве что от -20 и ниже заводилась со второй попытки, с первой - не всегда.
Лайт
Garik36
ну что ещё обкакать карбюраторную машину? Wink какие плюсы ты видишь кроме как возможность самому залезть во все агрегаты управления двигателем на сколько тебе позволит образование pst

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Garik36 писал(а):

У друга была 2115, ниже -25 не заводилась вообще.


всё зависит от настроек. любой мотор плохо настроеный даёт косяки.
Garik36
Лайт писал(а):

какие плюсы ты видишь кроме как возможность самому залезть во все агрегаты управления двигателем на сколько тебе позволит образование


Возможность починки на обочине за 10 минут, легкость тюнинга и возможность полного контроля над машиной (думаю, всем памятна история, как во Франции у дядечки на Лагуне переклинило ЭБУ, и машина сама по себе разлгналась до максималки).

Добавлено спустя 37 секунд:

Лайт писал(а):

всё зависит от настроек. любой мотор плохо настроеный даёт косяки.


А если человек купил машину чтобы ездить, а не чтобы шляться по сервисам?
Лайт
карб очень капризен и крайне не стабилен. при засоре 1 камеры отказывается работать наотрез! инж же может доехать хоть на 1 горшке! ему только датчик коленвала что бы был и бензонасос и всё! а на карбовой? бегунки,трамблёры со всеми кишками,мембранки,один только жик ХХ чего стоит! про него можно создавать легенды! А если ЭБУ с ДК то ваще нет проблем! ЭБУ сама себя настраивает и обучает выбирая по ускорению коленвала конкретный УОЗ для КАЖДОГО цилиндра а так же постоянно корректируя смесь в эконом режиме и так же обучая поправки под каждый мотор индивидуально. А что карб?А?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 88 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы